Изготовление сабвуфера типа Стелс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление сабвуфера типа Стелс  (Прочитано 15735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марик ТС
Редкий гость
**

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Магнитогорск

WWW

Магнитогорск
Ford Focus, Москвич 2140SL
« Ответ #30 : 16 Ноября 2009, 18:42:11 »

День 9-ый. Для крепления динамика изготовил опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое на клею и саморезах закреплено на передней панели.



Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеяно в несколько слоев стеклоткани.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 18:57:05 от Марик » Записан
fly1
Гость
« Ответ #31 : 16 Ноября 2009, 19:01:46 »

а кольцо что не из фанеры? дсп уж больно рыхлый материал. дин крепить на винты будешь? я обычно на винты (гайки заформовываю в корпус) или наоборот- винты в корпус и через шайбы и гровера- колпачковыми гайками.
 толщина стенок какая будет?
Записан
Марик ТС
Редкий гость
**

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Магнитогорск

WWW

Магнитогорск
Ford Focus, Москвич 2140SL
« Ответ #32 : 16 Ноября 2009, 20:00:51 »

а кольцо что не из фанеры? дсп уж больно рыхлый материал. дин крепить на винты будешь? я обычно на винты (гайки заформовываю в корпус) или наоборот- винты в корпус и через шайбы и гровера- колпачковыми гайками.
 толщина стенок какая будет?
Толстой фанеры не было. Фанера тоже не идеальна, расслаивается со временем. Тем более куски ДСП уже были, лишний раз тратиться нет желания.
Крепить хочу на врезные гайки.
Толщину стенок хочу миллиметров до 10 довести. Думаю хватит.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 00:35:27 »

фанера если промазана нитрокраской или лаком  не расслаивается -долго терпит. 10 мм не мало?хотя если на эпоксидке должно наверно хватить. для сабовых корпусов чем жестче тем лучше.
ps . лампы- весчь)))))))) thumbup
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 00:37:57 от fly1 » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 18:49:46 »

Идея хорошая thumbup
Да вот только эпоксидка+стеклоткань=пластмасса. А нужно дерево ree
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 17 Ноября 2009, 19:01:14 »

... итальянская ель....

- достаточно задемпфировть пластик
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #36 : 18 Ноября 2009, 06:57:28 »

все получится- кольцо из фанеры наборное вклеит и все.
Да это понятно всё, так уж.... Шутю.... Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #37 : 18 Ноября 2009, 06:59:44 »

Идея хорошая thumbup
Да вот только эпоксидка+стеклоткань=пластмасса. А нужно дерево ree
Кому нужно??? Нафиг дерево никому не нужно, оно для корпуса акустической системы один из худших вариантов, в принципе...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #38 : 18 Ноября 2009, 11:21:57 »

Цитировать
Кому нужно???
Звуку нужно, чтобы естественно, а не "пластмассово" звучало.

один из худших лучших вариантов thumbup
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 18 Ноября 2009, 12:01:51 »

Кому нужно??? Нафиг дерево никому не нужно, оно для корпуса акустической системы один из худших вариантов, в принципе...
Ну не самый...но не лучший уж точно. По сабжу: праспорку бы сделать, а то "дышать" может начать, стенки внутри оклеить виброй и набить синтепоном.
З.Ы. У меня короб сделан из ДСП 10мм с двойной декой, но как играет ещё не знаю...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
fly1
Гость
« Ответ #40 : 18 Ноября 2009, 18:36:30 »

