Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 14:32:52 » |
|
если клапан завис открытый - тогда бы компрессии не было, закрытый - как тогда распредвал крутится?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 14:53:45 » |
|
Значит распредвал не "доходит" до клапана ! Чудес не бывает .
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 13 Ноября 2009, 14:59:14 » |
|
Зазоры-то везде около дела...
Хочу ещё раз заглянуть под клапанную крышку. Что за фигня?..
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #18 : 13 Ноября 2009, 15:48:42 » |
|
Либо башку скидывать
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #19 : 13 Ноября 2009, 15:50:35 » |
|
Вероятнее всего впускной клапан зарос дерьмом и канал впускной практически перекрывает - смесь в цилиндр не поступает.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 15:55:00 » |
|
ага, попробуй у себя закрыть дроссельную заслонку и померяй давление, много ли будет 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 16:00:20 » |
|
Вероятнее всего впускной клапан зарос дерьмом и канал впускной практически перекрывает - смесь в цилиндр не поступает.
Проверяем так: выворачиваем свечи 1,2,4. Крутим стартер. Если сосёт смесь - клапана в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 16:47:26 » |
|
Мистика... Я бы скинул голову,ибо все возможные вариенты уже предполагались. Чтобы вупускной клапан зарос нагаром и перекрыл сечение канала-нужно вообще снять колпачок с направляющей. Да и то с трудом верится.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 16:59:29 » |
|
Мысли вслух: при проверке компресии когда исключаем кланана заливаем масло-если поднялась кольца -так ведь? Теперь 3 цилиндр компрессия выше на 1 очко и какой-то дефект на клапане ,а не хана ли направляющей клапана-треснуть могла или сильный износ не зря бяка на клапане .На всасывании масло в цилиндр компрессия повышается, горения смеси неправильное -свеча черная но это только предположение-оспаривайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #24 : 13 Ноября 2009, 17:17:30 » |
|
Свеча черная,но сухая. Да и про повышенный расход масла и дымность вроде разговора не было.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #25 : 13 Ноября 2009, 17:20:46 » |
|
Может быть банально сломан клапан. Снимай голову, так быстрее будет. Какие проблемы то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi ТС
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 13 Ноября 2009, 17:39:15 » |
|
Пока нет возможности голову снять.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #27 : 13 Ноября 2009, 17:44:05 » |
|
Свеча черная,но сухая. Да и про повышенный расход масла и дымность вроде разговора не было.
Вот именно про дымность и расход -ничего.А свеча отчего чернеет ? Искра есть .Топливно-воздушная смесь разбавляется дополнительно маслом и воздухом из под клапанной крышки смесь обедняется горит но плоха,в наноприбор не видно.Это чисто мои мысли -совет:снимай башка ивидете причину. Если нет возможности ждите-нормальный стук наружу вылезет .Только проблем больше не наживете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 19:07:51 » |
|
В теме не обнаружил замену ВВ провода. Было?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 19:15:49 » |
|
ага, попробуй у себя закрыть дроссельную заслонку и померяй давление, много ли будет  да ненамного меньше.проход воздуха для ХХ достаточен для того,чтоб компрессометр показал компрессию,иначе (если бы не проходил воздух)двигатель на ХХ не работал бы.но я не про это.если на впускном клапане наросла "шляпа",что отверстие существенно сократилось (не совсем,но значительно)компрессометр этого не почует,а вот наполнение цилиндра смесью упадет,что и приведет к "троению".и вот эта мысль по-моему тож правильная. Мысли вслух: при проверке компресии когда исключаем кланана заливаем масло-если поднялась кольца -так ведь? Теперь 3 цилиндр компрессия выше на 1 очко и какой-то дефект на клапане ,а не хана ли направляющей клапана-треснуть могла или сильный износ не зря бяка на клапане .На всасывании масло в цилиндр компрессия повышается, горения смеси неправильное -свеча черная но это только предположение-оспаривайте.
ждём результатов вскрытия!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|