Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 27 Октября 2009, 13:54:12 » |
|
Что значт цифра в красном кружочке на упаковке? У меня которые стоят - было "2", раньше стояли"6"... Калильное число? Тогда какая цифра должна быть указана?
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 14:28:54 » |
|
....калильное число - маленькая чифра 6 в надписи мелкими буквами....а это просто номер модели свечей.... подозреваю что модели отличаются величиной искрового зазора,наличием резистора,материалом из которого сделан электрод,тем же калильным числом и т.п.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 16:30:35 » |
|
Кстати, эти NGK не на УЗАМ, т.к. BPR6E - это скорее ближе к 17 калильному числу (А-17), т.е. на ВАЗ и узам 1,8 под 76-й вроде. На УЗАМ 1,7 нужны NGK B7ES. Эти ближе к А-20Д. В магазинах на полке никогда не видел. Заказывал через Экзист ( www.exist.ru) Первый комплект прошел 35 тыс км. Каждые 10 тыс выкручивал и смотрел - думал не пора ли поменять. Но чистил и вкручивал назад - т.к. состояние отличное. Второй запасной комплект так и перешел в упаковке к новому владельцу машины. Правда большая часть пробега была исключительно на 95-м бензине с Лукойла.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 16:32:57 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #3 : 27 Октября 2009, 17:52:51 » |
|
узам 1.7 на 95ом? а смысл? степень сжатия под 92, на 95ом прихода никакого и повышенный риск для клапанов так зачем?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 18:41:32 » |
|
узам 1.7 на 95ом? а смысл? степень сжатия под 92, на 95ом прихода никакого и повышенный риск для клапанов так зачем?
это религия. на это нет адекватных ответов.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 20:35:36 » |
|
Ну как бы в еще в старые времена в книжке было написано для УЗАМ - бензин с октановым числом 93-95. Т.е. вреда ему от 95 никакого.
Зажигание под 95 естественно было отстроено как и карбюратор. Ну и система зажигания на моторе нестандартная. В итоге расход по сравнению с 92-м в среднем -1 литр. Ну и порезвее, особенно на высоких оборотах. 5000 оборотов на 5 передаче легко выкручивал, дальше тяжелее (зачем - не тема для разговора тут).
А вообще Варвар прав =) Это "околорелигиозный" вопрос. Просто были упомянуты условия эксплуатации для определения контекста.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 20:39:59 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 20:54:28 » |
|
А я NGK больше ставить не буду: У первого комплекта у двух свечей сопротивление среднего электрода увеличилось так, что мультиметр не смог измерить > 20 мОм, две другие 80-100 кОм. У второго комплекта три свечи > 20 мОм, четвертая в норме - 0. Свечи были BP7ES, для 2141.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #7 : 27 Октября 2009, 21:29:56 » |
|
NGK любят подделывать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 06:21:25 » |
|
много разных мнений слушал, и пока ничего надежней, проще и дешевле ЭЗ в природе не нашлось я уже где то отписывал как я ездил в питер. приехав оттуда и начав менять свечи, одна из них разломилась по изолятору прямо у меня в руках. но ведь доехала до дома!!! (пробег на них составил около 18 т.км) поставил НГК и НИКАКОЙ разницы не почувствовал. так зачем платить больше???
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 13:17:55 » |
|
...так зачем платить больше???
Чтоб ездить спокойно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 13:38:23 » |
|
А я NGK больше ставить не буду: У первого комплекта у двух свечей сопротивление среднего электрода увеличилось так, что мультиметр не смог измерить > 20 мОм, две другие 80-100 кОм. У второго комплекта три свечи > 20 мОм, четвертая в норме - 0. Свечи были BP7ES, для 2141.
Значит, это были не NGK. Что значт цифра в красном кружочке на упаковке?
Что-то типа номера коллекции свечей. NGK №2 идут на автомобили LADA, причем 2108+ Я на УЗАМ ставил Champion N4C. По калильному числу это что-то типа 20-21 (более холодные). Ехало довольно неплохо...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 13:40:21 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 15:20:37 » |
|
На узам какой номер лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 16:08:37 » |
|
Лучше без номера (4 в индивидуальных коробочках). На УЗАМ идут, как было выше сказано, B7ES. Не BP7ES, которые продают типа на 2141, а именно B7ES без выступающего за резьбовую часть центрального электрода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2009, 17:16:43 » |
|
Кстати, NGK B7ES, если не ошибаюсь, еще может маркироваться как NGK 1111 Это разные названия одного и того же. Как выглядит Andruishka точно написал. P.S. http://www.ngk.com/results_cross.asp?pid=B7ES&x=0&y=0
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 17:19:23 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 19:36:54 » |
|
2877 - это Solid Terminal - несъемный наконечник 1111 - Removable Terminal - съемный наконечник
а я уже 2-й год езжу на BPR6E, т.к. в магазах их суют при упоминании УЗАМа. Это страшно?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
|