самый лучший вариант для корпуса тот что лучше заглушен. например-МРАМОР. эт серьезно. :Dстенки изнутри такого саба по любому нужно будет оклеивать вибропластом а вот насчет синтепона- тут еще неизвестно как он повлияет на настройку системы- добавление его нужно для виртуального увеличения объема. дышать при толщине 10мм может и начать- если применяемый дин обладает тяжелой подвижкой и достаточно высокой мощностью.тем более - что оформление-закрытый ящик. звучание ЗЯ обычно бывает скоростным и имеет хороший импульс при условии правильного рассчета и достаточной жесткости конструкции но не отличается большой глубиной и громкостью. для повседневки лучше фазоинверторы- при определенных настройках системы динамик-ящик имеют больший кпд и обладают значительной глубиной и достаточной скоростью при меньшей по сравнению с закрытыми  подводимой мощности.
Записан
Марик ТС
Редкий гость
**

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Магнитогорск

WWW

Магнитогорск
Ford Focus, Москвич 2140SL
« Ответ #41 : 18 Ноября 2009, 21:03:47 »

Идея хорошая thumbup
Да вот только эпоксидка+стеклоткань=пластмасса. А нужно дерево ree
дерево лучше для гитары или скрипки оставить:)
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #42 : 25 Ноября 2009, 09:16:20 »

Звуку нужно, чтобы естественно, а не "пластмассово" звучало.

один из худших лучших вариантов thumbup
Таки нет. Дело в том, что дерево слишком "звонкий" материал, а корпус акустической системы должен быть "глухим", чтобы не добавлять призвуков. Постучи по доске и по куску MDF такого же размера - сам поймёшь....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #43 : 25 Ноября 2009, 09:21:31 »

самый лучший вариант для корпуса тот что лучше заглушен. например-МРАМОР. эт серьезно.
Нет, мрамор - это тоже НЕсерьёзно. Потому что он тоже, грубо говоря, "звонкий". К тому же мрамор неудобно обрабатывать и крепить.

:Dстенки изнутри такого саба по любому нужно будет оклеивать вибропластом
Стенки ЛЮБОГО саба придётся изнутри обрабатывать, поверь...

оформление-закрытый ящик. звучание ЗЯ обычно бывает скоростным и имеет хороший импульс при условии правильного рассчета и достаточной жесткости конструкции но не отличается большой глубиной и громкостью.
Ну уж нет, как раз с глубиной у ЗЯ всё в порядке: у него спад АЧХ всего 6 дБ на октаву, а у ФИ - 12.

для повседневки лучше фазоинверторы- при определенных настройках системы динамик-ящик имеют больший кпд и обладают значительной глубиной и достаточной скоростью при меньшей по сравнению с закрытыми  подводимой мощности.
Не. ФИ выигрывает только в КПД.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
fly1
Гость
« Ответ #44 : 25 Ноября 2009, 09:57:26 »

мрамор- это не для машины. это раз. для автосабов предпочтительнее изготовление из МДФ или березовой фанеры. стенки обляпывать вибропластом  нужно не у любого саба- например-у четвертьволновой трубы или SPL-ного это абсолютно не нужно.это два.
по спаду АЧХ- У ЗЯ-12дб\октава а у ФИ-24. и при том что подъем передаточной функции салона равен 12 дб\октаву то из-за этого ачх закрытого в салоне стремится к горизонтали а у фазика всегда будет горб. теперь линейная ачх в районе инфранизов у зя будет абсолютно не нужна а у фазика горб можно смещать настройкой туннеля.и на инфранизах там будет спад а вот откуда он начнется-зависит от резонансной частоты динамика. отсюда- из-за горба то бишь- и более значительная глубина и более высокий кпд. это три и четыре.  достижение подъема ачх увеличением объема зя приведет к уменьшению общей добротности системы что в итоге снизит импульсные характеристики саба и приведет к невнятному звучанию саба. у фазика увеличение повлияет точно так же но при этом высота горба увеличится что тож приведет к бубнению на одной частоте. за счет более высокого кпд фазик и звучит гораздо глубже чем зя.  теперь зажимая объем фи достигаем достаточно большего импульсапри сохранении глубины а у зя с зажиманием объема будет так же расти скорость и импульс по ачх ниже собственного резонанса динамика будет иметь значительный  завал по амплитуде.ИМХО
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:45:13