Страдания юного ижевода (опус)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страдания юного ижевода (опус)  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Olath ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Москва

« : 12 Мая 2004, 18:04:08 »

В августе прошлого года купил Иж 2126-20. Все бы хорошо, но машина не ехала, пока не прогревалась градусов до 70-ти.
Начитавшись форума, решил поменять карбюратор на Солекс и в марте этого года мечту свою таки осуществил. Несколько дней пребывал в эйфории от возросшей динамики и т.д. Однако эйфория прошла и остались две проблемы - дизелинг после выключения зажигания и расход порядка 13 л.
 С дизилингом боролся с помощью установки ЭПХХ: сначала штатного, через доп. реле, а потом восьмерочного. Дизелинг не то, что бы совсем пропал, но стал менее продолжительным, расход же как был, так и остался. Решил поставить БСЗ и поставил - московское АТЭ-2 за 1500 руб. Ставил сам, поехал выставть зажигание - его выставили, поездил, замерил расход -14л! Однако! Вроде б должен был снизится. Зажигание явно выставили мне слишком позднее. Ехать к дядьке-карбюраторшику ругаться не хотелось, к другим тоже - мало ли чего еще там выставят за мои деньги. Дай-ка я , думаю, на деньги, оставшиеся от подаренных на ДР, куплю себе Октан-4, что и сделал. Купил, установил, поставил с его помощью зажигание пораньше, включил динамическую коррекцию УОЗ - расход резко снизился, и по грубым прикидкам, составляет теперь проядка 9,5 л.
Но хотя Октан-4 используется также как замена блока ЭПХХ, дизелинг все равно присутствует. Так что будем искать (знать бы где).
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 12 Мая 2004, 18:22:32 »

Всё конечно хорошо и здорово.
Но я бы начал с того, что отрегулировал бы штатные системы питания и зажигания. Как раз получились бы искомые 9.5 литров. ИМХО заменять рабочий ОЗОН на Солекс - трата неоправданная.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Olath ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Москва

« Ответ #2 : 12 Мая 2004, 19:16:49 »

Дык ОЗОН-то был не шибко исправен, если машина более-менее нормально ехала после длительного прогрева и то не факт. Особенно это радовало на перекрестках - жмешь на газ и ноль эмоций.
 Можно, конечно, было с жиклерами поколдавать, но захотелось Солоекс поставить.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 19:32:58 »

А как же гарантия (судя по всему она даже сейчас ещё не кончилась). Подобное поведение машины - прямой повод обратиться в гарантийку. Ты же деньги бешеные потратил ! Понимаю, что не моё дело, но за державу обидно ! павпЅ
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #4 : 13 Мая 2004, 09:30:39 »

Я пришел к точно такому варианту.
Карб 2141 с уникаровской иглой,
Октан4,БСЗ зазор в свечах 0.9.
Динамика отличная,расход на трассе около 7-8л
По городу около 9.
Дизилинг могет быть из-за неисправного э/м клапана.
Включаешь зажигание и слухаешь щелчок при соприкосновении
с контактом клапана.
Ну и конечно важно выставить остаточный уровень топлива
в поплавковой камере 23-24мм.
Записан
Olath ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Москва

« Ответ #5 : 13 Мая 2004, 14:21:36 »

С гарантией связываться не хотелось - поковырялись бы они в карбе и что? В сервисе на Новоостановской вообще на посту у карбюраторщика висит плакат "Не стреляйте в диагноста, делаю как могу" павпЅ
to lentandrew А э/м клапан исправно щелкает, и вообще машина глохнет, если отключить его питание. Уровень топлива посмотрю, спасибо.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #6 : 13 Мая 2004, 14:31:46 »

Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 13 Мая 2004, 14:43:58 »

А что такое гумус? Big Grin
Есть детонация, калильное зажигание, дизилинг... Различить всё на слух, цвет, вкус и т.п. надо ещё уметь... Wink  Читай в форме или в Инете. Тема избитая и нетайная.
Записан

Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 09:04:43 »

Отрегулировать ОЗОН? 2140. Окстись.
1. Пневмоклапан не регулируется. А деталюшка мерзкая, качественных нет ни на родном карбе ни тем более в магазине.
Те ХХ без колбасни настройке не поддается по определению.
2. Если оставить штатные жиклеры и полностью отрегулить переходные системы, далее идеально отрегулировать трамблер с опережометром - будет расход в норме и уйдет детонация. Но, приемистость без детонации невозможна. Те надо богатить смесь, и платить детонацией и расходом. Машина будет пулять жрать и бренчать при резком тапке. Бо без мозгов, аналоговые устройства не справятся.

Конечно есть любители первого варианта и второго, хотя последним не нравится детонация.

Карочи, меня не убедит уже никто, что есть такой способ регулировки двигателя с карбом 2140, когда устраивает и прием и расход и нет детонации.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 21:31:15 »

Цитировать
сообщение  Сапер
Отрегулировать ОЗОН? 2140. Окстись.
1. Пневмоклапан не регулируется. А деталюшка мерзкая, качественных нет ни на родном карбе ни тем более в магазине.
Те ХХ без колбасни настройке не поддается по определению.
2. Если оставить штатные жиклеры и полностью отрегулить переходные системы, далее идеально отрегулировать трамблер с опережометром - будет расход в норме и уйдет детонация. Но, приемистость без детонации невозможна. Те надо богатить смесь, и платить детонацией и расходом. Машина будет пулять жрать и бренчать при резком тапке. Бо без мозгов, аналоговые устройства не справятся.

Конечно есть любители первого варианта и второго, хотя последним не нравится детонация.

Карочи, меня не убедит уже никто, что есть такой способ регулировки двигателя с карбом 2140, когда устраивает и прием и расход и нет детонации.

Я был доволен этим чудом 7000 км, а посля больше нечего не помогает, сейчас, если его снять, разобрать, то все спецы скажут хором НОВЫЙ, ОТЛИЧНЫЙ, а машина не едит, да еще и бензин есть, из за этого мне пришлось сегодня залить 92 бензин, потому что с деньгами тркдновато, а топлива в цене растет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 23:27:45