Не работает третий цилиндр.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 00:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает третий цилиндр.  (Прочитано 16782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 14:32:52 »

если клапан завис открытый - тогда бы компрессии не было, закрытый - как тогда распредвал крутится?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 14:53:45 »

Значит распредвал не "доходит" до клапана ! Чудес не бывает .
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 13 Ноября 2009, 14:59:14 »

Зазоры-то везде около дела...

Хочу ещё раз заглянуть под клапанную крышку. Что за фигня?..
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #18 : 13 Ноября 2009, 15:48:42 »

Либо башку скидывать
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #19 : 13 Ноября 2009, 15:50:35 »

Вероятнее всего впускной клапан зарос дерьмом и канал впускной практически перекрывает - смесь в цилиндр не поступает.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 15:55:00 »

ага, попробуй у себя закрыть дроссельную заслонку и померяй давление, много ли будет Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 16:00:20 »

Вероятнее всего впускной клапан зарос дерьмом и канал впускной практически перекрывает - смесь в цилиндр не поступает.
Проверяем так: выворачиваем свечи 1,2,4. Крутим стартер. Если сосёт смесь - клапана в порядке.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 16:47:26 »

Мистика...
Я бы скинул голову,ибо все возможные вариенты уже предполагались. Чтобы вупускной клапан зарос нагаром и перекрыл сечение канала-нужно вообще снять колпачок с направляющей. Да и то с трудом верится.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 16:59:29 »

Мысли вслух: при проверке компресии когда исключаем кланана заливаем масло-если поднялась кольца -так ведь? Теперь 3 цилиндр компрессия выше на 1 очко и какой-то дефект на клапане ,а не хана ли направляющей клапана-треснуть могла или сильный износ не зря бяка на клапане .На всасывании масло в цилиндр компрессия повышается, горения смеси неправильное -свеча черная но это только предположение-оспаривайте.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 13 Ноября 2009, 17:17:30 »

Свеча черная,но сухая.
Да и про повышенный расход масла и дымность вроде разговора не было.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #25 : 13 Ноября 2009, 17:20:46 »

Может быть банально сломан клапан. Снимай голову, так быстрее будет. Какие проблемы то?
Записан
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 13 Ноября 2009, 17:39:15 »

Пока нет возможности голову снять.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 13 Ноября 2009, 17:44:05 »

Свеча черная,но сухая.
Да и про повышенный расход масла и дымность вроде разговора не было.
Вот именно про дымность и расход -ничего.А свеча отчего чернеет ? Искра есть .Топливно-воздушная смесь разбавляется дополнительно маслом и воздухом из под клапанной крышки смесь обедняется горит но плоха,в наноприбор не видно.Это чисто мои мысли -совет:снимай башка ивидете причину. Если нет возможности  ждите-нормальный стук наружу вылезет .Только проблем больше не наживете?
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 19:07:51 »

 В теме не обнаружил замену ВВ провода. Было?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 19:15:49 »

ага, попробуй у себя закрыть дроссельную заслонку и померяй давление, много ли будет Smile
да ненамного меньше.проход воздуха для ХХ достаточен для того,чтоб компрессометр показал компрессию,иначе (если бы не проходил воздух)двигатель на ХХ не работал бы.но я не про это.если на впускном клапане наросла "шляпа",что отверстие существенно сократилось (не совсем,но значительно)компрессометр этого не почует,а вот наполнение цилиндра смесью упадет,что и приведет к "троению".и вот эта мысль по-моему тож правильная.
Мысли вслух: при проверке компресии когда исключаем кланана заливаем масло-если поднялась кольца -так ведь? Теперь 3 цилиндр компрессия выше на 1 очко и какой-то дефект на клапане ,а не хана ли направляющей клапана-треснуть могла или сильный износ не зря бяка на клапане .На всасывании масло в цилиндр компрессия повышается, горения смеси неправильное -свеча черная но это только предположение-оспаривайте.
ждём результатов вскрытия!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 13:17:31