Неустойчивый ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неустойчивый ХХ  (Прочитано 1682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 27 Октября 2009, 23:43:52 »

В поиске не нашел ничего подходящего, поэтому спрашиваю.
Несколько недель назад еду с дачи, всё путём, доехал до города, в толкучке у светофора вдруг вижу, что обороты ХХ вдруг падают до 600, мотор чуть не остановился, пока я с изумлением вникаю в эту картину, подпрыгивают до 1200. Произошло как-то сразу. И с тех пор такая же фигня. Пока езжу с подсосом, чтобы меньше 700 не падали. Хотел смотать к пожилому карбюраторщику, который регулировал мне карб полтора года назад, но обломилось, сервис на Обручева закрыт. Посмотрел трубки, вроде целые, когда штатные уже давно потрескались, поставил силикон. Пошатал контакты, пережал трубку, заглох, так что в принципе что-то работает. Система у меня управляется Октаном. Подумав, что похоже на заедание в крайних позициях чего-то несмазанного, на пробу поменял клапан, не помогло. Сосед подсказал идею трубок напрямую, ещё не пробовал, также в планах отключить Октан и вернуться к старому регулятору. Не представляю, по какому пути вести поиск. И вообще, где читал о неустойчивом ХХ, везде только падали обороты, а у меня ещё и увеличивались, полный беспредел. Для справки: ВАЗ06, Октан-04, Озон с УПГС, с завода ХХ были 1000-1200, после карбюраторщика 750-850. На магистрале тянет нормально, повышенного расхода не заметил, всё сообразно с дорогой.
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #1 : 28 Октября 2009, 00:37:36 »

попробуй   трубкой перемычкой с колектора на экономайзер..чтобы исключить систему эпхх из поиска
Записан
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #2 : 28 Октября 2009, 23:58:58 »

удя по деагнозу дурачится блок управления или подзабился канал х.х.(при заведёном дв-ле,вывени жиклёр х.х. и затыкая канал пальцем погозуй).Если не помогает,отключи фишку от блока ЭПХХ и перекинь шланг с электромагнита,идущего к карбютору и вставь в штуцер на колекторе,подтверждаю речь предыдущего аратора,но неделай все действия сразу
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 09:05:06 »

У меня солекс 21073. Электрика вся от карба отключена.
Если заводить на холодную хх по тахометру на нуле. Машина нехотя дергаясь греется.
По мере прогревания обороты встают на 1000 и все ок.
Куда посматреть? 
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #4 : 15 Ноября 2009, 22:17:16 »

Сделал по очереди и получил результаты:
1. Обнаружил, что микрик нафиг отвинтился, поэтому отрегулировал и проверил переключение контактов. В принципе вначале изменений не заметил, но в городе (конец маршрута) обороты начали жутко четкую генерацию с частотой около 2 сек и размахом от 800 до 2000 (примерно и после вытягивания подсоса, чтобы не глохнуть).
2. Поставил трубку напрямую. Амплитуда колебаний много меньше и нерегулярная, но надо держать подсос чуть вытянутым, чтобы не глохнуть.
3. Попробовал штатную систему, отключенную много лет назад из-за установки Октана. Когда прогрелся, оказалось, что надо подсосом регулировать обороты где-то 2000, а то глохнет. На бензоколонке срочно переключил на вариант 2.
Сам никаких выводов сделать не смог. Но, так как народ ездит с трубкой напрямую, видимо, это сработает, только надо поднять ХХ выше, чем у меня стоит, тогда болтанка будет в пределах "не глохнуть-не реветь". Но я вообще не представляю как это напрямую без регулятора может работать. Видимо, придется теорию осваивать.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 16 Ноября 2009, 06:07:30 »

Эппх ничего не регулирует просто при отпущеной педали когда ты накатом едешь у тебя топливо не подается на определенных оборотах это сделано только для экономии топлива. Выигрыш копеечный зато это устройство мозги парит. У меня на озоне эта хрень была на прямую и на солексе тоже париться не стал подключил на прямую
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 16 Ноября 2009, 11:11:06 »

