Не работает реле ЭСП в ЧЯ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 07:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает реле ЭСП в ЧЯ  (Прочитано 4963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 22:28:25 »

Цитировать
А что за ЭСП такие?
Обычные такие, Форвард зовутся =)
Цитировать
К моим в комплекте сразу шла релюшка (вернее, аж блок управления!), в него втыкалось питание, и разъемы от ЭСП. Болтается под торпедой, а при выключенном зажигании ЭСП работают. (А разве не должны??)
Ну странные у вас ЭСП какие-то... Для меня важно отключение ЭСП с выключенным зажиганием больше в плане защиты от пионеров - кнопки на виду и если забыл и оставил щелку - не составит труда взять какую-нить палочку опустить стекло, а потом я буду ставить новую музыку... Нафиг.
Сейчас они так у меня с выключенным зажиганием, стоит перемычка в ЧЯ. Но хочется релюшку.
Да и нефиг аккумулятор сажать, я его и так мучаю музыкой своей. По мне из дополнительных потребителей при выключенном зажигании имеет право работать только сигналка.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 22:53:54 »

А у меня реле ЭСП в ЧЯ выполняет функции переключения противотуманных фар...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #17 : 08 Ноября 2009, 23:39:20 »

У автора просто нет управляющего напряжения на реле, как тут уже говорили! Т.е нет плюса при включении зажигания на обмотку реле. Там надо кинуть перемычку снизу ЧЯ от контакта, где есть напруга от зажигания на контакт, идущий на + обмотки реле. Я так делал. Смотри схему машины и ЧЯ!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 23:56:14 »

Конечно удобно, но если в твое отсутствие ЭСП вздумает сработать...
А если зажигание само включится? Или свет? Просто вероятность этих событий примерно одинакова.

На иномарках кстати там не тупо разрывается цепь, если стоят доводчики стёкол, то они то работают в обход зажигания, сами закрывают стекла при постановке на охрану.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #19 : 21 Января 2010, 20:30:49 »

Есть такая проблема - ставил ЭСП, но почему-то не работает реле, а с перемычкой все работает. Хотелось бы все-таки посадить на реле.
Меняли на заведомо рабочее реле - все равно работать не хотят. В чем может быть дело?

PS ЧЯ нового образца.
а что нужно для того чтобы от чя работали эсп?подключить к контакту ш1.1 провод толстый-это будет +12в для эсп и реле к5 вставить на свое место,вроде и все,потом вся работа тока салонная или я что то не понял?Правда курил схемку эсп у 2114,там еще перемычка стоит ш4.8 на ш4.3.Нам она нужна?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #20 : 21 Января 2010, 20:46:49 »

Насколько я вас понял, перемычка от ш4.8 к ш4.3 нужна. Хотя точно сказать не могу, схемы под рукой нет, а так уже не помню к каким контактам перемычки делали.
Но решением моей проблемы как раз и была какая-то нехватающая перемычка. Поставили - все нормально работает.
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #21 : 21 Января 2010, 22:27:02 »

Насколько я вас понял, перемычка от ш4.8 к ш4.3 нужна. Хотя точно сказать не могу, схемы под рукой нет, а так уже не помню к каким контактам перемычки делали.
Но решением моей проблемы как раз и была какая-то нехватающая перемычка. Поставили - все нормально работает.
то есть вставляю реле к5,подвожу провод к контакту ш1.1,делаю перемычку соответствующую и вот оно счастье?
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 22:35:59 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #22 : 21 Января 2010, 22:41:36 »

Насколько я вас понял, перемычка от ш4.8 к ш4.3 нужна. Хотя точно сказать не могу, схемы под рукой нет, а так уже не помню к каким контактам перемычки делали.
Но решением моей проблемы как раз и была какая-то нехватающая перемычка. Поставили - все нормально работает.

А у меня реле ЭСП в ЧЯ выполняет функции переключения противотуманных фар... у меня тоже присутствуют ПТФ,если они запитаны от этого же реле к5,то эсп не удасться подключить через ЧЯ?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #23 : 22 Января 2010, 02:27:06 »

А у меня реле ЭСП в ЧЯ выполняет функции переключения противотуманных фар...

