Libr@ ТС
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« : 10 Ноября 2009, 10:11:12 » |
|
Недавно началась такая фигня: поездишь по городу, все нормально, на холодную заводится со 2-го или 3-го раза (почитал, у всех так). Но после поездки, если сесть в машину, в салоне пахнет бензином (именно когда движок прогрелся) и к этому же прибавилась временами плохая заводка прогретого двигателя, т.е. крутить иногда надо уж долговато, но иногда схватывает и с первого раза. Вот вчера, прогрел завел машину с первого раза, прогрелась, поездил по городу, позастревал, потом заехал в магазин, выхожу с магазина, сажусь в машину и чувствую бензином пахнет + не заводится с первого раза, долго крутить пришлось стартер. И потом завелась только с 3 или 4-го раза... ФТО чистый, вот уже как с июня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 10:17:37 » |
|
Двигатель горячий, карбюратор - тоже. соответственно после остановки бензин из поплавковой камеры испаряется. По идее, если клюв-уплотнитель слива у воздухозаборника печки не задубел - в салоне пахнуть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 10:24:06 » |
|
Двигатель горячий, карбюратор - тоже. соответственно после остановки бензин из поплавковой камеры испаряется. По идее, если клюв-уплотнитель слива у воздухозаборника печки не задубел - в салоне пахнуть не должно.
это который внизу под моторчиком находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 11:08:09 » |
|
ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 11:21:46 » |
|
"Пахнет бензином + плохо заводится". А еще хорошо горит. Ищи утечку. Испаряющийся в карбюраторе бензин уходит в фильтр, где частично конденсируется и застревает в фильтре. сильно пахнуть не должно. Проверь линию от насоса к карбюратору, стыки частей карбюратора по уплотнениям, входы осей в карбюратор, линию возврата в бак. Для этого надо завести холодный мотор и проверять пока не нагрелся карбюратор. Кстати, может и быть порванной одна из мембран насоса. В этом случае бензин будет уходить через дренажное отверстие в проставке между мембранами. Пары бензина под капотом очень опасны. В случае прохода искры поверх изоляции ВВ проводов могут вспыхнуть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 11:26:36 » |
|
Воздушный фильтр пары бензина не удержит, это не пыль. Но герметичность системы проверить никогда не лишне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 11:31:16 » |
|
еще скажу, что пахнет именно когда садишься в машину (движок заглушен), после заводки движка запах исчезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 12:36:58 » |
|
У меня та же самая проблема. На холодную заводится хорошо, на горячую долго не схватывает и пахнет бензином. Пока не нашел причину. Герметичность в порядке. Может быть карбюратор не настроен должным образом. Плюс ещё обороты хх на прогретом падают, и ещё в жару. Когда холодно работает лучше на хх.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 12:40:19 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 13:07:44 » |
|
Из карбюратора в фильтр будет испаряться если не плотно закрывается дроссель. Можно проверить при снятом фильтре. У меня на Таврии воняло, когда прохудилась мамбранка на бензонасосе. Отверстие проставки было обращено к мотору и бензин уходил на стык насоса с мотором. Потому быстро испарялся и не было заметно. Обнаружил, когда делал подкачку вручную перед запуском мотора. Запах усилился, пощупал по стыкам, увидел мокроту. Потом воняло на новом Иже. Долго не мог найти. потом увидел, что капает со стыка на выходе из фильтра тонкой очистки. Подтянул резьбу и перестало. но там утечка большая была, все же 3 атмосферы давление.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 13:30:57 » |
|
а еще как вариант у меня был, заглушишь и воняет бензином ,а потом хреново заводится и оказалось в карбе перелив из за иглы она тупо залипала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 13:43:39 » |
|
сейчас ходил смотреть, все топливные шланги сухие, подтеков нет. Прогрел машину, запаха нет, заглушил, посидел, подождал, не появился. И еще, ФТО почти полный бензина, это так и должно быть? Он, вроде, раньше на половину был заполнен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 16:46:54 » |
|
Согласен с franc действительно возможен непостоянный перелив,а с ФТО всё нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 16:51:26 » |
|
а еще как вариант у меня был, заглушишь и воняет бензином ,а потом хреново заводится и оказалось в карбе перелив из за иглы она тупо залипала...
Согласен с franc действительно возможен непостоянный перелив...
лечится переборкой карба? далек я от этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 17:02:57 » |
|
Тады лучше к карбюраторшику ,а в принцепе там ничего страшного -с помощью мануала и личнай аккуратности игольчатый клапан меняется и выставляется уровень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMburg
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Екатеринбург ИЖ 2126 ОДА
|
|
« Ответ #14 : 10 Ноября 2009, 19:26:10 » |
|
На моей ОДЕ запахи бензина начались после замены бензонасоса. На холодную он сухой, на горячую верхняя часть вся в бензине. Протягивание винтов верхней части толку не дало.
|
|
|
Записан
|
ОДА = отличный автомобиль
|
|
|
|