Не работает реле ЭСП в ЧЯ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 07:53:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает реле ЭСП в ЧЯ  (Прочитано 4968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« : 07 Ноября 2009, 11:32:21 »

Есть такая проблема - ставил ЭСП, но почему-то не работает реле, а с перемычкой все работает. Хотелось бы все-таки посадить на реле.
Меняли на заведомо рабочее реле - все равно работать не хотят. В чем может быть дело?

PS ЧЯ нового образца.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 11:57:47 »

А подсоединения В ЧЯ -проверил?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 12:34:44 »

Реле ЭСП лучше в ЧЯ не тащить, ЭСП очень сильно жрут, особенно если подмерзнут. А ЭСП у нас и так перегружен и от этого нередко горит.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 20:16:32 »

А кто-нибудь сможет просвятить: для чего ЭСП нужно реле? Там же кнопки все коммутируют.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 20:18:11 »

А кто-нибудь сможет просвятить: для чего ЭСП нужно реле? Там же кнопки все коммутируют.

Чтобы отключать при выключенном зажигании.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 20:46:39 »

Ого... сам бы я не догодался, что питание ЭСП обязательно надо отключать при выключении зажигания. Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
VEBER
Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 20:53:30 »

А нафиг обязательно в ЧЯ, проще простого повесить на кузов рядом да пару проводов кинуть.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 21:15:33 »

Просто кнопки на видном месте и если оставить небольшую щелочку, то можно без особо труда залезть в машину. А так дополнительная защита. К ЧЯ подведено все правильно, так как ЭСП работают через перемычку в нем нормально, от реле работать отказываются.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 21:20:09 »

Чудес не бывает. На реле нужно схему глянуть. Возможно управляющие и токоведущие контакты в реле,  устанавливаемые в ЧЯ, имеют другие позиции, нежели в ЧЯ. И, кстати, управляющее напряжение на реле приходит?
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 23:27:51 »

Вообще почему-то не поступает ток на проводку реле, его разбирали и принудительно замыкали - работало... Про управляющее напряжение что-то не понял...
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 15:35:20 »

Ну как раз напряжение на обмотки реле я и имел ввиду. Вот тебе и причина.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 08 Ноября 2009, 15:39:54 »

А что за ЭСП такие?
К моим в комплекте сразу шла релюшка (вернее, аж блок управления!), в него втыкалось питание, и разъемы от ЭСП. Болтается под торпедой, а при выключенном зажигании ЭСП работают. (А разве не должны??)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2009, 16:09:19 »

А что за ЭСП такие?
К моим в комплекте сразу шла релюшка (вернее, аж блок управления!), в него втыкалось питание, и разъемы от ЭСП. Болтается под торпедой, а при выключенном зажигании ЭСП работают. (А разве не должны??)

При выключенном зажигании под напряжением должны оставаться минимально необходимое количество цепей, как-то габариты, стопари, аварийка, свет в салоне. Остальное все отрубается из соображений безопастности. На всех ино, где ЭСП стоят с завода, при выключении зажигания они отрубаются.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 08 Ноября 2009, 16:13:29 »

Может быть. Но это ж очень удобно: поелозить стеклами, не включая зажигание. Тем более, что постоянный +12 - только на блочке.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 16:21:05 »

Может быть. Но это ж очень удобно: поелозить стеклами, не включая зажигание. Тем более, что постоянный +12 - только на блочке.

Конечно удобно, но если в твое отсутствие ЭСП вздумает сработать... И мотор сгорит, и АКБ высосет. Считается (и на мой взгляд разумно) что если водителя с ключом на месте нет - нефиг всяким кнопочкам работать.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 22:34:11