Течь заднего тормозного цилиндра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:55:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь заднего тормозного цилиндра  (Прочитано 6516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #45 : 06 Ноября 2009, 15:21:04 »


ибо ближе к оси педали шток( т.е дырочка выше -ход больше , усилие меньше)
а наизнанку наоборот
Ход поршня(штока)???
Ближе дырочка к оси педали - ход поршня меньше, педаль легче.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 06 Ноября 2009, 15:30:54 »

ход педали Smile про шток я и не вспоминал
усилие- меньше если дырка выше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 06 Ноября 2009, 15:41:24 »

я понял, где меня не понимают Smile
если педаль оставить на том же уровне, что и была, но шток переставить...то с "верхней дыркой" шток переместится на меньшее расстояние в ГЦС, чем с "нижней дыркой" ибо в пол упрется педаль.
Чтобы при выжиме из ГЦС выдавился одинаковый объем, педаль ненажатая ставится выше, что увеличивает ее ход но уменьшает усилие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #48 : 06 Ноября 2009, 15:48:52 »

Цитировать
шток переместится на меньшее расстояние в ГЦС
снова уточнение Smile
при одном и том же ГЦС
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #49 : 06 Ноября 2009, 15:58:24 »

теперь снова собираем все в кучу и...
Итак началось все с замены ГЦС на вазовый?
Значит, установив его т.к его диаметр меньше получаем, что для перемещения прежнего объема из гцс в рцс надо проделать больший путь( но с меньшим усилием)
При этом может не хватить перемещенного объема для выжима сцепления. Ибо упор в пол.
Тогда в ненажатом положении поднимаем педаль выше. Это не всегда расположение удобно в пользовании. Тогда, чтоб опустить педаль- сверлим отверстие для штока ниже. Получаем снова уменьшение хода педали и утяжеление выжима...но сцепление будет разлепляться как и с родным гцс и теми же моментами схватывания педали и расположения в ненажатом состоянии . Но прихода никакого не будет...кроме наличия гцс от ваза Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #50 : 08 Ноября 2009, 17:42:37 »

теперь снова собираем все в кучу и...
Итак началось все с замены ГЦС на вазовый?

Во кашу намутили,что даже ветераны и дяди Васи сами запутались :-))
ЗЫ: в моем случае я ГТЦ не менял,остался родной 2126.После установки 215 сцепы педаль немного стала тяжелее,но ход поршня ГТЦ до выключения значительно уменьшился,корзина лук чотко работает и требует меньшего выжима для выключения,да и диск импортный от вольвы видимо тоже не кривой :-).Поэтому чтоб не пережимать излишне корзину,а заодно и снизить усилие на педали ,я пересверлил ось вилки штока ГТЦ,цилиндр наклонил,зазор в приводе убрал,педаль сцепы вышла ниже тормозной,это даже удобно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #51 : 08 Ноября 2009, 17:46:04 »

Странно, я на Оде переделывал, и зазор был и хода хватало

Педаль при этом высоко стоит,ты просто к этому привык.Но это неудобно,большой ход педали неудобен ,нога устает в пробках.Если убрать зазор в приводе,то можно педаль опустить значительно,сцепа будет выключатся сразу ,а не в конце хода,это удобнее в езде.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #52 : 08 Ноября 2009, 18:08:55 »

нога устает в пробках.
Хм, ну не знаю, я собственно, заменил ГЦС после того, как ехал 33 километра в течении 7 часов, вот там не нога устала, а коленка хрустеть начала, и 2 месяца потом болела... правда я в такие пробки с новым ГЦС не попадал, но 80 км за 4 часа было - ничего, все нормально, нога не уставала
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #53 : 08 Ноября 2009, 19:15:19 »

вот там не нога устала, а коленка хрустеть начала, и 2 месяца потом болела...

Я об этом и говорю - ногой туда сюда по полметра жать,это прямой путь к инвалидной коляске :-) Поэтому я и убрал зазор,чтоб лишние 5 см не дрюкать ногой :-) У меня педаль ниже тормозной.

ЗЫ: ИМХО уже пора из 20 века переместиться в 21,в нанотехнологии :-) .Зазор в выжимном - это древняя технология, необходимость ,вызванная применением графитового подшипника. Никто в мире не делает зазоры  если используется шариковый выжимной,это попросту глупость,тогда нефиг ставить и шариковый подшипник.Это только в нашей ,интересной стране,конструктор мог оставить зазор заменив графит на шарег :-)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 19:19:14 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #54 : 14 Января 2010, 14:13:17 »

Шо за монстры такие "гранит"?? на 41 только totti и феноксы бывают...

А что, ОАО ''Автоагрегат'' в Кинешме ( http://www.kineshma.ru/production/nomenclature01.html ) уже не выпускает ЗТЦ 2141 тест которых был в ЗР N 4 за 2001 г. ( http://old.zr.ru/articles/37538 )? Отзывы об них в этой статье только положительные.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 14:14:53 от Igorg » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 09:41:14