Помогите советом пжл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 18:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом пжл.  (Прочитано 1658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #15 : 01 Ноября 2009, 08:16:03 »

Как у вас все просто с 041-ым карбом! А вакуумный регулятор зажигания вы к чему подсоединять будете? На21041-10 его не предусмотрено, он для движков с "мозгами" в отличии от 21041-20, которого днем не только с огнем не найти. Я себе сверлил этот отвод (успешно).
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11425

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 01 Ноября 2009, 22:23:21 »

Как у вас все просто с 041-ым карбом! А вакуумный регулятор зажигания вы к чему подсоединять будете? На21041-10 его не предусмотрено, он для движков с "мозгами" в отличии от 21041-20, которого днем не только с огнем не найти. Я себе сверлил этот отвод (успешно).
я собирал себе 21041хх20 из 21081 расстачивал и все тарировки под него так что у меня тоже эта трубка есть и работаеть
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 00:21:39 »

А я собрал 041-20 из 041-10 просверлив два отверстия, одно1,2 другое 4,95мм и вставив одну заглушку и запрессовав на место штуцер для шланга. eureka ; Это так в двух словах. И тоже прекрасно работает! Есть вариант купить солекс для газели в магазине (хотя ДААЗ таких никогда не выпускал) и ввернуть туда нужные жиклеры. Эти карбы делают подпольно из 21041-10 добавляя патрубок для вакуумного регулятора и ставя ""большие" жиклеры. Можете легко в этом убедиться посмотрев какой номер выбит на корпусе. Wink
И все же по теме. Для двигла 1,6 давно придуман карбюратор 21053! thumbup
Записан

lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 02 Ноября 2009, 14:30:44 »

В том то и проблема, что для узама проблемно подобрать подходящий. Вот знакомые еще говорят что расход с нивским солексом большой, хотя это подбором жеклеров регулируется наверное...кстати какие лучше под него? И еще пара вопросов: стандартный тросик газа и подсоса подойдет? или надо их на соответчтвующие менять? чем чревата установка на узам 21053 расход меньше? и  соответственно мощьность падает?
Записан
lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 02 Ноября 2009, 14:36:21 »

Вот еще вопрос. Кто-нибудь покупал что-нибудь на http://www.carb.ru ?? Расписано у них все больно красиво...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 15:56:38 »

Цитировать
чем чревата установка на узам 21053 расход меньше? и  соответственно мощьность падает?
если копоть летит в трубу, это не значит, что моща повысится...
кпд надо повышать Smile т.е правильно егорение смеси
и любой двигатель..от физики- никуда - едет нормально на определенном соотношении топливо/воздух
и отклонения в сторону от соотношения( оптимума) не есть гуд
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 02 Ноября 2009, 16:04:43 »

то есть теоритически можно поставить любой солекс, но вот проблемы с настройкой (т.е. нахождение оптимума в соотношении тпливо\ воздух) у всех разные...чесно говоря, смущает меня тот факт, что 21073 готовит богатую смесь ((( неочень хочется с повышенным расходом ездить.
Записан
lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 02 Ноября 2009, 16:08:48 »

хотя и сейчас приходится постоянно с подсосом ездить(((, обороты не держит озон совсем...
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 03:23:49 »

1.вариант "СОЛЕКС" 21041 "М"     от 1780             Москвич с двиг. 1,8-2,0 л (БСЗ,КСЗ)
2. вариант "СОЛЕКС" 21073"М"    от 1780        ОДА, Москвич 2141 с двиг.1,7 л
ЭТО С САЙТА http://www.carb.ru . Похоже,что 1вар. это карбюратор 21041-10 с добавленным вакуумным отводом. По мне очень хороший вариант, учитывая диффузоры 24*26 (люблю погонять Big Grin). А вот вар.2 я думаю это обычный 073-й с "уменьшенными" жиклерами. Лучше будет позвонить им и все узнать от них самих. Из чего они этих "киборгов" собирают.
Записан

lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 11:04:41 »

Резко обострился вопрос с финансами, поэтому покупка солекса откладывается. (((( В связи с чем возникает вопрос по настройке и регулировке озона. В поиске решения подобных проблем необнаружил. Холостые начинают скакать от 400-1000, когда вытягиваешь подсос немного успокаивается, когда едешь по трассе все в порядке...подсос вообще убираешь, чуть остановился и заглох. Пытался сам отрегулировать винтом качества в гараже все нормально, как только выехал, так таже беда. и еще вывинтил свечи в 2 свечи имеют бархатный черный нагар, а две чистые...как данные косяки устранить?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 13:35:06 »

А попробуй все четыре свечки поменять! У меня один в один такие-же симптомы были когда левые свечи поставил. Все тогда перекопал, а на свечи даже не думал.Причем пробило все четыре, они работали только все по очереди. все мозги мне тогда взорвали! cf
Записан

lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 14:58:38 »

Спасибо, сегодня попробую.
Записан
lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 11 Ноября 2009, 08:09:30 »

поставил бесконтактное зажигание. почистил карб (просто капец как загажен был), поменял прокладку на пневмоклапане эпхх. Влечил все проблемы))). Движок работает отлично, 3*тьфу. Осталось зажигание поднастроить, а то пальци звенят.)))
Записан
lew23 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Ижевск



Ижевск, УР
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 11 Ноября 2009, 08:10:56 »

всем спасибо за советы.)))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 18:49:14