Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 23:05:34 » |
|
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В карб сам не решился лезть, теперь понимаю, что зря испугался. Тут как раз зима приспела, а захотелось к мастеру с чистым мотором (ну я его давно хотел помыть, а тут случай). А зима, как назло, суровейшая, мыть в мороз посчитал глупостью, дождался весны. А в моём сервисе на Варшавке (он мой, так как там мастера не морщат нос от Ижа, хотя появляются новые, которые Оду Москвичём называют) пропал карбюраторщик, правда, нашёлся электрик, который как раз не очень нужен. Путём опроса знакомых узнал о двух уличных точках ремонта карбов: конец Ленинского проспекта и на Профсоюзной улице после Академической, которая ближе. Наконец собрался. Мастер был южанин, но в основном дело знал. Правда, ему ещё советовал бригадир. Заменил на карбе систему ХХ (точное название я, кажется, забыл) с автоматической регулировкой на простую с ручной (с моего согласия) как более простую и поэтому более надёжную. Отрегулировал 750-850, но его чрезвычайно смутил очень низкий СО - 0,15 (это последствия установки УПГС) и он уговорил меня отрегулировать "правильную" цифру - 1,5. Договорились, что, если что не так, то переделает. В следующие выходные увидел, что расход увеличился на 0,5-1,0 л/100 км. Созвонился, укрутили назад на 0,15. Стало нормально. Но пора было отрегулировать клапана и цепь, в "моём" сервисе исчез двигателист, удалось уговорить бригадира в сервисе на Шаболовке в ПТУ (не хотел, и только на мой вопрос, какие могут быть проблемы на стандартном ВАЗовском движке, после трёхминутных раздумий согласился. Правда, я проторчал там ну очень долго: остудить мотор, перегнать машину, опять остудить, кончить операцию с другим автомобилем, поесть. На работу попал к пяти часам. Но отрегулировано (три клапана и цепь), звук стал ровнее и приятнее. В следующую поездку произошла загадочная вещь. Дом-ОБИ на Варшавке-покупки-завёлся-опа 1300 ХХ. Полное ндоумение, единственное, что придумал, это регулировка в сочетании с прогретым двигателем дала такой эффект и теперь надо для новых условий подкрутить ХХ. Но, пока ехал до дачи, обороты упали до нормы. Загадка. Сегодня дошли руки посмотреть на снятое устройство. Мембрана оказалась растянутой, от этого приобрела триггерный эффект, да ещё шток какой-то неровный. Кстати , задним числом начинает вспоминаться, что неприятности начались через некоторое время после вскипания двигателя, перегорал предохранитель вентилятора, а перегрев не сразу заметил. Ну и по принципу "Беда не приходит одна" в прошедшую жару стал в пробках вскипать бензин в бензонасосе. Так как с момента установки обратки в бензобак таких штук не наблюдалось, то я предположил, что что-то случилось с ней. Разомкнул трубки, подкачал насос, бензин идёт, подул в сторону бензобака, вонь вернулась назад. Я подумал, что в клапане трубки вентиляции что-то случилось, слегка отвернул пробку горловины, но не помогло. Сосед подсказал, что, вероятнее всего, рассопливелась мембрана бензонасоса и не даёт нужного давления для прокачки. Насос поменял, одну пробку на жаре испытал, вроде работает. Осталась загадка, что это за нигде в моих кондуитах не описанный клапан на трубке вентиляции бензобака и как его проверять.
|