Klemanso
|
 |
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 23:09:07 » |
|
не только он у меня перегорал именно провод на штыре у выхода генератора и петля от щеток на корпус генератора если начинает лажать подкова - тоже сначала моргать станет а потом и вовсе потухнет
сам вот сейчас и стою без гены именно из-за неё...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 23:10:23 » |
|
еще хреновый контакт в разъеме на ЧЯ там где сходятся силовые провода - тоже причина для раздумий....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
K(_)$тяN ТС
Частый гость
 
Карма +279/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
 |
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 00:06:39 » |
|
еще хреновый контакт в разъеме на ЧЯ там где сходятся силовые провода - тоже причина для раздумий....
хорошо, посмотрю, спасибо! Кстати совсем забыл сказать важную деталь- я ж гену от волги поставил))) но когда стоял космичевский гена эта проблема тоже была!
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 00:25:18 » |
|
если АКБ хорошая - то можно пойти на известный коммерческий риск:
1. снять контакт со штыря генератора и запустить всё только на АКБ - если прыгает - то проводка, если падает вниз из-за разряда - то это гена
2. запустить на АКБ и контрольными приборами смотреть что у гены на выходе при разных оборотах какая вилка между ХХ и 3000/3500, потом дать на него нагрузку и смотреть уже с ней разница будет и видна и ясна....
я вот сегодня мотался на одной АКБ, с 12.9 до 11.4 посадил, но проблем с плаванием не было вовсе, просто разряжалась, зато двигатель шептал и не трясся - напряжение то ровное шло.... пусть и с понижением постепенным
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 00:27:21 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #19 : 09 Ноября 2009, 16:32:49 » |
|
К стати а мерцание света колебание стрелки и вой генератора может зависеть от подковы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 09 Ноября 2009, 19:23:40 » |
|
К стати а мерцание света колебание стрелки и вой генератора может зависеть от подковы?
В принципе да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #21 : 09 Ноября 2009, 19:26:19 » |
|
вой генератора - подшипник или ремень в обоих случаях - не айс....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #22 : 09 Ноября 2009, 19:39:14 » |
|
Вой разный бывает .исправный гена повывает когда выдает напругу а отключи возбуждение и просто шумы от вращаюшихся деталей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #23 : 10 Ноября 2009, 10:20:27 » |
|
Тут дело не в подшипнике и не ремне они новые как и обмотка статора. Ели снять возбуждение то все тихо будет. Вой похожий на свист, но с механикой он никак не связан. Тут уже либо мост либо регулятор но регулятор менял также. Щетки тоже тут не причем их тоже пробовал менять. Ротор по идее выть не должен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6337
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #24 : 10 Ноября 2009, 10:23:46 » |
|
Если свет мерцает - 100% виноват диодный мост. Обычно отгорает диод который ближе к болту "+"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K(_)$тяN ТС
Частый гость
 
Карма +279/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
 |
« Ответ #25 : 10 Ноября 2009, 10:43:01 » |
|
Если свет мерцает - 100% виноват диодный мост. Обычно отгорает диод который ближе к болту "+"
спасибо, но дм в норме!
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #26 : 10 Ноября 2009, 10:59:54 » |
|
щетки пускай притрутся
Щетки притерлись уже, месяц катаюсь, регулятор уже второй сменил, толку ноль, ремень есессно натянут! Что еще посоветуете?
Вообще то надо новые щетки запиливать по радиусу коллектора. Это относится ко всем коллекторным электромашинам. И к генераторам и к моторам. В противном случае будет очень сильное искрение и обгорание коллектора. Окислы плохо проводят ток и очень твердые. Поэтому щетки быстро прирабатываются, а потом съедаются. При этом образуется длинная искра, котрая может перекрыть коллектор и, если он не кольцевой, а сегментный, привести к короткому замыканию. Надо бы пошкурить нулевкой поверхность коллектора. По чистой меди щетки ходят очень долго без потери геометрии. Если они притерлись за месяц, то там явно идет механический и искроэррозионный износ.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 10 Ноября 2009, 11:21:14 » |
|
Вой гены - это звуковое сопровождение магнитной индукции. Тут главное знать, с каким тоном воет. При межвитковом замыкании вой будет как у волка в лунную ночь. И греться будет гена аки самовар! Пощупай контакт (30) силового выхода генератора после поездки. Если дюже горяч, что не удержать, то виновно соединение корпуса подковы и этого выводного болта. Там ток не детский, а электрохимическая пара при плохом контакте содаёт такой термоэлемент, что выгорает ближайший диод. Отсюда мерцание. Поэтому при сборке затягивать его от души, лишь бы изолятор не сломать. Да и ещё, у тебя приборка старая, с вольтметром? Выносным вольтметром проверить необходимо параметры.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #28 : 10 Ноября 2009, 16:16:51 » |
|
Гена воет не как волк а такой звук вык вык причем на оборотах от 1300-1700 далее его не слышно. А стрелка колбасится тоже не всех оборотах. На чокнутых стоит на 2500 тоже ровно а на остальных как сумасшедшая. Причем когда воя нет тоже колбасит. Если включить больше нагрузки то звук вык вык становится более однотонным. Генератор теплый. Контакт трогал тоже нормальный
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 16:22:33 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #29 : 10 Ноября 2009, 16:27:54 » |
|
Вообще то надо новые щетки запиливать по радиусу коллектора. Это относится ко всем коллекторным электромашинам. И к генераторам и к моторам. В противном случае будет очень сильное искрение и обгорание коллектора. Окислы плохо проводят ток и очень твердые. Поэтому щетки быстро прирабатываются, а потом съедаются. При этом образуется длинная искра, котрая может перекрыть коллектор и, если он не кольцевой, а сегментный, привести к короткому замыканию. Надо бы пошкурить нулевкой поверхность коллектора. По чистой меди щетки ходят очень долго без потери геометрии. Если они притерлись за месяц, то там явно идет механический и искроэррозионный износ.
Разговор про ГЕНУ а не стартер : у гены два контактных кольца. Гена воет не как волк а такой звук вык вык причем на оборотах от 1300-1700 далее его не слышно. А стрелка колбасится тоже не всех оборотах. На чокнутых стоит на 2500 тоже ровно а на остальных как сумасшедшая. Причем когда воя нет тоже колбасит. Если включить больше нагрузки то звук вык вык становится более однотонным
Смотри РН и все контакты вык-вык это РН периодически включает и выключает обмотку вожбуждения причину большой амплитуды вкл. выкл.РН необяснима тоесть вина начинка РН
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|