Насчет нагара на клапанах/цилиндрах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насчет нагара на клапанах/цилиндрах  (Прочитано 5436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #30 : 05 Ноября 2009, 12:45:29 »

На вкус? Big Grin
Или как определил что неплохой?
температуру хорошо держит. редко когда выше 85 поднимается.
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #31 : 05 Ноября 2009, 12:58:08 »

температуру хорошо держит. редко когда выше 85 поднимается.
Тож самое должно быть и на простом не паленом тосоле.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #32 : 05 Ноября 2009, 13:20:53 »

да неплохой, сам пробовал

Основные показатели качества тосола это темп. кипения-замерзания и другие физико-химические свойства, которые без приборов не "увидеть". Я вот почти все лето на воде отъездил (сначала радиатор потек, потом печка, потом краник, потом шланг, потом прокладки печки по очереди. Машина до этого пол года стояла.) и ничего "качественная" вода из под крана оказалась! Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 05 Ноября 2009, 13:45:56 »

Для того, чтоб понять, снимается нагар или нет, нужно разобрать двигатель, посмотреть-измерить сколько его там, собрать движок, залить присадку, поездить как предписано, снова разобрать движок и увидеть - либо результат либо отсутствие оного. Это первое
Второе. Количество нагара зависит от режимов эксплуатации, регулировок дрыгателя, масла, бензина - его там (нагара) то чуть меньше, то чуть больше  - но он есть всегда, его не может не быть. Ну далите вы его - а он опять нарастет до прежнего уровня - скажем из-за бензина такого качества - так может на другой бензин перейти, а не всяку гадость в бак лить
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #34 : 05 Ноября 2009, 14:00:50 »

ну тут дело не втом, что не едет. нагар надо снять с клапанов и цилиндров.
Простите,а где в цилиндрах нагар? Если это верхний "нерабочий" поясок,до которого кольца не доходят, то там нагар некритичен,да и редко там "мох" нарастает.
Клапана? У исправного двигателя тарелки тоже относительно чистые.
Другое дело,если нагар располагается на стебле клапана,между тарелкой и границей работы маслосъемного колпачка. вот там бывает,и довольно много.
Но нагар-это не соль,раствориться у него никак не получится. Здесь,как правильно подметили,ножик рулит.
А все эти присадки помогут только лишь размягчить-размочить его,для более легкого удаления вручную.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #35 : 05 Ноября 2009, 20:59:27 »

Для того, чтоб понять, снимается нагар или нет, нужно разобрать двигатель, посмотреть-измерить сколько его там, собрать движок, залить присадку, поездить как предписано, снова разобрать движок и увидеть - либо результат либо отсутствие оного.
Правда? mad
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #36 : 05 Ноября 2009, 21:01:39 »

Простите,а где в цилиндрах нагар?...
Другое дело,если нагар располагается на стебле клапана,между тарелкой и границей работы маслосъемного колпачка. вот там бывает,и довольно много.
Ну и?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #37 : 05 Ноября 2009, 21:25:02 »

Ну и?
езди и не парься
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #38 : 14 Ноября 2009, 22:21:05 »

Вот вопрос на засыпку: Если лить качественный бензин, то нагар исчезнет? eureka
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 15 Ноября 2009, 00:12:07 »

У меня в моторе после покупки обнаружилось, что цепь ГРМ провернута на 3 зуба. После совмещения меток и регулировки клапанов мотор все равно не тянул - разная компрессия в цилиндрах была. Предположили, что это нагар. Залили 98 бензин проехали километров 20 на третьей "газ в пол". Снова отрегулировали клапана. Компрессия стала нормальной. Значит нагар отлетел без напильника и присадок lol
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #40 : 15 Ноября 2009, 11:07:11 »

У меня в моторе после покупки обнаружилось, что цепь ГРМ провернута на 3 зуба. После совмещения меток и регулировки клапанов мотор все равно не тянул - разная компрессия в цилиндрах была. Предположили, что это нагар. Залили 98 бензин проехали километров 20 на третьей "газ в пол". Снова отрегулировали клапана. Компрессия стала нормальной. Значит нагар отлетел без напильника и присадок lol
А 95-ый не покатит? puzzled
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 15 Ноября 2009, 13:22:10 »

можно и 95. Только тебе зачем это все ? Не машине ездить. Когда встанет, тогда и будешь заморачиваться
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #42 : 16 Ноября 2009, 17:18:24 »

можно и 95. Только тебе зачем это все ? Не машине ездить. Когда встанет, тогда и будешь заморачиваться
не нравятся звуки детонации :-)
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 16 Ноября 2009, 21:12:17 »

Так может зажигание или зазоры в клапанах ?
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 11:43:52 »

Так может зажигание или зазоры в клапанах ?
Возможно..
Я методом исключения ;-)
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 21:42:22