василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 01 Ноября 2009, 08:16:03 » |
|
Как у вас все просто с 041-ым карбом! А вакуумный регулятор зажигания вы к чему подсоединять будете? На21041-10 его не предусмотрено, он для движков с "мозгами" в отличии от 21041-20, которого днем не только с огнем не найти. Я себе сверлил этот отвод (успешно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11425
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #16 : 01 Ноября 2009, 22:23:21 » |
|
Как у вас все просто с 041-ым карбом! А вакуумный регулятор зажигания вы к чему подсоединять будете? На21041-10 его не предусмотрено, он для движков с "мозгами" в отличии от 21041-20, которого днем не только с огнем не найти. Я себе сверлил этот отвод (успешно).
я собирал себе 21041хх20 из 21081 расстачивал и все тарировки под него так что у меня тоже эта трубка есть и работаеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 00:21:39 » |
|
А я собрал 041-20 из 041-10 просверлив два отверстия, одно1,2 другое 4,95мм и вставив одну заглушку и запрессовав на место штуцер для шланга.  ; Это так в двух словах. И тоже прекрасно работает! Есть вариант купить солекс для газели в магазине (хотя ДААЗ таких никогда не выпускал) и ввернуть туда нужные жиклеры. Эти карбы делают подпольно из 21041-10 добавляя патрубок для вакуумного регулятора и ставя ""большие" жиклеры. Можете легко в этом убедиться посмотрев какой номер выбит на корпусе.  И все же по теме. Для двигла 1,6 давно придуман карбюратор 21053! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 02 Ноября 2009, 14:30:44 » |
|
В том то и проблема, что для узама проблемно подобрать подходящий. Вот знакомые еще говорят что расход с нивским солексом большой, хотя это подбором жеклеров регулируется наверное...кстати какие лучше под него? И еще пара вопросов: стандартный тросик газа и подсоса подойдет? или надо их на соответчтвующие менять? чем чревата установка на узам 21053 расход меньше? и соответственно мощьность падает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 02 Ноября 2009, 14:36:21 » |
|
Вот еще вопрос. Кто-нибудь покупал что-нибудь на http://www.carb.ru ?? Расписано у них все больно красиво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31938
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 15:56:38 » |
|
чем чревата установка на узам 21053 расход меньше? и соответственно мощьность падает? если копоть летит в трубу, это не значит, что моща повысится... кпд надо повышать  т.е правильно егорение смеси и любой двигатель..от физики- никуда - едет нормально на определенном соотношении топливо/воздух и отклонения в сторону от соотношения( оптимума) не есть гуд
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 02 Ноября 2009, 16:04:43 » |
|
то есть теоритически можно поставить любой солекс, но вот проблемы с настройкой (т.е. нахождение оптимума в соотношении тпливо\ воздух) у всех разные...чесно говоря, смущает меня тот факт, что 21073 готовит богатую смесь ((( неочень хочется с повышенным расходом ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 02 Ноября 2009, 16:08:48 » |
|
хотя и сейчас приходится постоянно с подсосом ездить(((, обороты не держит озон совсем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 03:23:49 » |
|
1.вариант "СОЛЕКС" 21041 "М" от 1780 Москвич с двиг. 1,8-2,0 л (БСЗ,КСЗ) 2. вариант "СОЛЕКС" 21073"М" от 1780 ОДА, Москвич 2141 с двиг.1,7 л ЭТО С САЙТА http://www.carb.ru . Похоже,что 1вар. это карбюратор 21041-10 с добавленным вакуумным отводом. По мне очень хороший вариант, учитывая диффузоры 24*26 (люблю погонять  ). А вот вар.2 я думаю это обычный 073-й с "уменьшенными" жиклерами. Лучше будет позвонить им и все узнать от них самих. Из чего они этих "киборгов" собирают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 11:04:41 » |
|
Резко обострился вопрос с финансами, поэтому покупка солекса откладывается. (((( В связи с чем возникает вопрос по настройке и регулировке озона. В поиске решения подобных проблем необнаружил. Холостые начинают скакать от 400-1000, когда вытягиваешь подсос немного успокаивается, когда едешь по трассе все в порядке...подсос вообще убираешь, чуть остановился и заглох. Пытался сам отрегулировать винтом качества в гараже все нормально, как только выехал, так таже беда. и еще вывинтил свечи в 2 свечи имеют бархатный черный нагар, а две чистые...как данные косяки устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 13:35:06 » |
|
А попробуй все четыре свечки поменять! У меня один в один такие-же симптомы были когда левые свечи поставил. Все тогда перекопал, а на свечи даже не думал.Причем пробило все четыре, они работали только все по очереди. все мозги мне тогда взорвали! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 14:58:38 » |
|
Спасибо, сегодня попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #27 : 11 Ноября 2009, 08:09:30 » |
|
поставил бесконтактное зажигание. почистил карб (просто капец как загажен был), поменял прокладку на пневмоклапане эпхх. Влечил все проблемы))). Движок работает отлично, 3*тьфу. Осталось зажигание поднастроить, а то пальци звенят.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lew23 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Ижевск Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 11 Ноября 2009, 08:10:56 » |
|
всем спасибо за советы.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|