У моего братишки вчера было что-то подобное. Началось с того, что холостые не держит, а он по неопытности пытался баловаться винтами количесива и качества - навыворачивал на 3,5 и почти5 оборотов. В итоге, после того, как я обнаружил разорваное резиновое кольцо на винте жиклёра ХХ и забитый какой-то маслянистой хренью жиклёр ХХ, обороты полезли вверх и начали такую же пляску. Прижал винт количества до 2х оборотов, качества на1,5, всё устаканилось
Записан

Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 23:05:34 »

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В карб сам не решился лезть, теперь понимаю, что зря испугался. Тут как раз зима приспела, а захотелось к мастеру с чистым мотором (ну я его давно хотел помыть, а тут случай). А зима, как назло, суровейшая, мыть в мороз посчитал глупостью, дождался весны. А в моём сервисе на Варшавке (он мой, так как там мастера не морщат нос от Ижа, хотя появляются новые, которые Оду Москвичём называют) пропал карбюраторщик, правда, нашёлся электрик, который как раз не очень нужен. Путём опроса знакомых узнал о двух уличных точках ремонта карбов: конец Ленинского проспекта и на Профсоюзной улице после Академической, которая ближе. Наконец собрался. Мастер был южанин, но в основном дело знал. Правда, ему ещё советовал бригадир. Заменил на карбе систему ХХ (точное название я, кажется, забыл) с автоматической регулировкой на простую с ручной (с моего согласия) как более простую и поэтому более надёжную. Отрегулировал 750-850, но его чрезвычайно смутил очень низкий СО - 0,15 (это последствия установки УПГС) и он уговорил меня отрегулировать "правильную" цифру - 1,5. Договорились, что, если что не так, то переделает. В следующие выходные увидел, что расход увеличился на 0,5-1,0 л/100 км. Созвонился, укрутили назад на 0,15. Стало нормально. Но пора было отрегулировать клапана и цепь, в "моём" сервисе исчез двигателист, удалось уговорить бригадира в сервисе на Шаболовке в ПТУ (не хотел, и только на мой вопрос, какие могут быть проблемы на стандартном ВАЗовском движке, после трёхминутных раздумий согласился. Правда, я проторчал там ну очень долго: остудить мотор, перегнать машину, опять остудить, кончить операцию с другим автомобилем, поесть. На работу попал к пяти часам. Но отрегулировано (три клапана и цепь), звук стал ровнее и приятнее. В следующую поездку произошла загадочная вещь. Дом-ОБИ на Варшавке-покупки-завёлся-опа 1300 ХХ. Полное ндоумение, единственное, что придумал, это регулировка в сочетании с прогретым двигателем дала такой эффект и теперь надо для новых условий подкрутить ХХ. Но, пока ехал до дачи, обороты упали до нормы. Загадка. Сегодня дошли руки посмотреть на снятое устройство. Мембрана оказалась растянутой, от этого приобрела триггерный эффект, да ещё шток какой-то неровный. Кстати , задним числом начинает вспоминаться, что неприятности начались через некоторое время после вскипания двигателя, перегорал предохранитель вентилятора, а перегрев не сразу заметил.
Ну и по принципу "Беда не приходит одна" в прошедшую жару стал в пробках вскипать бензин в бензонасосе. Так как с момента установки обратки  в бензобак таких штук не наблюдалось, то я предположил, что что-то случилось с ней. Разомкнул трубки, подкачал насос, бензин идёт, подул в сторону бензобака, вонь вернулась назад. Я подумал, что в клапане трубки вентиляции что-то случилось, слегка отвернул пробку горловины, но не помогло. Сосед подсказал, что, вероятнее всего, рассопливелась мембрана бензонасоса и не даёт нужного давления для прокачки. Насос поменял, одну пробку на жаре испытал, вроде работает. Осталась загадка, что это за нигде в моих кондуитах не описанный клапан на трубке вентиляции бензобака и как его проверять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 08:00:47