О, у мну тоже так же ab

С 4.3 перемычкой на 4.8 подается плюс на катушку реле К5. С тем же успехом этот плюс можно взять с любого другого места. Иными словами 4.8 это просто катушка реле, второй вывод которой конструктивно сидит на массе.

у меня тоже присутствуют ПТФ,если они запитаны от этого же реле к5,то эсп не удасться подключить через ЧЯ?

ПТФ на реле К5 это личная переделка. А завод просто ставил для передних ПТФ третью релюху на левом крыле, рядом с реле стартера и карлсона.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #24 : 22 Января 2010, 08:29:19 »

С 4.3 перемычкой на 4.8 подается плюс на катушку реле К5. С тем же успехом этот плюс можно взять с любого другого места. Иными словами 4.8 это просто катушка реле, второй вывод которой конструктивно сидит на массе.
дык я просто в схеме у ваз 2114 увидел,и решил также сделать чтоли.правда тут пишут/,что не надо бы так через ЧЯ пускать-сгорит дорожка.Вот думаю....
ПТФ на реле К5 это личная переделка. А завод просто ставил для передних ПТФ третью релюху на левом крыле, рядом с реле стартера и карлсона.
понятно,надо посмотреть.по моему у меня по заводскому типу,хотя правильно через реле к5?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #25 : 22 Января 2010, 23:28:44 »

Ну мне лично третья релюха на крыле попросту мешалась, и надо было куда-то ее убрать. Кроме того у меня в ПТФ-ках ксенон - нагрузка меньше чем галогенки, потому спокойно использовал К5.

А вообще для всех собственных довесков надо бы провести под торпеду отдельный провод от напрямую батарейки, квадрат эдак на 10. И от него уже брать плюс на подогревы, стекла и т.д., ибо ЧЯ и так у нас перегружен, и лишние нагрузки не продлят ему жизни.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #26 : 23 Января 2010, 15:43:42 »

Ну мне лично третья релюха на крыле попросту мешалась, и надо было куда-то ее убрать. Кроме того у меня в ПТФ-ках ксенон - нагрузка меньше чем галогенки, потому спокойно использовал К5.

А вообще для всех собственных довесков надо бы провести под торпеду отдельный провод от напрямую батарейки, квадрат эдак на 10. И от него уже брать плюс на подогревы, стекла и т.д., ибо ЧЯ и так у нас перегружен, и лишние нагрузки не продлят ему жизни.
у меня есть этот провод,магнитола к нему зацеплена,попогрейки тоже.Но мне надо чтоб от зз работало,то есть придется провод кидать на замок зажигания,замку это как?нормуль?
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 15:50:59 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 24 Января 2010, 03:12:07 »

Повторюсь пожалуй, об том как было сделано у меня раньше. К жирному проводу была подвешена отдельная релюшка, включавшаяся при включении зажигания, и уже на силовой выход этой релюшки были подвешены всякие там "попогрейчики" и т.д. Таким образом, они и работали только при зажигании, и забыть их во включенном виде было невозможно (эдакая защита от склероза) Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #28 : 24 Января 2010, 09:20:33 »

Повторюсь пожалуй, об том как было сделано у меня раньше. К жирному проводу была подвешена отдельная релюшка, включавшаяся при включении зажигания, и уже на силовой выход этой релюшки были подвешены всякие там "попогрейчики" и т.д. Таким образом, они и работали только при зажигании, и забыть их во включенном виде было невозможно (эдакая защита от склероза) Smile
ну для попогрейки у меня впринципе тоже самое,от основного провода +12в отходят провода:питание к магнитоле;питание к попогрейке,там в свою очередь запитана релюхой,для магнитолы это неудобно канешно же
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Koljan45
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

г. Балашов


« Ответ #29 : 31 Января 2010, 12:35:53 »

Я тоже подключал через перемычку в ЧЯ вместо реле, так удобнее.
Записан

ИЖ-2126-030 [2003г] баклажан. Обвес Ника, тонировка по кругу, доп.элекропомпа от газели, Би-ксенон в фарах и в противотуманках Matrix 5000K еще и в заднем ходе, сигнализация Pantera SLK-550RS, ЭСП "Форвард", встроенный подогрев сидений, радар детектор Crunch 211B, сабвуфер JBL киловаттник, 2 усилителя Blaupunkt, парктроник, дневные ходовые огни и др...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 11:50:48