ИЖ 2126 86 г. выпуска
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 01:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ 2126 86 г. выпуска  (Прочитано 12034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 23:00:31 »

  Вот всё не могу успокоиться , двигатель не знакомый. На вазомотор больно не похож. А может это тот самый не состоявшийся "перспективный" двигатель, под который проектировали 41 москвич, для производства которого партия и правительство выделили валюту, закупили импортное оборудование и затем было бездарно проё..., проср... асатряном и его командой? Там действительно должно быть ( по не состоявшимся планам) от 2 литров. puzzled 
Я ж сказал, что это 2 литровый вазовский движок. Проектирвался специально под ИЖ-2126. Всего отлито было 2 так блока.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 23:11:50 »

  Вот всё не могу успокоиться , двигатель не знакомый. На вазомотор больно не похож. А может это тот самый не состоявшийся "перспективный" двигатель, под который проектировали 41 москвич...
тот "перспективный" внешне на УЗАМ был похож
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #47 : 11 Ноября 2009, 08:53:51 »

Двигатель... Под страхом смертной казни поделюсь информацией по двигателю...
Это ВАЗ-овская разработка - 1,8 82х85. 90лс. Мотор ПОЛНОСТЬЮ уникальный. Документация на него ПОЛНОСТЬЮ уничтожена...

Но как в том анекдоте про российский военный склад: "а у нас где-то еще сотня ракет завалялась"...  Wink
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 08:58:51 »

Двигатель... Под страхом смертной казни поделюсь информацией по двигателю...
Это ВАЗ-овская разработка - 1,8 82х85. 90лс. Мотор ПОЛНОСТЬЮ уникальный. Документация на него ПОЛНОСТЬЮ уничтожена...

Но как в том анекдоте про российский военный склад: "а у нас где-то еще сотня ракет завалялась"...  Wink
Значит Масяк сказки рассказывал про 2 литра и 120-125 коней...Кароче всё тот же овощемобиль, не более.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #49 : 11 Ноября 2009, 09:08:00 »

Значит Масяк сказки рассказывал про 2 литра и 120-125 коней...Кароче всё тот же овощемобиль, не более.

С 16v ГБЦ 130лс с этого блока... А такая планировалась на эти моторы... в 1987-м году...
Да и 90лс весьма не плохо.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 09:10:41 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #50 : 11 Ноября 2009, 09:50:37 »

Интересно, а КПП и задний мост в те времена разрабатывались те , что мы имеем сейчас? Или были другие варианты? Не секрет, что они едва справляются с крутящим моментом от наших "овощных" вазо- и узамомоторов. А 130 л.с. для этих агрегатов - это приговор в металлолом. Или потолок по агрегатам 90 л.с., что и было продемонстрировано на данном экземпляре?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #51 : 11 Ноября 2009, 09:59:00 »

Вазовские коробки держат моторы в 130 и больше сил.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #52 : 11 Ноября 2009, 10:55:31 »


  Вот ответил сам себе на вопрос о "перспективном" двигателе.  http://www.overview.ru/index.php?id=455

Двигатели 21414  и 21423 . Сведения относятся к бензиновому двигателю, в скобках - отличающиеся данные дизельной модификации)

Количество цилиндров - 4. Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 15 (12) кгс  м/147 (117) Н. м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л. с. - ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габарит: 500Х690 (610)Х600 мм.


* 455_10.jpg (27.92 Кб, 255x304 - просмотрено 169 раз.)

* 455_11.jpg (28.44 Кб, 255x304 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #53 : 11 Ноября 2009, 11:02:31 »

Совсем не то.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #54 : 11 Ноября 2009, 11:05:38 »

это же разработка АЗЛК.

а фотки из Зарулем, 90 год кажется
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #55 : 11 Ноября 2009, 11:17:23 »

Совсем не то.
Ну конечно же не то!!! Хотя жаль, что  такая конструкция не пошла в производство.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #56 : 11 Ноября 2009, 16:18:50 »

На фотках из ЗР не тот мотор. У АЗЛК была своя разработка. Да, они похожи по ТТХ, но это разные моторы.

Причем уже тогда на эти вазовские моторы ставили гидрокомпенсаторы, с маркировкой 2112-че-та-там. Что 8, что 16 клапанники с "прямым толкателем", как сейчас на 083-х - 12-х моторах.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Gansalis
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Ижевск




УР гИжевск
Самый первый иж-2126 серия О2 86 года вып
« Ответ #57 : 13 Ноября 2009, 01:17:46 »

привет люди это моя такая раритенная орбита. кому интересно отвечу 
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #58 : 13 Ноября 2009, 02:04:31 »

привет люди это моя такая раритенная орбита. кому интересно отвечу 
Почто рискуешь раритетом? :-)
Записан

УУУУ(С)
Gansalis
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Ижевск




УР гИжевск
Самый первый иж-2126 серия О2 86 года вып
« Ответ #59 : 13 Ноября 2009, 02:19:20 »

8 как на сварке была а на заезд надо было вот и пришлось старушку достать да и то самое обидное что не я ее
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 06:32:16