У меня Центральный щёлкает, а толку ноль. У пассажирской ещё и ручка вдавлена. Центральный только на двух передних дверях. Пробовал открыть заднию дверь - то же не получилось, замок провернулся по часовой и курок слетел с площадки. Теперь и заднию открыть не могу. Что теперь делать? Искать тонкую длинную арматуру, дверь оттягивать и через щель пробовать арматурой отдёрнуть внутреннею противоположную ручку? Или как-нибудь можно без оттягивания двери?
есть еще вариант, не факт, что поможет, но попробуй, хуже не будет:
бывает, что центральный замок не до конца механизм проворачивает при закрытии, после этого сам открыть уже не может - клинит (это, конечно, от того, как он установлен зависит, но не только)
я в этом случае закрываю замок обратно - с брелка, после чего основанием ладони резко надавливаю на дверь в районе замка - между личинкой и дверной ручкой, сильно, но без фанатизма - проминается)). если проблема в этом, слышен довольно громкий щелчок, после этого дверь с брелка нормально открывается.
метод не универсален, но уже отработан до автоматизма, т.к. проблема всплыла только в морозы, а гаража нет, в двери копаться. к тому же, у меня по осени стальная труба под порогом немного вверх ушла и поджимает дверь снизу, поэтому то нормально все, а то примерно каждое пятое открытие водительской двери сопровождается "плясками с бубном".
Периодами клинит постоянно, тогда я эту манипуляцию проделываю превентивно - сразу, как машину запираю, резко под ручкой надавливаю, потом нормально открывается)
З.Ы. а на пассажирской не надо ручку утапливать, если она от активатора запирается. может, тоже от схемы установки зависит, но мне прошлый хозяин говорил, что активатору это не полезно.
Через пол часа все двери легко открылись даже те что вообще не получалось, еще б когда я пришел в салоне показывало +43 градуса хотя на улице было -22, так что после мойки хорошо прогрейте салон чтоб всё просохло там
фига у тебя печка жарит!
это только за счет помпы? или еще что-то делал?