Скачут холостые от 900 до 100(50)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 22:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачут холостые от 900 до 100(50)  (Прочитано 5731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 19 Ноября 2009, 15:36:27 »

такс, про винт качества отвечу когда уровень топлива выставишь правильный.  bk
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #31 : 25 Ноября 2009, 16:28:35 »

сегодня проверил знакомый уровень топлива в карбе,уровень нормальный,на большее знакомый не способен)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #32 : 25 Ноября 2009, 16:31:57 »

сегодня целый день глох двигатель,просто едешь,выключаешь передачу,на любых оборотах,хочешь просто катитться на нейтрали.а машина хлоп,обороты падают и она глохнет,заводится включением передачи
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 25 Ноября 2009, 17:31:11 »

технология регулировки ХХ:
устанавливаем винтом количества обороты на 100-150 выше номинальных (ХХ 820-850 для ВАЗ, 900-950 для Узам).
выкручиваем винт качества до окончания повышения оборотов. винтом количества понижаем, опять качеством повышаем и.тд.
если обороты перестали расти, то закручиваем винт количества до номинального ХХ и закручиваем качество до начала падения оборотов.
проверяем: резко открываем заслонку и бросаем. если при открытии глохнет закручиваем винт качества, если глохнет при закрытии то выкручиваем.


* reg.x.x.ozon.JPG (38.54 Кб, 480x360 - просмотрено 143 раз.)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Schulz1983
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Питер



Санкт-Петербург
Иж-2126-30 Вазовский движок
« Ответ #34 : 10 Декабря 2009, 00:39:09 »

Люди добрые, а не подскажите, где находится клапан ХХ на карбюраторе дааз 2107?
Буду благодарен.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 10 Декабря 2009, 11:57:16 »

Люди добрые, а не подскажите, где находится клапан ХХ на карбюраторе дааз 2107?
Буду благодарен.
Ты про какой клапан? Электропневмоклапан ЭПХХ, что-ли? Так должен стоять на моторном щите чуть левее движка. Смотри:http://izh.2126.ru/old_content/manual/electrica/electrica_p34.htm
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 10 Декабря 2009, 12:05:25 »

А если пневмоклапан, тогда смотри:http://izh.2126.ru/old_content/manual/electrica/electrica_p34.htm
Записан

Schulz1983
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Питер



Санкт-Петербург
Иж-2126-30 Вазовский движок
« Ответ #37 : 10 Декабря 2009, 17:39:24 »

Pepelaz, от души благодарю.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 11 Декабря 2009, 10:00:04 »

Да не за что, заходи ещё!
Записан

Ayratoon82
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Альметьевск
ВазДа-6
« Ответ #39 : 19 Декабря 2009, 15:56:57 »

У меня такая же ситуация. Карбюратор "Озон", только не ЭПХХ а просто электроклапан. Обороты плавают. Заметил такое, когда электроклапан немного отворачиваю(чуть чуть сдвигаю из крайнего  завернутого состояния), обороты становятся стабильнее и увеличивается ХХ. Жиклер на клапане чистый. Х.з. что за...
Записан
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #40 : 20 Декабря 2009, 19:04:28 »

один в один все такие же симптомына моем ёжике (глохнет, дизелит, дергается, если заводится то обороты нестабильны и на педаль газа нажимаю пытается заглохнуть) поменял уже электроклапан, блок эпхх, контакты втрамблере, щас снял карб - клапан хх снял - дуеш в него воздух проходит насквозь - так понимаю его под замену. (пока в магазине не нашел надо в город ехать отдельно). подскажите ... раз уж я снял щас карб как его промыть попутно... вернее какие минимальные операции сделать?
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #41 : 21 Декабря 2009, 11:57:56 »

