Лучше скажите,как определить явность желания пешеходов перейти улицу,например у остановки,где их всегда много на тротуаре? Каковы критерии и кто их в конкретной ситуации определяет?
Про это уже говорил: из-за большой доли субъективного восприятия вводить это как правовую норму считаю неправильным.
А свет днем в НП.. В каких-то странах Европы сделали такое,через 3 года отказались - пешеходы привыкли к такой иллюминации,глаз "замаслился",и перестали так чётко замечать транспорт. А наши авто вообще не расчитаны так лихо ток тратить: тошнишь вот так в пробках на ХХ утром и вечером часа по 1,5-2,что с аккумом будет? От то-то же..
И где же в Европе от этого отказались? Пока вижу другое: в машинах для скандинавского рынка вообще с завода ближний свет включается одновременно с пуском двигателя, а Европейская комиссия объявила о планах принять в ближайшем будущем новый закон, который обяжет все без исключения автомобили, которые передвигаются по дорогам ЕС, ездить с включенным ближним светом фар даже днем. Предполагается, что новое правило вступит в силу уже в 2011 году. Эксперты уверяют, что включенный ближний свет фар на всех машинах позволит снизить количество аварий со смертельным исходом на 3–5%. Правда, есть и обратная сторона медали – постоянно включенные фары приведут к увеличению расхода топлива, правда, всего на 0, 5–1%.
И на аккумуляторе это не сказывается. Уже писал, что зимой практически всегда езжу с ближним. При этом ни разу не заряжал аккумулятор что на "классике", что на ИЖе после установки трехуровневого РР.