Романов
|
|
« Ответ #45 : 06 Ноября 2009, 15:21:04 » |
|
ибо ближе к оси педали шток( т.е дырочка выше -ход больше , усилие меньше) а наизнанку наоборот
Ход поршня(штока)??? Ближе дырочка к оси педали - ход поршня меньше, педаль легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #46 : 06 Ноября 2009, 15:30:54 » |
|
ход педали про шток я и не вспоминал усилие- меньше если дырка выше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #47 : 06 Ноября 2009, 15:41:24 » |
|
я понял, где меня не понимают если педаль оставить на том же уровне, что и была, но шток переставить...то с "верхней дыркой" шток переместится на меньшее расстояние в ГЦС, чем с "нижней дыркой" ибо в пол упрется педаль. Чтобы при выжиме из ГЦС выдавился одинаковый объем, педаль ненажатая ставится выше, что увеличивает ее ход но уменьшает усилие
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #48 : 06 Ноября 2009, 15:48:52 » |
|
шток переместится на меньшее расстояние в ГЦС снова уточнение при одном и том же ГЦС
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #49 : 06 Ноября 2009, 15:58:24 » |
|
теперь снова собираем все в кучу и... Итак началось все с замены ГЦС на вазовый? Значит, установив его т.к его диаметр меньше получаем, что для перемещения прежнего объема из гцс в рцс надо проделать больший путь( но с меньшим усилием) При этом может не хватить перемещенного объема для выжима сцепления. Ибо упор в пол. Тогда в ненажатом положении поднимаем педаль выше. Это не всегда расположение удобно в пользовании. Тогда, чтоб опустить педаль- сверлим отверстие для штока ниже. Получаем снова уменьшение хода педали и утяжеление выжима...но сцепление будет разлепляться как и с родным гцс и теми же моментами схватывания педали и расположения в ненажатом состоянии . Но прихода никакого не будет...кроме наличия гцс от ваза
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #50 : 08 Ноября 2009, 17:42:37 » |
|
теперь снова собираем все в кучу и... Итак началось все с замены ГЦС на вазовый? Во кашу намутили,что даже ветераны и дяди Васи сами запутались :-)) ЗЫ: в моем случае я ГТЦ не менял,остался родной 2126.После установки 215 сцепы педаль немного стала тяжелее,но ход поршня ГТЦ до выключения значительно уменьшился,корзина лук чотко работает и требует меньшего выжима для выключения,да и диск импортный от вольвы видимо тоже не кривой :-).Поэтому чтоб не пережимать излишне корзину,а заодно и снизить усилие на педали ,я пересверлил ось вилки штока ГТЦ,цилиндр наклонил,зазор в приводе убрал,педаль сцепы вышла ниже тормозной,это даже удобно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #51 : 08 Ноября 2009, 17:46:04 » |
|
Странно, я на Оде переделывал, и зазор был и хода хватало
Педаль при этом высоко стоит,ты просто к этому привык.Но это неудобно,большой ход педали неудобен ,нога устает в пробках.Если убрать зазор в приводе,то можно педаль опустить значительно,сцепа будет выключатся сразу ,а не в конце хода,это удобнее в езде.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #52 : 08 Ноября 2009, 18:08:55 » |
|
нога устает в пробках.
Хм, ну не знаю, я собственно, заменил ГЦС после того, как ехал 33 километра в течении 7 часов, вот там не нога устала, а коленка хрустеть начала, и 2 месяца потом болела... правда я в такие пробки с новым ГЦС не попадал, но 80 км за 4 часа было - ничего, все нормально, нога не уставала
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #53 : 08 Ноября 2009, 19:15:19 » |
|
вот там не нога устала, а коленка хрустеть начала, и 2 месяца потом болела... Я об этом и говорю - ногой туда сюда по полметра жать,это прямой путь к инвалидной коляске :-) Поэтому я и убрал зазор,чтоб лишние 5 см не дрюкать ногой :-) У меня педаль ниже тормозной. ЗЫ: ИМХО уже пора из 20 века переместиться в 21,в нанотехнологии :-) .Зазор в выжимном - это древняя технология, необходимость ,вызванная применением графитового подшипника. Никто в мире не делает зазоры если используется шариковый выжимной,это попросту глупость,тогда нефиг ставить и шариковый подшипник.Это только в нашей ,интересной стране,конструктор мог оставить зазор заменив графит на шарег :-)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 19:19:14 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #54 : 14 Января 2010, 14:13:17 » |
|
Шо за монстры такие "гранит"?? на 41 только totti и феноксы бывают... А что, ОАО ''Автоагрегат'' в Кинешме ( http://www.kineshma.ru/production/nomenclature01.html ) уже не выпускает ЗТЦ 2141 тест которых был в ЗР N 4 за 2001 г. ( http://old.zr.ru/articles/37538 )? Отзывы об них в этой статье только положительные.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 14:14:53 от Igorg »
|
Записан
|
|
|
|
|