один в один все такие же симптомына моем ёжике (глохнет, дизелит, дергается, если заводится то обороты нестабильны и на педаль газа нажимаю пытается заглохнуть) поменял уже электроклапан, блок эпхх, контакты втрамблере, сейчас снял карб - клапан хх снял - дуеш в него воздух проходит насквозь - так понимаю его под замену. (пока в магазине не нашел надо в город ехать отдельно). подскажите ... раз уж я снял сейчас карб как его промыть попутно... вернее какие минимальные операции сделать?
Раз уж снял - смотри на его загрязненность, особенно внизу, где он на входной коллектор крепится - если там все коричневое или даже черное, то лучше потратить время на полную разборку и промывку.
Если весь засран, то не стоит надеяться, что мотор будет работать хорошо. Будешь промывать - купи заодно ремкомплект для карба, он стоит недорого, там всякие прокладки новые, новый входной клапан, резиночки - наверно что-то придется заменить, как правило прокладки лучше новые ставить. на винтах качества и количества могут быть повреждены уплотнительные кольца - их обязательно менять.
Смотри на картинку - у карба три основные части: крышка(верхняя), середина(там жиклеры и поплавковая камера) и основание(нижняя) где винты качества и количества.
Средняя и нижняя имеют в себе множество каналов между камерами, и там могут быть и грязь с песком и масляные отложения, которые забивают эти каналы и мешают проходу бензина и воздуха. Есть немного отличий у разных карбов - они в основном в том, что какие-то каналы наружу или между собой еще на заводе не имеют выхода - это видно по корпусу.
Все эти каналы надо прочистить, даже если они на вид чистые - там внутри . можно воспользоваться просто очистителем для карбюраторов в баллончике(продаются разные наши за 60-70 руб синенькие и импортные баллоны как для краски с большим количеством этого очистителя).
  механически (шило, иголки, микроотвертки - но очень аккуратно, без фанатизма, чтобы не оставить царапин) если отложения плотные или Этого очистителя на грязный карб может уйти немеряно, лучше берите большой баллон.
Вот - разобрали на основные части, дуете этим баллончиком в каналы и на пятна грязи, протираете чистой ветошью. Ветошь должна быть именно чистая, как в операционной у врачей, ибо в карбе чистота - залог успеха. В любом канале есть другой выход , если в него дуете(особенно в черный канал) и с другой стороны ничего не выдувается, значит там забито.
Жиклеры надо тщательно промыть и запомнить какой и где стоял. А то если перепутаются, то фокусы будут еще интереснее Smile
У меня на Оде такой же карб как на приведенной выше картинке, только там еще микропреключатель стоял возле шишечки тросса газа. Тоже дергался, особенно в жару, тогда еще тополя цвели. Я его промывал и в самом низу средней части был наглухо забитый большой канал шириной до 5мм - просто пробка твердого масла. Проковырял насквозь - оказался выход от винта качества в первую камеру (в самом низу отверстие), а забился от сапуна от горловины УЗАМомотора.
После промывки спокойно месяц ездил, потом снова стал чихать и задыхаться - профукали его из баллончика и продули после этого компрессором. Все симптомы исчезли, езжу до сих пор, регулирую расход винтами качества и количества, проверяю песочек в поплавковой камере раз в полгода. А чтоб этот песочек туда гарантийно не поступал на бензопроводе стоит ДВА фильтра - до насоса и после насоса. Шланг сапуна от горловины УЗАМомотора сделал длинным и направил мимо карба вниз между рулевой рейкой и стартером - пары и брызги масла из головы двига в карбюратор не засасывает и при езде горловина шланга не перемораживается в морозы(двиг греет) и не забивается грязью(защищена рулевой рейкой и поперечиной подрамника).
Возможно кому-то поможет и ссылочка : http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-karbyurator.html
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #42 : 21 Декабря 2009, 19:34:07 »

сегодня поменял пневмоклапан, продул все каналы и жиклеры, мыть побоялся вдруг еще хуже станет (хотя куда уж хуже - не заводиться). короче все собрал. поставил на машину, отрегулировал по книге уоз (так как снимал трамблер). все остальные регулировки не трогал на карбюраторе - думаю они не сбились (ну разве что холосты обороты пневмоклапаном). попробовал завестись sad
сначала обороты подскочили до 3000 потом (через секунд 5) стали падать до 500-800 еле крутит короче, и это при полностью вытянутом подсосе. попробовал газм слегка пкачать - стала плевать пламенем в карб. я в ступоре.........................
подскажите плиз что еще смотреть, где искать?
у нас здесь в сибири (живу в Железногорске который рядом с Красноярском) специалистов по одам сложно найти. потому надеюсь на форум ПОМОГИТЕ.......
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
IlyaZ
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Железногорск (Красноярск 26)

ИЖ 2126-020. Синяя балтика. ноябрь 2003.

« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 20:04:37 »

может все в зажигании? свечи новые поставил 3 недели назад , провода тоже полгода еще не отъездили, в один момент вдруг стала глохнуть на холостых, 2дня ездил на вытянутом подсосе до 1500 оборотов, потом вдруг прям в дороге со светофора начала дергаться. ощущение такое, что на газ жмеш а она вот вот заглохнет (вот и думаю может искра неправильная и движок захлебывается) ну вот заменил пневмоклапан - он был прорван, воздушный фильтр снят. при попытки завести обороты резко вверх потом вниз и  из карба пламя....
подскажите что нить а то скоро морозы под 40 обещают а гаража нет на улице тяжко чинить, а надо. вот такое грустное предновогоднее настроение. жду советов.....
Записан

ИЖ 2126 1,7л , все штатное, синяя балтика, год выпуска 2003 - заманчивое соотношение цена/качество.Зовут меня Илья. жизненная позиция : все что нас не убивает делает нас сильнее...
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 21:11:55 »

(так как снимал трамблер). .............- стала плевать пламенем в карб. я в ступоре.........................
подскажите плиз что еще смотреть, где искать?
т.к   снимал трамблер - 1. мог перепутать провода в/в на свечи.2 неверно установил трамблер - надо развернуть на 180 град. Это в том случае, если не крутили стартером при снятом трамблере
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 21:16:08 от 1-1 BIC » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 16:41:17