NiKon88 ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 23:00:31 » |
|
Вот всё не могу успокоиться , двигатель не знакомый. На вазомотор больно не похож. А может это тот самый не состоявшийся "перспективный" двигатель, под который проектировали 41 москвич, для производства которого партия и правительство выделили валюту, закупили импортное оборудование и затем было бездарно проё..., проср... асатряном и его командой? Там действительно должно быть ( по не состоявшимся планам) от 2 литров. Я ж сказал, что это 2 литровый вазовский движок. Проектирвался специально под ИЖ-2126. Всего отлито было 2 так блока.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 23:11:50 » |
|
Вот всё не могу успокоиться , двигатель не знакомый. На вазомотор больно не похож. А может это тот самый не состоявшийся "перспективный" двигатель, под который проектировали 41 москвич...
тот "перспективный" внешне на УЗАМ был похож
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #47 : 11 Ноября 2009, 08:53:51 » |
|
Двигатель... Под страхом смертной казни поделюсь информацией по двигателю... Это ВАЗ-овская разработка - 1,8 82х85. 90лс. Мотор ПОЛНОСТЬЮ уникальный. Документация на него ПОЛНОСТЬЮ уничтожена... Но как в том анекдоте про российский военный склад: "а у нас где-то еще сотня ракет завалялась"... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 08:58:51 » |
|
Двигатель... Под страхом смертной казни поделюсь информацией по двигателю... Это ВАЗ-овская разработка - 1,8 82х85. 90лс. Мотор ПОЛНОСТЬЮ уникальный. Документация на него ПОЛНОСТЬЮ уничтожена... Но как в том анекдоте про российский военный склад: "а у нас где-то еще сотня ракет завалялась"...  Значит Масяк сказки рассказывал про 2 литра и 120-125 коней...Кароче всё тот же овощемобиль, не более.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #49 : 11 Ноября 2009, 09:08:00 » |
|
Значит Масяк сказки рассказывал про 2 литра и 120-125 коней...Кароче всё тот же овощемобиль, не более.
С 16v ГБЦ 130лс с этого блока... А такая планировалась на эти моторы... в 1987-м году... Да и 90лс весьма не плохо.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 09:10:41 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #50 : 11 Ноября 2009, 09:50:37 » |
|
Интересно, а КПП и задний мост в те времена разрабатывались те , что мы имеем сейчас? Или были другие варианты? Не секрет, что они едва справляются с крутящим моментом от наших "овощных" вазо- и узамомоторов. А 130 л.с. для этих агрегатов - это приговор в металлолом. Или потолок по агрегатам 90 л.с., что и было продемонстрировано на данном экземпляре?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #51 : 11 Ноября 2009, 09:59:00 » |
|
Вазовские коробки держат моторы в 130 и больше сил.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #52 : 11 Ноября 2009, 10:55:31 » |
|
Вот ответил сам себе на вопрос о "перспективном" двигателе. http://www.overview.ru/index.php?id=455Двигатели 21414 и 21423 . Сведения относятся к бензиновому двигателю, в скобках - отличающиеся данные дизельной модификации) Количество цилиндров - 4. Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 15 (12) кгс м/147 (117) Н. м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л. с. - ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габарит: 500Х690 (610)Х600 мм.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #53 : 11 Ноября 2009, 11:02:31 » |
|
Совсем не то.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #54 : 11 Ноября 2009, 11:05:38 » |
|
это же разработка АЗЛК.
а фотки из Зарулем, 90 год кажется
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #55 : 11 Ноября 2009, 11:17:23 » |
|
Совсем не то.
Ну конечно же не то!!! Хотя жаль, что такая конструкция не пошла в производство.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #56 : 11 Ноября 2009, 16:18:50 » |
|
На фотках из ЗР не тот мотор. У АЗЛК была своя разработка. Да, они похожи по ТТХ, но это разные моторы.
Причем уже тогда на эти вазовские моторы ставили гидрокомпенсаторы, с маркировкой 2112-че-та-там. Что 8, что 16 клапанники с "прямым толкателем", как сейчас на 083-х - 12-х моторах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Gansalis
Редкий гость

Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Ижевск
УР гИжевск Самый первый иж-2126 серия О2 86 года вып
|
 |
« Ответ #57 : 13 Ноября 2009, 01:17:46 » |
|
привет люди это моя такая раритенная орбита. кому интересно отвечу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #58 : 13 Ноября 2009, 02:04:31 » |
|
привет люди это моя такая раритенная орбита. кому интересно отвечу
Почто рискуешь раритетом? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gansalis
Редкий гость

Карма +233/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Ижевск
УР гИжевск Самый первый иж-2126 серия О2 86 года вып
|
 |
« Ответ #59 : 13 Ноября 2009, 02:19:20 » |
|
8 как на сварке была а на заезд надо было вот и пришлось старушку достать да и то самое обидное что не я ее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|