Olath ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Москва
|
|
« : 12 Мая 2004, 18:04:08 » |
|
В августе прошлого года купил Иж 2126-20. Все бы хорошо, но машина не ехала, пока не прогревалась градусов до 70-ти. Начитавшись форума, решил поменять карбюратор на Солекс и в марте этого года мечту свою таки осуществил. Несколько дней пребывал в эйфории от возросшей динамики и т.д. Однако эйфория прошла и остались две проблемы - дизелинг после выключения зажигания и расход порядка 13 л. С дизилингом боролся с помощью установки ЭПХХ: сначала штатного, через доп. реле, а потом восьмерочного. Дизелинг не то, что бы совсем пропал, но стал менее продолжительным, расход же как был, так и остался. Решил поставить БСЗ и поставил - московское АТЭ-2 за 1500 руб. Ставил сам, поехал выставть зажигание - его выставили, поездил, замерил расход -14л! Однако! Вроде б должен был снизится. Зажигание явно выставили мне слишком позднее. Ехать к дядьке-карбюраторшику ругаться не хотелось, к другим тоже - мало ли чего еще там выставят за мои деньги. Дай-ка я , думаю, на деньги, оставшиеся от подаренных на ДР, куплю себе Октан-4, что и сделал. Купил, установил, поставил с его помощью зажигание пораньше, включил динамическую коррекцию УОЗ - расход резко снизился, и по грубым прикидкам, составляет теперь проядка 9,5 л. Но хотя Октан-4 используется также как замена блока ЭПХХ, дизелинг все равно присутствует. Так что будем искать (знать бы где).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 12 Мая 2004, 18:22:32 » |
|
Всё конечно хорошо и здорово. Но я бы начал с того, что отрегулировал бы штатные системы питания и зажигания. Как раз получились бы искомые 9.5 литров. ИМХО заменять рабочий ОЗОН на Солекс - трата неоправданная.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Olath ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2004, 19:16:49 » |
|
Дык ОЗОН-то был не шибко исправен, если машина более-менее нормально ехала после длительного прогрева и то не факт. Особенно это радовало на перекрестках - жмешь на газ и ноль эмоций. Можно, конечно, было с жиклерами поколдавать, но захотелось Солоекс поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 19:32:58 » |
|
А как же гарантия (судя по всему она даже сейчас ещё не кончилась). Подобное поведение машины - прямой повод обратиться в гарантийку. Ты же деньги бешеные потратил ! Понимаю, что не моё дело, но за державу обидно !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2004, 09:30:39 » |
|
Я пришел к точно такому варианту. Карб 2141 с уникаровской иглой, Октан4,БСЗ зазор в свечах 0.9. Динамика отличная,расход на трассе около 7-8л По городу около 9. Дизилинг могет быть из-за неисправного э/м клапана. Включаешь зажигание и слухаешь щелчок при соприкосновении с контактом клапана. Ну и конечно важно выставить остаточный уровень топлива в поплавковой камере 23-24мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olath ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2004, 14:21:36 » |
|
С гарантией связываться не хотелось - поковырялись бы они в карбе и что? В сервисе на Новоостановской вообще на посту у карбюраторщика висит плакат " Не стреляйте в диагноста, делаю как могу" to lentandrew А э/м клапан исправно щелкает, и вообще машина глохнет, если отключить его питание. Уровень топлива посмотрю, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2004, 14:31:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 13 Мая 2004, 14:43:58 » |
|
А что такое гумус? Есть детонация, калильное зажигание, дизилинг... Различить всё на слух, цвет, вкус и т.п. надо ещё уметь... Читай в форме или в Инете. Тема избитая и нетайная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 09:04:43 » |
|
Отрегулировать ОЗОН? 2140. Окстись. 1. Пневмоклапан не регулируется. А деталюшка мерзкая, качественных нет ни на родном карбе ни тем более в магазине. Те ХХ без колбасни настройке не поддается по определению. 2. Если оставить штатные жиклеры и полностью отрегулить переходные системы, далее идеально отрегулировать трамблер с опережометром - будет расход в норме и уйдет детонация. Но, приемистость без детонации невозможна. Те надо богатить смесь, и платить детонацией и расходом. Машина будет пулять жрать и бренчать при резком тапке. Бо без мозгов, аналоговые устройства не справятся.
Конечно есть любители первого варианта и второго, хотя последним не нравится детонация.
Карочи, меня не убедит уже никто, что есть такой способ регулировки двигателя с карбом 2140, когда устраивает и прием и расход и нет детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 21:31:15 » |
|
сообщение Сапер Отрегулировать ОЗОН? 2140. Окстись. 1. Пневмоклапан не регулируется. А деталюшка мерзкая, качественных нет ни на родном карбе ни тем более в магазине. Те ХХ без колбасни настройке не поддается по определению. 2. Если оставить штатные жиклеры и полностью отрегулить переходные системы, далее идеально отрегулировать трамблер с опережометром - будет расход в норме и уйдет детонация. Но, приемистость без детонации невозможна. Те надо богатить смесь, и платить детонацией и расходом. Машина будет пулять жрать и бренчать при резком тапке. Бо без мозгов, аналоговые устройства не справятся.
Конечно есть любители первого варианта и второго, хотя последним не нравится детонация.
Карочи, меня не убедит уже никто, что есть такой способ регулировки двигателя с карбом 2140, когда устраивает и прием и расход и нет детонации. Я был доволен этим чудом 7000 км, а посля больше нечего не помогает, сейчас, если его снять, разобрать, то все спецы скажут хором НОВЫЙ, ОТЛИЧНЫЙ, а машина не едит, да еще и бензин есть, из за этого мне пришлось сегодня залить 92 бензин, потому что с деньгами тркдновато, а топлива в цене растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|