алексей_s
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
 |
« Ответ #15 : 14 Мая 2004, 13:07:13 » |
|
для LGG все верно вот у датчика на радиаторе частенько контакт и выгорает. а путем не сложной манипуляции паяльником подключаемся к тому датчику что работает вместе с указателем температуры и через доп реле управляем работой вентилятора причем можно самостоятельно в определеных пределах выставить температуру срабатывания, всего доброго у меня рабочий кончился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #16 : 14 Мая 2004, 16:35:23 » |
|
 У меня хорошей индикацией включения карлсона служит снижение оборотов двигателя так, что его бедного колбасит, а вмести с ним и всю машину!:mad: Да и шум от него такой, как от пропеллера самолета!:mad: На последней сходке обсуждали эту тему ? она общая. Сошлись на том, что это проблемы интегрального регулятора на генераторе, так, как мощность его (генератора), по практике, на это дрыгание не влияет. Ни кто не знает, как это победить?
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #17 : 14 Мая 2004, 16:50:36 » |
|
Чаще вылетает предохранитель кулера в самый не подходящий момент, чем его датчик. По этой причине разумнее кидать на вентилятор отдельную цепь от дополнительной кнопки с навесным предохранителем, т. е. в обход всей штатной схемы.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Vitek
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
 |
« Ответ #18 : 17 Мая 2004, 15:28:19 » |
|
сообщение Николай У меня хорошей индикацией включения карлсона служит снижение оборотов двигателя так, что его бедного колбасит, а вмести с ним и всю машину!:mad: Да и шум от него такой, как от пропеллера самолета!:mad: На последней сходке обсуждали эту тему ? она общая. Сошлись на том, что это проблемы интегрального регулятора на генераторе, так, как мощность его (генератора), по практике, на это дрыгание не влияет. Ни кто не знает, как это победить? Заменил "шоколадку" на выносной регулятор напряжения ТОРН с полевым транзистором на выходе - теперь значительно лучше, напряжение при включении карлсона практически не падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #19 : 17 Мая 2004, 17:01:18 » |
|
Кто производит? Есть ли сайт производителя? Сколько стоит? Модель, модификация и т.п.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #20 : 17 Мая 2004, 17:10:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
@nton
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #21 : 18 Мая 2004, 14:09:37 » |
|
Ничего там сложного нет...Я попросил электрика, дал ему имеющуюся у меня кнопку аварийной сигнализации...и протянули провода....кнопку врезал справа от руля, там отверстие как раз было. ОЧЕНЬ хорошая вещь..
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #22 : 18 Мая 2004, 14:41:03 » |
|
незначительно лучше штатного винницкие "таблетки" тут, только в Питере я не нашел их, друг дал. Кто найдет в Питере их чиркните адрес
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #23 : 18 Мая 2004, 15:10:34 » |
|
Реле можно изготовить и самому тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UBS_Василий.
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #24 : 19 Мая 2004, 12:52:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@tikh_72
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Тюмень
|
 |
« Ответ #25 : 23 Мая 2004, 22:02:00 » |
|
1. Ставишь диффузор от08 (140-160 руб). 2. Вентилятор от НИВЫ - восьмилопастной(70 рублей) 3. Параллельно двигателю светодиод с облюдением полярности(45 рублей). От старого диффузора срезаешь верхнее крепление радиатора к кузову, установив его на место. Светодиод для контроля, размещаешь в удобном месте-электродвигателя не слышно. При +35 в пробках на кипел. Времени на переделку ушло около часа. Таков результат нескольких экспериментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #26 : 27 Октября 2008, 16:32:41 » |
|
Мою двигатель 2 раза в год. и не закипал пока. по Москве регулярно мотаюсь
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #27 : 27 Октября 2008, 20:37:30 » |
|
Спасибо за тему, которой уже 4 года место в разделе "Электрооборудование"  Поехали.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #28 : 28 Октября 2008, 07:58:39 » |
|
Лучше мощный тумбер на 25 А с отдельным предохранителем от АКБ на включение вентилятора параллельно штатной схеме. В этом случае отказ реле или предохранителя в штатной схеме не напрягает. Индикация с разъёма вентилятора через реле РЭС-49 на приборной панели ЭСУД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 28 Октября 2008, 08:14:39 » |
|
Лучше мощный тумбер на 25 А с отдельным предохранителем от АКБ на включение вентилятора параллельно штатной схеме.
Простую кнопку с мощным реле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|