Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #30 : 03 Ноября 2009, 14:26:06 » |
|
Кто тебе такое сказал? Давление масла представляешь? Думаю нет, ибо оно может не отмыть, а смыть напором. Да и скажу еще раз, промывочное масло, не живой растворитель! Оно тоже резко прям все сразу не отмывает, а потихоньку размягчает и вбирая в себя несет до фильтра.
Всё я представляю, а ещё представляю (и знаю) технологию производства полимерных масс, масел и многого другого. Думаю, вот этого ты не знаешь. Напором оно может снести.. Может конечно же, только откуда ж тогда в моторе отложения-то беруться? Не всё дерьмо масло может снести и смыть, и не каждое это может, но хорошее так умеет. Понятное дело, не залпом. Отмывочные свойства промывки тож не бескрайни, и не всё оно способно в себя вобрать и донести до фильтра. Я это ЗНАЮ, потому что видел в реале. Никакие измышления не повлияют на свершившийся факт (который видел, типо того же куска маслянистой массы в масловоде). А "болото" это берётся в том случае, который обозначил - масло не менялось, а только доливалось в процессе жизни двигла. Там, блин, мазут можно сказать уже был! И никакие напоры его почему-то не смогли смыть. Я уже говорил, что это бывает редко, но бывает. И про промывку знаю, что не растворитель, но довольно реактивная среда, на то она и промывка. И моет интенсивнее обычного моторного масла. Повторю: знаю технологию этого производства, и основные компоненты состава. Поэтому не нужно мне рассказывать, кто, чем и как отмывает. Просто предупредил человека, чтоб после промывки посматривал.. Да и то, если промывки делает редко, то можно и без излишней бдительности обойтись, но на всякий случай заострил внимание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #31 : 03 Ноября 2009, 14:39:17 » |
|
...Отмывочные свойства промывки тож не бескрайни, и не всё оно способно в себя вобрать и донести до фильтра...
...И про промывку знаю, что не растворитель, но довольно реактивная среда, на то она и промывка...
Я такое не понимаю, оно либо моет, либо нет. А так я видел как моторы погибали на хорошем масле, наверно из за того что хорошое масло, надо лить дешевку, и тогдабы ни чего не было. А если двигатель зарос так, что промыв его у него забьются каналы, снять его и выкинуть, ибо он и от обычного масла умрет, т.к. сечение каналов уже ни какое.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #32 : 03 Ноября 2009, 15:10:39 » |
|
Я такое не понимаю, оно либо моет, либо нет. А так я видел как моторы погибали на хорошем масле, наверно из за того что хорошое масло, надо лить дешевку, и тогдабы ни чего не было. А если двигатель зарос так, что промыв его у него забьются каналы, снять его и выкинуть, ибо он и от обычного масла умрет, т.к. сечение каналов уже ни какое. Повторяешься - снова утрируешь. Моет не идеально - не значит, что не моет вообще. И странно, что этого не понимаешь.. А идеально - эт только растворителем. Двигло же может гибнуть не только благодаря плохому (и не очень) маслу, причины и другие бывают. Опять же, заливка крутого бренда отнюдь не страхует от "болота" и износа по простой причине - в том случае, если сие масло подделка. А такое тоже бывает. А ещё можно лить хорошее масло, а менять его в 2 раза реже, чем полагается, тож двигло можно завалить.. И уж точно использование промывки - не панацея и не страховка от удолбания мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #33 : 04 Ноября 2009, 14:20:27 » |
|
Бывают и подобные битуму, и не читал, а показывали это дерьмо (чувак масло ваще не менал, а просто доливал, и если берёшь б/у машину, то где гарантия что за ней вот так "не следили"), так что ни разу не смешно. Иногда они почти равномерно по внутренности масловодов отлагаются (у тех, кто масло плохое юзает, например, или меняют его раз в 15000 вместо 1 раза в 7500). Промывка может эти куски отмыть и не все растворить, собрать в кучу. Потом эта куча может где-то встрячь.. Да, бывает редко, но всё же. А разъедает.. Оставляли как-то рти в промывке на продолжительное время: ощутимо деформации видны.. Опять же, промывки тоже разные бывают.. Просто злоупотреблять ими не стОит. А основа у разных производителей.. Она - минералка у минеральных, присадки тут уже вторичны. У синтетики, правда, могут быть более ощутимые отличия в основе, но не критичные
Да что все всё время зацикливаются на каких-то невообразимых отложениях! Не всегда же так. Вот пример из жизни. Человеку досталась машина. Предыдущий хозяин залил качественное минеральное масло, но упаковку впоследствии потерял и забыл название...И как теперь быть новому владельцу? Мешать марки масел, особенно разного типа не рекомендуют ни в сервисах ни сами производители. Тут ИМХО два выхода: 1) промыть полнообъемной промывкой (5-ти минутка не катит - перебор для простого промывания с целью перехода на другое масло) - залить новое масло (в хорошем сервисе с помощью вакуума выкачают почти всю промывку, даже если что-то останется, то это будет такой мизер, что ИМХО ни о каком разъедании в случае с обычной полнообъмной промывкой и речь быть не может)
2) и второй способ: слить старое масло - залить новое (с заменой фильтра) - ездить пару дней, слить - залить опять новое (с заменой фильтра) - потом поменять масло в два раза быстрее, чем положено, например отъездив 6000 км вместо 12000 км - после этого менять масло согласно графику, забыв про промывки, ибо хорошие масла сами по себе имею отличные моющие свойства. Конечно хорошо, но долго и дорого, правда?..
