Еugene ТС
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« : 07 Ноября 2009, 11:32:21 » |
|
Есть такая проблема - ставил ЭСП, но почему-то не работает реле, а с перемычкой все работает. Хотелось бы все-таки посадить на реле. Меняли на заведомо рабочее реле - все равно работать не хотят. В чем может быть дело?
PS ЧЯ нового образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 11:57:47 » |
|
А подсоединения В ЧЯ -проверил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 12:34:44 » |
|
Реле ЭСП лучше в ЧЯ не тащить, ЭСП очень сильно жрут, особенно если подмерзнут. А ЭСП у нас и так перегружен и от этого нередко горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 20:16:32 » |
|
А кто-нибудь сможет просвятить: для чего ЭСП нужно реле? Там же кнопки все коммутируют.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 20:18:11 » |
|
А кто-нибудь сможет просвятить: для чего ЭСП нужно реле? Там же кнопки все коммутируют.
Чтобы отключать при выключенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 20:46:39 » |
|
Ого... сам бы я не догодался, что питание ЭСП обязательно надо отключать при выключении зажигания. 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 20:53:30 » |
|
А нафиг обязательно в ЧЯ, проще простого повесить на кузов рядом да пару проводов кинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 21:15:33 » |
|
Просто кнопки на видном месте и если оставить небольшую щелочку, то можно без особо труда залезть в машину. А так дополнительная защита. К ЧЯ подведено все правильно, так как ЭСП работают через перемычку в нем нормально, от реле работать отказываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 21:20:09 » |
|
Чудес не бывает. На реле нужно схему глянуть. Возможно управляющие и токоведущие контакты в реле, устанавливаемые в ЧЯ, имеют другие позиции, нежели в ЧЯ. И, кстати, управляющее напряжение на реле приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 23:27:51 » |
|
Вообще почему-то не поступает ток на проводку реле, его разбирали и принудительно замыкали - работало... Про управляющее напряжение что-то не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 15:35:20 » |
|
Ну как раз напряжение на обмотки реле я и имел ввиду. Вот тебе и причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #11 : 08 Ноября 2009, 15:39:54 » |
|
А что за ЭСП такие? К моим в комплекте сразу шла релюшка (вернее, аж блок управления!), в него втыкалось питание, и разъемы от ЭСП. Болтается под торпедой, а при выключенном зажигании ЭСП работают. (А разве не должны??)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 08 Ноября 2009, 16:09:19 » |
|
А что за ЭСП такие? К моим в комплекте сразу шла релюшка (вернее, аж блок управления!), в него втыкалось питание, и разъемы от ЭСП. Болтается под торпедой, а при выключенном зажигании ЭСП работают. (А разве не должны??)
При выключенном зажигании под напряжением должны оставаться минимально необходимое количество цепей, как-то габариты, стопари, аварийка, свет в салоне. Остальное все отрубается из соображений безопастности. На всех ино, где ЭСП стоят с завода, при выключении зажигания они отрубаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #13 : 08 Ноября 2009, 16:13:29 » |
|
Может быть. Но это ж очень удобно: поелозить стеклами, не включая зажигание. Тем более, что постоянный +12 - только на блочке.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 16:21:05 » |
|
Может быть. Но это ж очень удобно: поелозить стеклами, не включая зажигание. Тем более, что постоянный +12 - только на блочке.
Конечно удобно, но если в твое отсутствие ЭСП вздумает сработать... И мотор сгорит, и АКБ высосет. Считается (и на мой взгляд разумно) что если водителя с ключом на месте нет - нефиг всяким кнопочкам работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|