Скачут холостые от 900 до 100(50)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 02:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачут холостые от 900 до 100(50)  (Прочитано 5470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #45 : 22 Декабря 2009, 05:00:25 »

трамблер снимал а провода то на крышке , крышка не снималась - но проверю. перепутать трамб на 180 мне кажется сложно там же вилка с неравными секторами, или если постараться то всунуть можно? просто я вспоминаю хронологию:
1. дело было еще неделю назад, карб и трамб еще не снимал все работало как часики
2. сначала стала глохнуть на холостых (по моей версии виноват пневмоклапан) поэтому стал ездить на вытянутом подсосе
3. через 2 дня после пункта 2 (на прогретой машине) трогаюсь со светофора а машина дергаться начала причем так ощутимо, хорошо до дома было не так далеко неспеша дотелепал.
4. все. поссле просто пробовал завести. симптомы смотрите выше уже писал (могу конечно еще напомнить: при заводке начинет бодро потом обороты падают, телепает еле еле при попытке газовать дергается и карб плюет пламя).
5. снимал после карб и трамб, на крбе продул каналы и жиклеры, регулировки не трогал по возможности, внешен карб не сильно грязный. в трамблере заменил контактную группу (на родной искрой воронки проело значительные), что еще в трамблере может сломаться ума не приложу, УОЗ выставлял по книге (первавя сдвоенная метка на шкиву, искра на слух при повороте корпуса трамблера).
из всего этого делаю вывод что скорее всего наслоилась на первоначальную поломку пневмоклапана еще какаято беда, вероятней всего в части зажигания - пламя в карбе однозначно говорит на наличие искры но не вто время и возможно не втом месте. может просто те недорогие свечи которые поставил месяц назад дубу дали (или окаянные высоковольтные провода)
в общем я в поиске, если кто еще что присоветует, тому большое заранее спасибо. жду...
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #46 : 22 Декабря 2009, 06:19:44 »

Я думаю тебе надо доехать на автосервис, где есть компрессор - снять карб и продуть компрессором под давлением. У меня были все такие же проблемы - приехал к другу на автосервис и он мне его во все дыры продувал компрессором. Там давление больше чем если ты сам дунешь, и даже больше, чем если будешь продувать пылесосом.
Пневмоклапан на карбе нужно проверить - он должен втягивать свой поршень, когда отсасывается воздух через трубку. Открути его и попробуй так сделать ртом. Я на замену своему на всякий случай покупал 2 и установил тот из них, который поршень хорошо втягивал и быстро отпускал его, после прекращения отсоса воздуха.

Можно исключить влияние системы ЭПХХ - она была придумана, чтобы стабилизировать работу двига 412 на раллийных москвичах в условиях высокогорья. Без нее в условиях равнины двигатель работает нормально. Электропневмоклапан неизвестно когда выйдет из строя, а натрахаешься с ним выше крыши. Я это дело исключил - шланг с пневмоклапана карба переставил просто напрямую на входной коллектор.

По зажиганию - если у тебя пламя из поршней врывается в карб, значит не успевают закрыться впускные клапаны - надо сделать зажигание чуть позже. Для этого поставь метку на корпусе трамблера под головкой болта на передней крышке ГБЦ и крути трамблер против часовой стрелке.
У меня метки на корпусе трамблера - если смотреть сверху, то от метки самого раннего зажигания до самого позднего примерно 1.5 см. Тебе надо отодвинуть метку на трамблере от прежнего положения примерно на 5мм - попадешь где-то в среднее положение между самым ранним и самым поздним зажиганием. Гайку не затягивай до конца - просто пальчиками подтяни и попробуй завестись. Когда заведется послушай мотор. Количество смеси можно регулировать поворотом гайки вневмоклапана на карбе : по часовой - уменьшаешь поток смеси, против - увеличиваешь. Попробуй выставить так чтобы стабильно держал обороты.
Вот когда двиг уже стабильно работает, можно поэкспериментировать с моментом зажигания на работающем двигателе.
Снова откручиваешь гайку (двиг работает) и медленно поворачиваешь трамблер вправо-влево - ищешь точку наиболее высоких оборотов. От точки самых высоких оборотов отодвинуть на 2-3 мм против часовой стрелки и затянуть гайку.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #47 : 24 Декабря 2009, 05:00:33 »

