Андрюха ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« : 13 Мая 2004, 20:23:05 » |
|
Всем привет ! Братья ижеводы, поделитесь опытом. В связи с наступлением жары появилась необходимость почесать репу по поводу охлаждения двигателя. Более опытные автопилоты присоветовали вывести в салон кнопку принудительного включения карлсона. Мысль мне понравилась, так вот, наверняка многие из вас такое уже вытворили или собираются. Мне, собсссно, интересно кто куда эту кнопку цеплял. Я хочу параллельно температурному датчику( от которого включается карлсон), а вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 13 Мая 2004, 20:41:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #2 : 13 Мая 2004, 20:59:34 » |
|
а нафига?? у меня прекрасно так охлаждается... даже по жаре и в пробках. без всяких кнопок. Правда, поменял кожух вентилятора на восьмерочный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 13 Мая 2004, 21:02:17 » |
|
тоже все нормально, т-фу 3 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tangar
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2004, 21:23:05 » |
|
У меня руки все не доходят, но на моем старом 41-м делал такую фишку, причем у меня была кнопка с подсветкой, как только включался карлсон - загоралась лампочка в кнопке, все наглядно. Ну и конечно от кнопки можно было включить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2004, 21:32:17 » |
|
Или сигнализация включения вентилятора. Надо будет тоже замутить как-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2004, 22:55:12 » |
|
Я уже пинал карлсона несколько ранее (видимо весна пришла раньше ) Самый дельный совет на мой взгляд был перемыкать кнопкой низкоточные контакты реле карлсона. По сравнению с перемыканием датчика один плюс - проводов надо меньше, т.к. тянуть ощутимо ближе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
алексей_s
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2004, 07:42:19 » |
|
Начитавшись страстей про то что датчик температуры часто выходит из строя собрал схемку на трех транзисторах и дополнительной релюшке получилось две ветви включения кулера,хотя можно и проще кнопку на штатное реле и будет вам продувка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 09:45:30 » |
|
сообщение алексей_s Начитавшись страстей про то что датчик температуры часто выходит из строя собрал схемку на трех транзисторах и дополнительной релюшке получилось две ветви включения кулера,хотя можно и проще кнопку на штатное реле и будет вам продувка. Давай подробнее......Цепляемся к штатному датчику температуры?, который на двигателе......да? Если к нему, то лучше сделать сигнализацию звуковую и принудительный пуск карлсона. Подгони схемку.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
алексей_s
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 11:30:26 » |
|
К789РО куда схемку бросить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей_s
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2004, 12:21:19 » |
|
К789РО. отправил всю статеку вместе со схемой читай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2004, 12:45:04 » |
|
сообщение алексей_sСпасибо идея очень хорошая , переработаю на логике и в звуковую информацию....... :D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2004, 12:53:34 » |
|
сообщение harvester Или сигнализация включения вентилятора. Надо будет тоже замутить как-нибудь. Использовал для этой цели свободную лампочку на панели - для сигнализации ЭСУД - нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LGG
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 174
г. Тюмень
|
|
« Ответ #13 : 14 Мая 2004, 12:56:25 » |
|
Цитата - Давай подробнее......Цепляемся к штатному датчику температуры?, который на двигателе......да? Если к нему, то лучше сделать сигнализацию звуковую и принудительный пуск карлсона. Подгони схемку.
А на сколько я понимаю - Датчик на двигателе только показывает температуру на приборе в салоне, а управляет вентилятором датчик на радиаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2004, 13:06:17 » |
|
сообщение LGG А на сколько я понимаю - Датчик на двигателе только показывает температуру на приборе в салоне, а управляет вентилятором датчик на радиаторе. Всё правильно понял. Часто выходит датчик включения карлсона, о нагреве движка можно ещё брать инфу с датчика температуры, для этого собирается схемка порогового устройства............а она может управлять ......как захочешь:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|