ЕЖ44 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Кострома
ЙоЖЕГ
Кострома ИЖ 2126
|
|
« : 06 Ноября 2009, 23:04:24 » |
|
Помогите пожалуйста дельным советом.Вот какая ситуация: Подтекал какой-то из шлангов идущих к(от) печки, не успев понять какой, он лопнул...шланг тот, который идет к печке, верхний. Вытек тосол, прямо в салон, думаю литра 1.5-2, шланг поменял, долил тосол и промывочную жидкость, т.к. хотел тосол менять, он уж весь прозрачный, старый, и грязный достался от старого владельца. Долил в общем все, прогрел, из печки холод...температура растет...решил что пробка, попробовал прогазовать...толку мало, поехал прокатится, температура росла очень быстро, уже достигла мах, вдруг хлопок, все в дыму(пару)...оказалось сорвало шланг, который идет к кранику печкии и все из него на горячий движок. Остыл, доехал домой. Попытался прогнать тосол нажатием на большие шланги...результатов нет, работа двигателя с открытой крышкой бачка тож результатов не дает...нижний шланг у термостата холодный, а сам термостат горячий...тосол не циркулирует вообще, стоит где-то в двигле, до печки не доходит...под крышкой бачка был обнаружен лед(не сильный такой, сыроватый, но все же лед, видимо "тосол" хорошо разбавлен был водой) и в шланге верхнем радиатора тож немного льда...радиатор холодный и снизу и сверху...Помогите плз. Это я закипел?(температура была мах, в красной зоне, и ехал очень агрессивно) В системе лед?(движок же был горячим... ничего не изменилось) Накрылся термостат или вообще помпа?(завтра посмотрю крутит ли помпа, не знаю только где смотреть)
з.ы. Ногами только не пинайте, в машине много не знаю, недавно купил...первая собственная машина.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно, чем плохо...
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 23:27:23 » |
|
А мотор то какой? Скорей всего пробка воздушная.
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 06 Ноября 2009, 23:29:44 » |
|
ну залита неправильно система... сливайся, снимай шланг подогрева коллектора со штуцера, заполняй бачок, поднимай повыше и жди пока не потечет из помянутого шланга и штуцера, потом надевай его на место и заводись..все
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 00:21:26 » |
|
желательно, ночку в тёплом боксе провести или вертилятор запустить в обратную сторону, на время "размораживания" лёд может быть и в радиаторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕЖ44 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Кострома
ЙоЖЕГ
Кострома ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 00:51:32 » |
|
Двигатель 1.6 шестерочный, гараж теплый ищу, пока не нашел:(завтра буду сливать. А как помпу проверить, работает ли...а то у меня свистел ремень, я думал намок...вот теперь думаю, может это она ломалась...может такое быть?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно, чем плохо...
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 01:15:43 » |
|
надо просто правильно заправить систему. я в своё время тоже мучался. потом снял шланг идущий от радиатора к блоку. снял один его конец с тройника на блоке. затем по отдельности залил сначала ож в блок (вставил в этот тройник обрезанную бутылку пластиковую. очень хорошо подходит) под завязку, потом залил ож в радиатор через бачёк. лил до тех пор, пока из задранного шланга не полилась ож. тут же быстро одел шланг на место. всё. система полностью заполнена. без пробок. з.ы. да! не забудь открыть кран печки перед всеми манипуляциями. всё получится. з.з.ы в блок заливать тоооненькой струйкой. так долше, но надёжнее.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 01:17:18 от alexxx »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 15:51:03 » |
|
Пока не налил тосол, сними термостат и проверь его в кастрюле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 16:08:06 » |
|
Пока не налил тосол, сними термостат и проверь его в кастрюле.
А тагже если ещё на улице минус сэтой кастрюлей игорячей водой отливай радиатор и патрубки ведь по описаному утебя не тосол а вочица с тосолом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 18:09:25 » |
|
Двигатель 1.6 шестерочный, гараж теплый ищу, пока не нашел:(завтра буду сливать. А как помпу проверить, работает ли...а то у меня свистел ремень, я думал намок...вот теперь думаю, может это она ломалась...
при открытом кранике печки залей тосол в расширителльный бачёк.сними пароотводящий шланг с коллектора головкии заткни его пальцем. дунь в расширителльный бачёк чтобы из отверстия коллектора пошёл тосол. одень обратно шланг. и всё. удачи.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 19:30:04 » |
|
А я снимаю толстый патрубок от радиатора до тройника который выше термостата изогнутый горбом вверх, ставлю чтоб когда из него потечет то лилось в тройник и заливаю прямо в бачек пока тройник не заполнится тосолом, быстро одеваю обратно и пробок нет никогда.
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 19:11:24 » |
|
А может у него крыльчатка пластиковая растворилась, где-то читал про такой прикол.Может уж до кучи проверить. Или есть возможность, сняв шланг-увидеть-пощупать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ЕЖ44 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Кострома
ЙоЖЕГ
Кострома ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 01:16:27 » |
|
Вчера потеплело немного, снял шланг пароотводный, снял бачок, друг поднял его повыше, я стал прокачивать большими шлангами, тосол стал уходить из бачка...долил еще, еще прокачал, потом завелся, начвл греть, шланги начали теплеть...из печки тепло начало дуть... заводился с открыто крышкой бачка, температура не растет, день отъездил, крышку бачка закрыл не до конца, печка дует немного слабее...если закрою крышку, могу закипеть?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно, чем плохо...
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 03:52:34 » |
|
Не думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 07:30:46 » |
|
она всегда должна быть закрыта, иначе в системе не будет давления, а без давления температура закипания ниже, может и закипеть. глянь на крышку, ее пружинка должна быть чистой и клапан должен быть закрыт этой пружиной, но открываться небольшим усилием пальцев.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 07:51:10 » |
|
А я всегда заливаю через расширительный бачок, никакие шланги с блока не снимаю. Просто потом прокачиваю радиатор ножным насосом - пароотводный шланг снимаю с бачка и в бутылку, а на его штуцер надеваю шланг насоса и прокачиваю, бачок не должен опустеть при этом. Далее завожу мотор, прогреваю до температуры включения термостата, глушу и прокачиваю толстыми шлангами от радиатора, всегда мне помогал этот способ. П.С. чтобы зимой в машине было тепло, можно прикрыть нижнюю половину радиатора фанеркой, картонкой или ещё чем, температура движка всегда будет не меньше 90гр. Я всегда так делаю и езжу с приоткрытыми окнами, лучше пусть тепло идёт в салон а потом на улицу чем сразу на улицу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|