Детонация в пределах нормы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация в пределах нормы  (Прочитано 1683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« : 05 Ноября 2009, 11:11:20 »

Просмотрев форум наткнулся на два варианта, когда детонация на двигателях УЗАМ (часто на форуме - звон/стук пальцев) считается в пределах нормы:

1) когда при езде на ровной дороге 50-60 км/ч на 4-ой скорости нажимаешь быстро, но плавно на педаль газа (1-2 сек) и слышешь "звяк-звяк" и не более того;
2) когда в тех же условиях "звяки" раздаются в бОльшем количестве, но не более 3-4 сек


Варианты друг другу протеворечат. Что же является верным? И вообще, существует ли детонация в пределах нормы как таковая?.. puzzled

P.S. О причинах детонаций на форуме сказано довольно много: неправильная настройка УОЗ/клапанов/карбюратора, некачественный бензин, растяжение цепи ГРМ, нагар на цилиндрах/клапанах...

Кто-нибудь ещё что-то может добавить? thumbup
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 11:36:58 »

4 секунды пожалуй перебор, пару секунд -- максимум,
только одно но: как не настраивай, но при малейшем изменении условий, количество звяков будет разное, температура и бензин очень влияют, постоянно не накрутишься
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 11:51:46 »

4 секунды пожалуй перебор, пару секунд -- максимум,
только одно но: как не настраивай, но при малейшем изменении условий, количество звяков будет разное, температура и бензин очень влияют, постоянно не накрутишься
Полностью согласен, с выше изложинами словами
Записан

Берегите себя!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 15:46:46 »

Звук работающего двигателя - он сродни музыке (кто понимает). Определить по звуку нюансы работы двигателя - это искусство. А овладеть таким искусством для того лишь, чтобы собственный двигатель привести в порядок, это пустая трата времени и сил. Выходов два - довериться профи или забить. Ежели Вам кажется, что двигатель издает какой-то неприличный звук, пожалте на СТО, где Вам бесплатно прослушают и расскажут что дальше делать.
ЗЫ: Вы ж не поступаете а консерваторию оттого лишь, что любите попеть под гитару.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 18:08:09 »

КЛАССНО СКАЗАНО ! В ТОЧКУ!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 19:17:11 »

Только где такую "консерваторию" для узама найти сейчас?
Записан
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 21:06:41 »

КЛАССНО СКАЗАНО ! В ТОЧКУ!
А по-моему бред.
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 21:07:37 »

По теме хоть один пост будет? puzzled
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 00:06:55 »

вот и ответ
и не надо париться
можно, ещё и октан - корректор прибавить
очень хорошо получается
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 06 Ноября 2009, 00:22:26 »

По теме правильно вот так:
когда при езде на ровной дороге 50 км/ч на 4-ой скорости нажимаешь быстро и резко на педаль газа ,слышешь "звяк-звяк" около секунды,не более.
Если стоит МПСЗ,даже без датчика детонации , можно добиться ,что звяков не будет вообще и тем не менее мотор будет пулять неимоверно :-)
Звяки то они от кривизны трамплеров в основном и фиговой настройки карба.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #10 : 06 Ноября 2009, 10:06:20 »

вот и ответ
...
А без БСЗ будет работать? Судя по сайту - нет :-(
Или я что-то путаю совсем?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 10:18:16 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #11 : 06 Ноября 2009, 10:08:04 »

можно, ещё и октан - корректор прибавить
...
А это для чего?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #12 : 06 Ноября 2009, 10:09:31 »

...
можно добиться ,что звяков не будет вообще и тем не менее мотор будет пулять неимоверно :-)
...
Всмысле положительно или отрицательно?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 06 Ноября 2009, 11:37:46 »

Всмысле положительно или отрицательно?

В смысле МПСЗ можно настроить так,что детонации не будет никогда,даже звяков,но тем не менее мотор не потеряет в мощности. Это трамблер ,с его всегда разболтанными грузиками невозможно отрегулировать,всегда позвякивать будет или будет тупить мотор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 06 Ноября 2009, 11:48:09 »

По теме хоть один пост будет? puzzled

Первым же ответом по теме всё раскрыто, дальше кроме флуда не будет ничего.


В смысле МПСЗ можно настроить так,что детонации не будет никогда,даже звяков,но тем не менее мотор не потеряет в мощности. Это трамблер ,с его всегда разболтанными грузиками невозможно отрегулировать,всегда позвякивать будет или будет тупить мотор.

К сведению, МПСЗ ловит детонацию тоже по звякам, так что никуда от них не денешся. А трамблеры и исправные бывают.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 13:54:58