Пинаем карлсона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пинаем карлсона  (Прочитано 4765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрюха ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« : 13 Мая 2004, 20:23:05 »

Всем привет !
Братья ижеводы, поделитесь опытом. В связи с наступлением жары появилась необходимость почесать репу по поводу охлаждения двигателя. Более опытные автопилоты присоветовали вывести в салон кнопку принудительного включения карлсона. Мысль мне понравилась, так вот, наверняка многие из вас такое уже вытворили или собираются.  Мне, собсссно, интересно кто куда эту кнопку цеплял. Я хочу параллельно температурному датчику( от которого включается карлсон), а вы? павпЅ
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 13 Мая 2004, 20:41:56 »

Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #2 : 13 Мая 2004, 20:59:34 »

а нафига??
у меня прекрасно так охлаждается... даже по жаре и в пробках. без всяких кнопок.
Правда, поменял кожух вентилятора на восьмерочный
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 13 Мая 2004, 21:02:17 »

тоже все нормально, т-фу 3 раза
Записан
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #4 : 13 Мая 2004, 21:23:05 »

У меня руки все не доходят, но на моем старом 41-м делал такую фишку, причем у меня была кнопка с подсветкой, как только включался карлсон - загоралась лампочка в кнопке, все наглядно. Ну и конечно от кнопки можно было включить его.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 13 Мая 2004, 21:32:17 »

Или сигнализация включения вентилятора.
Надо будет тоже замутить как-нибудь.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 13 Мая 2004, 22:55:12 »

Я уже пинал карлсона несколько ранее (видимо весна пришла раньше Wink) Самый дельный совет на мой взгляд был перемыкать кнопкой низкоточные контакты реле карлсона.
По сравнению с перемыканием датчика один плюс - проводов надо меньше, т.к. тянуть ощутимо ближе.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #7 : 14 Мая 2004, 07:42:19 »

Начитавшись страстей про то что датчик температуры часто выходит из
строя собрал схемку на трех транзисторах и дополнительной релюшке
получилось две ветви включения кулера,хотя можно и проще кнопку на
штатное реле и будет вам продувка.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 09:45:30 »

Цитировать
сообщение  алексей_s
Начитавшись страстей про то что датчик температуры часто выходит из
строя собрал схемку на трех транзисторах и дополнительной релюшке
получилось две ветви включения кулера,хотя можно и проще кнопку на
штатное реле и будет вам продувка.

Давай подробнее......Цепляемся к штатному датчику температуры?, который на двигателе......да? Если к нему, то лучше сделать сигнализацию звуковую и принудительный пуск карлсона. Подгони схемку.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 11:30:26 »

К789РО  куда схемку бросить?
Записан
алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #10 : 14 Мая 2004, 12:21:19 »

К789РО.    отправил всю статеку вместе со схемой читай.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #11 : 14 Мая 2004, 12:45:04 »

сообщение  алексей_s


Спасибо идея очень хорошая , переработаю на логике и в звуковую информацию.......Big Grin:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #12 : 14 Мая 2004, 12:53:34 »

Цитировать
сообщение  harvester
Или сигнализация включения вентилятора.
Надо будет тоже замутить как-нибудь.

Использовал для этой цели свободную лампочку на панели - для сигнализации ЭСУД - нормально.
Записан
LGG
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

г. Тюмень

« Ответ #13 : 14 Мая 2004, 12:56:25 »

Цитата - Давай подробнее......Цепляемся к штатному датчику температуры?, который на двигателе......да? Если к нему, то лучше сделать сигнализацию звуковую и принудительный пуск карлсона. Подгони схемку.

А на сколько я понимаю - Датчик на двигателе только показывает температуру на приборе в салоне, а управляет вентилятором датчик на радиаторе.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #14 : 14 Мая 2004, 13:06:17 »

Цитировать
сообщение  LGG
А на сколько я понимаю - Датчик на двигателе только показывает температуру на приборе в салоне, а управляет вентилятором датчик на радиаторе.

Всё правильно понял. Часто выходит датчик включения карлсона, о нагреве движка можно ещё брать инфу с датчика температуры, для этого собирается схемка порогового устройства............а она может управлять ......как захочешь:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 21:44:09