если дело только в регулировке момента зажигания то это внушает оптимизм, у нас в красноярске сейчас -31 уже 4 день держиться , как потеплеет пойду разбиратьсья.
попутно следующие мысли:
во первых я не помню метки на трамблере - может не присматривался.... (вот на шкиву помню две метки - одна сдвоенная, одна одинарная);
во вторых все равно не могу понять почему до определенного момента машина ездила без претензий,  а в один момент стала дергаться и работать неустойчиво, может ли этот момент зажигания сам разрегулироваться....
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
Ayratoon82
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Альметьевск
ВазДа-6
« Ответ #48 : 24 Декабря 2009, 08:57:07 »

Посмотри контакты. Может они сгорели. Конденсатор снизу трамблера мог сгореть.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #49 : 24 Декабря 2009, 19:05:11 »

ты же сам написал что машина заводиться - значит искра приходит на свечи, а потом видимо много бензина в цилиндре и пламя в карбюратор.
т.е. искра есть, но она рано горит.
Еще есть вакуумный клапан на трамблере - не помню какие симптомы, если он не исправный  - у меня не выходил из строя.
где-то в книжке по машине наверно есть его неисправности...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #50 : 26 Декабря 2009, 10:19:02 »

за две недел до этого она у меня тоже перестала заводиться, но тогда (как мне показалось) я нашел причину - слиплись контакты в трамблере. после регулировки зазора завелась сразу. пока я догадывался заглянуть в трамблер, я поменял конденсатор, крышку трамблера (там уголек треснул, можно наверное было купить уголек, но продавец в магазе поклялся что замена в сборе с крышкой намного надежней %)), высоковольтные провода (ну был комплект в запасе вот и поменял), свечи (что уж мелочиться поменять и их для надежности), а втрамблер я боялся лезти.... вот как набрался храбрости, снял его, отрегулировал зазор - с первого чирка завелась и две недели ездил хоть по -20 градусов , в настоящий момент жду потепления (сказать честно потепление пришло но я сам расклеялся - три дня температура под 38 держалась), щас вот оклимаюсь и пойду крутить трамблер. может даже сегодня вечером. что поимею - отпишусь
Я головой сам понимаю что если заводиться значит искра есть, а чихать в карб может только по причине зажигания? точно на карбюратор пенять не стоит?
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #51 : 26 Декабря 2009, 19:52:37 »

перепробовал разные моменты зажигания относительно теоретически верной точки, проблема не решилась, общей тенденции не выявил, но ведет себя двояко либо вообще не схватывает (когда сильно поздно), либо плевает в карб с характерным шипением (во всех остальных случаях)
завестись вообще не завелась, к слову.
закрадываются крамольные мысли - а не сломалось ли что нибудь глубжее и серьезнее, а то настройшика зажиганиев и карбов еще найти можно, а вот кто бы взялся движок УЗАМ копать? даже страшно подумать (реально в сервисы звонишь, узнают что ОДА и сразу открешиваются как от ладана)...
подскажите чтонибудь обнадеживвающее.....
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #52 : 09 Февраля 2010, 20:51:52 »

перепробовал разные моменты зажигания относительно теоретически верной точки, проблема не решилась, общей тенденции не выявил, но ведет себя двояко либо вообще не схватывает (когда сильно поздно), либо плевает в карб с характерным шипением (во всех остальных случаях)
завестись вообще не завелась, к слову.
в таком случае я бы проверил герметичность(плотность) закрывания входных клапанов - сперва надо наверно промерить давление в цилиндрах, потом вручную покрутить за вал и послушать в каком цилиндре шипит.
Потом принимать решение, что делать дальше...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #53 : 09 Февраля 2010, 22:37:25 »

перепробовал разные моменты зажигания относительно теоретически верной точки, проблема не решилась, общей тенденции не выявил, но ведет себя двояко либо вообще не схватывает (когда сильно поздно), либо плевает в карб с характерным шипением (во всех остальных случаях
Выверните свечи,подведите поршень к вмт(такт сжатия),создайте в цилиндре давление компрессором или насосом и слушайте в карбюраторе. И так все цилиндры. Результаты в студию!
Записан
санчус
Гость
« Ответ #54 : 14 Февраля 2010, 18:40:30 »

Чем смазать пневмоклапан карба озон перед его установкой....а то там на сухую не лезет....уплотнительное колечко резиновое новое....
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #55 : 14 Февраля 2010, 18:47:56 »

Капелькой моторного масла.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #56 : 15 Февраля 2010, 15:12:36 »

че-то автор темы после 26.12.2009 не появлялся тут...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 04:06:19