Качество ижей в зависимости от года и месяца выпуска
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Качество ижей в зависимости от года и месяца выпуска  (Прочитано 2448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
McCar
Гость
« : 15 Мая 2004, 11:20:32 »

Господа ижеводы, помогите собраться с мыслями?
Я собираюсь покупать машину в категории ??до ста тыс?.  За эти деньги можно взять или пяти и более летнюю зубилу или почти нового ижа (вот щас еду смотреть декабрь 2002 года с жигулевским двигателем и символическим пробегом, - 100 тыс руб с торгом). Так вот насчет ижей?. Из сообщений на форумах вырисовывается такая картина ? до недавних пор качество ижей было никакое, потом пришло новое руководство ? и тут же все начало меняться к лучшему? То есть ижи имеет смысл покупать выпуска не раннее?
Не ранее чего?
В частности когда начала действительно применяться эта рекламируемая оцинковка?
Может где можно прочитать хронологию этих "изменений к лучшему"
Или может "по последним данным разведки" сейчас у них иная тенденция и от покупки лучше воздержаться?
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #1 : 15 Мая 2004, 11:49:04 »

Сошлюсь на опыт товарища по работе, коий и меня подвиг пристально смотреть в сторону Ежа (покупка - в ближайших планах, если не будет каких-нить катаклизмов. Так вот он взял ЕЖика конца 99 г за 50 т.р. Прежний хозяин как потом выяснилось мотался на нем пару раз во Владик (из Саратова) и в целом относился к машине по хамски. В чстности не знал, что масло в коробке все же надо изредка менять.  Так вот товарищ на станции перетряхнул ходовую, коробку и ездит - не жужжит:D
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Юра
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

ЦЕнтральный ФЕдеральный округ


sens 1.3I биксенон, ДВД, камера заднего вида, прямые руки
« Ответ #2 : 15 Мая 2004, 15:47:36 »

Брал в атосалоне 1 июля 2003 (я из владимира) цена 105 т.р. но пустая ( без антикора, музыки и т.д.)
Записан

Ю.
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #3 : 15 Мая 2004, 18:21:25 »

Привет! Качество Ёжиков зависит опять же от качества комплектующих и состояния сборщиков (после вчерашней....).
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 15 Мая 2004, 19:00:04 »

Где-то по осени 2001 года на ИЖмаше были побеждены проблемы поющих ЗМ и текущих передних стоек. Так что 2002 г. выпуска можно брать смело.
P.S. А сейчас на ижмаше исчо более новое руководство.
P.P.S. И без комментариев.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 15 Мая 2004, 22:45:37 »

И ничего, тьфу-тьфу.

В одном из сервисов мне сказали, что мосты раньше лучше были...
Записан

Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 17 Мая 2004, 11:23:55 »

Цитировать
сообщение  Sir
Нет ребята, с течением времени, ижы делают лучше и лучше. Появляется больше деталей кузова оцинкованных, улучшается передняя панель, добавляются и другие примочки в салон. А также слышал, что машины выпуска 2004 г. у них уже и коробка не воит, разве это не есть движение в перед. так что , чем более свежее выпуск тем лучше!. У меня самого 2003г. выпуска.

Давай конкретней..........А то опять ижы делают лучше и лучше. , чем более свежее выпуск тем лучше! и т п........
Машина 2003 апрель. На сколах - появляется ржавчина....а ещё оцинковка
Передняя панель - кусок скрепящей плассмасы + электрика на соплях.........
Какие другие примочки - ..............
Коробка не воет - отдельные экземпляры- достижение..........
Короче .........тока хуже и дороже!!!!!!!:mad:
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #7 : 17 Мая 2004, 12:25:06 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Цитировать
сообщение  harvester
У меня орбита с ВАЗ:D И, если бы не отсвечивающий козырек, то экономайзер и вольтметр мне больше нравятся.

Мне кажется, по большому счету, ничего не делается на заводе:(
Из чего есть, из того и клепают. Это уж мы потом здесь: вау! вот это они придумали, вау! а тут еще и это. О!:D Или, вот сволочи - ручку ручника удлинили:mad: руку туда не просунешь...

А приборку у ВАЗа скоммуниздить - большого ума не надо.


Не знал, что и на Орбите (имеется ввиду а/м, космос тут ни причем:D) ВАЗ был. Теперь, стало быть, обладаю сиим знанием. Эконометр, по мне, так абсолютно лишний прибор (на семере все собирался переделать, вместо этого прибора поставить указатель давления), а вольтметр (нужный прибор) на электронной панельке есть (и ещё температура за бортом + часы).
А скоммуниздить - это тоже надо уметь, чтоб потом мучительно больно не было. Это я б сказал очень талантливо было скомуниздено. Молодцы в этом плане ребята с Ижавто. Вот почти во всем остальном, правда...sad  Но с панелькой-то угодили, ох угодили, братцы!!! Ах, просветленные шкалы, - это просто фантастика!!!:o
Записан

лучшая машина - Жигули
wwwshnn
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 88

г. Подольск

WWW
« Ответ #8 : 17 Мая 2004, 12:37:43 »

