На воздушной подушке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 21:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На воздушной подушке.  (Прочитано 3481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 02 Ноября 2009, 12:17:11 »

Ссылка на 3dnews
Небольшую революцию в области персональных средств передвижения совершила компания Arbortech. Её изобретение называется Air Board (воздушная доска) и представляет собой небольшое, для одного человека, судно на воздушной подушке. Устройство способно парить над поверхностью земли (асфальта или коротко стриженного газона) на расстоянии пары десятков сантиметров и преодолевать препятствия до 40 см высотой.
Собственный вес Air Board составляет 70 килограммов, максимальная грузоподъёмность – 120 кг. Работает прибор на газе, 5 литров которого хватает на полтора часа езды (или полёта, кому как больше нравится). «Воздушная доска» способна развивать скорость в 32 км/ч. Управление транспортным средством осуществляется с помощью двух рычагов, расположенных на поручне, за который держится водитель, а также переносом веса тела с одной стороны на другую.
Кстати, машина оснащена специальной системой защиты, которая мгновенно глушит двигатель, как только водитель убирает ноги с платформы. Стоимость воздушной доски Air Board составляет 14 тысяч долларов.




По ссылке есть видео. Кроме того, там же нашел обсуждение о продаже десантного корабаля на воздушной подушке всего за 45,85 млн евро.
Записан

УУУУ(С)
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 12:21:29 »

В разрушителях легенд была серия где они суда на воздушной подушке строили (получилось вполне ничего и весьма бюджетно, рекомендуется к просмотру). И в Scrapheap Challenge, вот там мне реально понравилось как народ за дело взялся, с размахом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 12:24:03 »

В принципе очень хороший вариант. Если увеличить грузоподъемность хоть немного, оснастить простенькой кабиной от непогоды, сидением...
Можно же и по полям и по болоту гонять.
Записан

УУУУ(С)
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 09:33:27 »

Работает прибор на газе, 5 литров которого хватает на полтора часа езды (или полёта, кому как больше нравится). «Воздушная доска» способна развивать скорость в 32 км/ч.
Мне тут наука математика нашёптывает, что ужор горючки выходит больше 10 литров на сотню км - нехиленько для одноместного "как-бы-дрынчика"...

В принципе очень хороший вариант. Если увеличить грузоподъемность хоть немного, оснастить простенькой кабиной от непогоды, сидением...
Можно же и по полям и по болоту гонять.
Ага: от заправки до заправки, или вокруг заправки. Ибо "если увеличить грузоподъёмность" - то ужор вырастет почти пропорционально.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 10:07:18 »

В принципе очень хороший вариант. Если увеличить грузоподъемность хоть немного, оснастить простенькой кабиной от непогоды, сидением...
Можно же и по полям и по болоту гонять.
Хороший вариант, но как всегда не для России, этож скока пыли будет подымать сие дивайс... ужас )))
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 10:12:21 »

Да, жрать топлива такая техника будет прилично.. И это естественно, на вертикальный поддув много энергии уходит. 5 л на полчаса, даже при максималке в 32 км/ч получается порядка 10 л на 32 км пути, то есть на сотню жрёт около 30 л! Не много ли? Тем более для одноместной.. Понятное дело, машинка не лишена практического смысла, но прожёёёёёёёёёёёёёрлива!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 10:19:27 »

32 км/ч стоя и при полном отсутствии тормозов... Бр-р-р...
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 11:09:33 »

Эти аппараты еще и дрейфуют сильно на поворотах. Даже при наличии воздушных рулей, которых я тут не наблюдаю. Давно-давно, у нас пару сезонов бегал по Волге "Сормович", пассажирское судно на ВП с полным отрывом. Спрямляли они свой путь только так, по косам, островкам...пугая до безумия рыбаков. Стоишь себе тихо на якоре, весь в нирване, и тут вылетает из-за поворота это ревущее авиадвигателем сооружение и видишь, оно хочет, очень хочет повернуть, но у него плохо это получается, его несёт боком...В основном проносило, как судно, так и рыбаков. А после этого шума и запаха в лодке что за рыбалка?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 09 Ноября 2009, 11:29:16 »

Да, жрать топлива такая техника будет прилично.. И это естественно, на вертикальный поддув много энергии уходит. 5 л на полчаса, даже при максималке в 32 км/ч получается порядка 10 л на 32 км пути, то есть на сотню жрёт около 30 л! Не много ли? Тем более для одноместной.. Понятное дело, машинка не лишена практического смысла, но прожёёёёёёёёёёёёёрлива!
Для первого в своем роде аппарата нормально. Тем более газа, а не бензина.

2tix, а если вспомнить впечатления от паровозов? :-)
Записан

УУУУ(С)
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 09 Ноября 2009, 11:33:17 »


2tix, а если вспомнить впечатления от паровозов? :-)

А что паровоз? Он не страшный, он по рельсам идет, главное на пути не выходить. А так только дым, сажа, да крошки угольные. Еще гудок пугает, если неожиданно.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #10 : 09 Ноября 2009, 11:36:16 »

ну. скажем аппарат не первый- я в ещё школьную молодость видел в Технике молодёжи подобное, но только с креслом. а ещё не забываем- нельзя сравнивать обычный дырчик по расходу топливас практически абсолютным вездеходом.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 14:25:04 »

А что паровоз? Он не страшный, он по рельсам идет, главное на пути не выходить. А так только дым, сажа, да крошки угольные. Еще гудок пугает, если неожиданно.
Ещё коровы телиться перестают. Smile


В принципе-то лет 70 уже разрабатывают. Но кто первый в серию выпустит?
Записан

УУУУ(С)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 17:20:13 »

Да дело не в виде топлива-то, при таком расходе всё-равно дороговато получается тратиться. И опять же - запас хода довольно ограниченный. И это на 1 человека! А что будет при увеличении вместимости до 3-4 человек? Про повороты и дрифт вообще молчу.. При чём, если даже поставить пассивные рули (без поддува), на малых скоростях они вообще неэффективны будут. Только если сразу за винтом или соплом ставить.. Но их тогда выносить вверх надо буит, внизу-то под подушкой их как? А вверху  - эт лишние нагромождения, опасная зона и т.д. Ну, мож и можно этот вопрос как-то решить.. По дорогам их со своей дрифтующей спосбностью выводить опасно как-то
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 17:50:40 »

А кстати, если взять отдельно аппарат, то при столкновении и особых проблем не будет- его юбка эластичная и ничего серьёзно не повредит. Все бы машины законодательно бы обвесить такими надувными демпферами!
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Бывший
Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 18:00:50 »

Перевести весь автотранспорт на воздушную подушку, и можно будет дороги не ремонтировать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 03:21:34