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #34 : 04 Ноября 2009, 19:40:23 » |
|
Если известно,что была минералка,то можно слить,сменить фильтр,если уж очень хочется,то выкачать остатки вакуумом,и залить новую минералку. Проблем быть не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #35 : 05 Ноября 2009, 09:21:08 » |
|
Если известно,что была минералка,то можно слить,сменить фильтр,если уж очень хочется,то выкачать остатки вакуумом,и залить новую минералку. Проблем быть не должно А вот не хочет он лить минералку Будет лить полусинтетику или синтетику. Почему? А это уже сооовсем другая тема
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #36 : 05 Ноября 2009, 09:53:55 » |
|
Ну, полусинь тож можно без промывки (у неё основа минеральная), хотя кто хочет перестраховаться, то пусть промывает. А вот при смене на синь промывка очень желательна. Я ж в предыдущих постах написал, что промывка не обязательна при смене на однотипное масло, а минералка и синь - это разные типы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #37 : 05 Ноября 2009, 10:09:09 » |
|
Про промывки и т д. Мыть, мыть и мыть однозначно. Причем ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ ЛЮБОГО МАСЛА. Почему? Допуски и посадки у двигателей ОД большие и во все "щели" забивается разная кака. Пятиминутки это зло. Надо промывать спепциальным маслом или веретенкой Никаких нагаров, налетов никогда не будет при условии, что масло меняется регулярно, масло с хорошими моющими свойствами. Движки на ОДАх расчитаны на достаточно старинные масла. Все движки проектировались 50 лет назад, если не больше (иключене разве что инжектор на 2,0, но и то основа то у него старая). ВАЗовский 1962 года проектирования, а УЗАМ тот чуть ли не от опеля времен ВОВ. Так что синь в них лить смысла большого нет. Ничего вы этим не добьетесь кроме доп денег, истраченных на масло. Современные минералки можно лить любые. Для эстетов можно лить с присадками противозадирными типа молибдена, хуже не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 10:12:20 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #38 : 05 Ноября 2009, 10:58:31 » |
|
У полусини и сини по сравнению с минеракой темп замерзания (загустевания) меньше, а потому в лютые морозы моторы с ними пускаются легче. А ещё синтетика образует более стойкую защитную плёнку на поверхности трущихся деталей. Ну а то что моторы давно проектировались.. Так они ещё и делаются не особо-то. Зазоры большие, поэтому более жидкое масло либо с более маленьким углом поверхностного натяжения (синтетика) эти зазоры не заполняет, ввиду чего колебания и соударения деталей в рамках зазоров не гасятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #39 : 19 Ноября 2009, 23:41:21 » |
|
Сами производители моторных масел рекомендуют использовать промывки => хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11441
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #40 : 20 Ноября 2009, 00:48:05 » |
|
Причём они рекомендуют использовать промывки строго своей фирмы. Для вящего эффекту, ага.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #41 : 20 Ноября 2009, 02:19:32 » |
|
Сами производители моторных масел рекомендуют использовать промывки => хуже не будет.
где такие рекомендации? хочу ознакомиться. везде где читал мануалы от производителя масел указано что масло супер гуд и промывать не надо. плюс приписки типа: только мы и никто другой почистим лучше всех. берите наше, лейте и будет щастие. я за первый пункт. хоть минералка, хоть синь. P.S. GriboedovMC с четырмя трешками тебя.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4874
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #42 : 15 Февраля 2010, 19:14:37 » |
|
Не хочется новую тему открывать... Хочу сменить марку(производителя) масла, надо ли промывать двиг. если менять скажем п/синт. на другую п/синт.?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #43 : 15 Февраля 2010, 19:21:39 » |
|
Не хочется новую тему открывать... Хочу сменить марку(производителя) масла, надо ли промывать двиг. если менять скажем п/синт. на другую п/синт.?
Хочешь промывай, не хочешь не промывай.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #44 : 15 Февраля 2010, 19:47:37 » |
|
Если масло одной марки и одной вязкости и замена в срок то можно и не промывать При переходе на другой тип ГСМ надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|