стали антикорить сразу на заводе Ваксоил, серый салон (приятно, но пачкается), ручки стеклоподъемников стали убогие (постоянно выскакивают, в 2002 такого не было), детали кузова хуже подогнаны, обогрев заднего стекла долго-долго нагревается (2002 практически моментально и сильней, кажется), зато теперь обогрев, при выключенном зажигании отключается, а раньше забудешь и акк. уже разряжен, зато теперь при выключенном зажигании и ближний и дальний можешь включать, а в 2002 только габариты, зеркало в салоне антибликовое сейчас, экономайзер мне тоже раньше нравился, загонял недавно на подъемник коробка не течет (чуть-чуть) из-под пробки, а раньше вся в масле была, а жужжит также, задний мост тоже в масле, как и раньше, аммортизаторы задней двери более упругие сейчас.
Записан

А что сверх того, то от лукавого Big Grin
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 17 Мая 2004, 15:22:15 »

ИЖМАШ НАШЕЛ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МОТОРОВ ДЛЯ ОРБИТЫ

В течение этого года АО Ижмаш выпустит 3 тыс. автомобилей ИЖ-2126 Орбита с двигателями производства турецкой компании Tofas - дочернего предприятия итальянского Fiat. Похоже, что это не более чем рекламный ход руководства предприятия, решившего продемонстрировать, что Ижмаш еще жив.

Удмуртские легковушки (ИЖ-412, каблучок ИЖ-2715 и выпускавшаяся до последнего времени мизерными количествами Орбита) традиционно оснащались двигателями уфимского моторостроительного объединения (УМПО). Эта продукция ведет свою историю еще от моторов BMW-1500 начала 60-х годов. Однако в прошлом году между Ижмашем и УМПО пробежала черная кошка: уфимское предприятие поставило в Ижевск лишь 3 тыс. двигателей из запланированных 27,5 тыс. и стало запрашивать за свою продукцию непомерную, по мнению ижевских автомобилестроителей, цену - больше 5 млн неденоминированных рублей за двигатель.

Это привело к прекращению выпуска Ижмашем антикварной, по сути, модели ИЖ-412 и пикапа ИЖ-2715. Надежда завода - Орбита, модель, устаревшая уже лет на десять, но все же несравненно более свежая, чем 412-я. Контракт с Tofas - отчаянная попытка снабдить свои машины хоть каким-нибудь двигателем (собственного производства моторов для легковых автомобилей в Ижевске нет). По данным Прайм-ТАСС, моторы Tofas обойдутся Ижмашу дешевле, чем уфимские (их точную стоимость Ижмаш не сообщает). Но 3 тыс. двигателей для завода с производительностью 100-150 тыс. автомобилей в год - капля в море.

Скорее всего выпуском небольшой серии Орбит с турецким мотором завод рассчитывает просто продемонстрировать общественности, что он еще жив. Сейчас это особенно важно, так как Ижмаш ведет интенсивные переговоры с АвтоВАЗом - единственным в России производителем, способным поставлять кому бы то ни было малолитражные автомобильные двигатели в промышленных масштабах. Вазовские двигатели - действительно последняя надежда Ижмаша.

Ну вот, типа:D
Записан

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #10 : 17 Мая 2004, 15:37:14 »

О как! Как говорится: "Век живи - век удивляйся". Очень любопытная информация. Во всяком случае, я, честно говоря, не знал. Мне нравится последняя фраза о последней надежде Ижмаша. Значит, УЗАМ не первый раз подводит Иж.
Записан

лучшая машина - Жигули
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 17 Мая 2004, 16:39:43 »

Вот когда и самая последняя надежда умрет, руководство завода осенит: новое - это хорошо забытое старое! Они вспомнят, что еще "москвич" пытался что-то замутить с "рено". Им же масштаб нужен, т.е. где развернуться можно:D Они ж миллионами в год ИЖей выпускают:o Узам с полумиллионными мощностями не катит!

Вот тогда:(
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #12 : 04 Июня 2004, 13:15:11 »

Цитировать
сообщение  К789РО
to Systo
У тебя ещё эйфория после покупки не прошла. Вот как куда сам полезешь так много мыслей появиться.........И тем более про новые Девайсы................tongue:P Полжительное относишь к тому , что должно быть  естественным............tongue


Так лазил уже, и просто из интереса, и на ТО-1 плюнул и сам все делал. Мыслей, что можно улучшить много. Но факт остается фактом, качество сборки улучшилось, качество комплектующих не всегда. А вообще я ездил на многих машинах, в том числе на Subaru (правда не новой, но все равно полноприводной). Могу сказать, что ИЖ меня не разочаровал. А вот эйфории нету, особенно когда подумаю про проблему с поиском запчастей в общем и экзотичности некоторых запчастей для 060.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #13 : 04 Июня 2004, 13:16:38 »

Цитировать
сообщение  Jack Light


У меня тоже машина 2004 года и при выключеном зажигании есть и ближний, и дальний Smile  Остальное все также.[/i]


Видимо электрические схемы для 030 и 060 различаются.... а я то думал, что разница только в приводе.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 04 Июня 2004, 13:51:42 »

to Systo
Ты ключь зажигания до конца поверни, тогда и свет загориться......, А то машина то, заглушена, а в стояночный режим замок не переведён. Как-то сомнительно , чтоб на 060 индивидуально проводку изменили. Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 02:25:09