Пинаем карлсона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пинаем карлсона  (Прочитано 4764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #15 : 14 Мая 2004, 13:07:13 »

для LGG
все верно вот у датчика на радиаторе частенько контакт и выгорает.
а путем не сложной манипуляции паяльником подключаемся к тому датчику что работает вместе с указателем температуры и через доп реле управляем работой вентилятора причем можно самостоятельно в определеных пределах выставить температуру срабатывания, всего доброго у меня рабочий кончился.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 14 Мая 2004, 16:35:23 »

Smile
У меня хорошей индикацией включения карлсона служит снижение оборотов двигателя так, что его бедного колбасит, а вмести с ним и всю машину!:mad:
Да и шум от него такой, как от пропеллера самолета!:mad:
На последней сходке обсуждали эту тему ? она общая. Сошлись на том, что это проблемы интегрального регулятора на генераторе, так, как мощность его (генератора), по практике,   на это дрыгание не влияет.
Ни кто не знает, как это победить?
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #17 : 14 Мая 2004, 16:50:36 »

Чаще вылетает предохранитель кулера в самый не подходящий момент, чем его датчик. По этой причине разумнее кидать на вентилятор отдельную цепь от дополнительной кнопки с навесным предохранителем, т. е. в обход всей штатной схемы.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #18 : 17 Мая 2004, 15:28:19 »

Цитировать
сообщение  Николай
Smile
У меня хорошей индикацией включения карлсона служит снижение оборотов двигателя так, что его бедного колбасит, а вмести с ним и всю машину!:mad:
Да и шум от него такой, как от пропеллера самолета!:mad:
На последней сходке обсуждали эту тему ? она общая. Сошлись на том, что это проблемы интегрального регулятора на генераторе, так, как мощность его (генератора), по практике,   на это дрыгание не влияет.
Ни кто не знает, как это победить?

Заменил "шоколадку" на выносной регулятор напряжения ТОРН с полевым транзистором на выходе - теперь значительно лучше, напряжение при включении карлсона практически не падает.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 17 Мая 2004, 17:01:18 »

Кто производит?
Есть ли сайт производителя?
Сколько стоит?
Модель, модификация и т.п.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 17 Мая 2004, 17:10:56 »

Вот!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
@nton
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #21 : 18 Мая 2004, 14:09:37 »

Ничего там сложного нет...Я попросил электрика, дал ему имеющуюся у меня кнопку аварийной сигнализации...и протянули провода....кнопку врезал справа от руля, там отверстие как раз было. ОЧЕНЬ хорошая вещь..
Записан

принял с утра
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #22 : 18 Мая 2004, 14:41:03 »

Цитировать
сообщение  Николай
Вот!


незначительно лучше штатного винницкие "таблетки"
тут, только в Питере я не нашел их, друг дал. Кто найдет в Питере их чиркните адрес
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #23 : 18 Мая 2004, 15:10:34 »

Реле можно изготовить и самому
тут
Записан
UBS_Василий.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60

Екатеринбург

« Ответ #24 : 19 Мая 2004, 12:52:26 »

Несколько статеек с дружественного клуба по поводу переделки охлаждения УЗАМ
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=11658
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=15843
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=32336
Записан
S@tikh_72
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Тюмень

« Ответ #25 : 23 Мая 2004, 22:02:00 »

1. Ставишь диффузор от08 (140-160 руб).
2. Вентилятор от НИВЫ - восьмилопастной(70 рублей)
3. Параллельно двигателю светодиод с облюдением полярности(45 рублей).
От старого диффузора срезаешь верхнее крепление радиатора к кузову, установив его на место.
Светодиод для контроля, размещаешь в удобном месте-электродвигателя не слышно.
При +35 в пробках на кипел.
Времени на переделку ушло около часа.
Таков результат нескольких экспериментов.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #26 : 27 Октября 2008, 16:32:41 »

Мою двигатель 2 раза в год. и не закипал пока. по Москве регулярно мотаюсь
Записан

спасибо форуму
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #27 : 27 Октября 2008, 20:37:30 »

Спасибо за тему, которой уже 4 года место в разделе "Электрооборудование"  Smile
Поехали.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #28 : 28 Октября 2008, 07:58:39 »

Лучше мощный тумбер на 25 А с отдельным предохранителем от АКБ на включение вентилятора параллельно штатной схеме.
В этом случае отказ реле или предохранителя в штатной схеме не напрягает. Индикация с разъёма вентилятора через реле РЭС-49 на приборной панели ЭСУД
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #29 : 28 Октября 2008, 08:14:39 »

Лучше мощный тумбер на 25 А с отдельным предохранителем от АКБ на включение вентилятора параллельно штатной схеме.
Простую кнопку с мощным реле Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2023, 12:25:32