Свечи NGK на УЗАМ. Вопросик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи NGK на УЗАМ. Вопросик.  (Прочитано 5009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 27 Октября 2009, 13:54:12 »

Что значт цифра в красном кружочке на упаковке? У меня которые стоят - было "2", раньше стояли"6"... Калильное число? Тогда какая цифра должна быть указана?


* свечи.jpg (10.07 Кб, 200x198 - просмотрено 231 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 13:57:23 от vetal 284 » Записан

zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 14:28:54 »

....калильное число - маленькая чифра 6 в надписи мелкими буквами....а это просто номер модели свечей.... подозреваю что модели отличаются величиной искрового зазора,наличием резистора,материалом из которого сделан электрод,тем же калильным числом и т.п.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 16:30:35 »

Кстати, эти NGK не на УЗАМ, т.к. BPR6E - это скорее ближе к 17 калильному числу (А-17), т.е. на ВАЗ и узам 1,8 под 76-й вроде.

На УЗАМ 1,7 нужны NGK B7ES. Эти ближе к А-20Д.
В магазинах на полке никогда не видел. Заказывал через Экзист (www.exist.ru)
Первый комплект прошел 35 тыс км. Каждые 10 тыс выкручивал и смотрел - думал не пора ли поменять. Но чистил и вкручивал назад - т.к. состояние отличное. Второй запасной комплект так и перешел в упаковке к новому владельцу машины.
Правда большая часть пробега была исключительно на 95-м бензине с Лукойла.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 16:32:57 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 27 Октября 2009, 17:52:51 »

узам 1.7 на 95ом? а смысл? степень сжатия под 92, на 95ом прихода никакого и повышенный риск для клапанов
так зачем?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 18:41:32 »

узам 1.7 на 95ом? а смысл? степень сжатия под 92, на 95ом прихода никакого и повышенный риск для клапанов
так зачем?
это религия. на это нет адекватных  ответов.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 20:35:36 »

Ну как бы в еще в старые времена в книжке было написано для УЗАМ - бензин с октановым числом 93-95.
Т.е. вреда ему от 95 никакого.

Зажигание под 95 естественно было отстроено как и карбюратор.
Ну и система зажигания на моторе нестандартная. В итоге расход по сравнению с 92-м в среднем -1 литр. Ну и порезвее, особенно на высоких оборотах. 5000 оборотов на 5 передаче легко выкручивал, дальше тяжелее (зачем - не тема для разговора тут).

А вообще Варвар прав =)
Это "околорелигиозный" вопрос.
Просто были упомянуты условия эксплуатации для определения контекста.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 20:39:59 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 20:54:28 »

А я NGK больше ставить не буду: У первого комплекта у двух свечей сопротивление среднего электрода увеличилось так, что мультиметр не смог измерить > 20 мОм, две другие 80-100 кОм. У второго комплекта три свечи > 20 мОм, четвертая в норме - 0. Свечи были BP7ES, для 2141.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 27 Октября 2009, 21:29:56 »

NGK любят подделывать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 06:21:25 »

много разных мнений слушал, и пока ничего надежней, проще и дешевле ЭЗ в природе не нашлось Smile
я уже где то отписывал как я ездил в питер. приехав оттуда и начав менять свечи, одна из них разломилась по изолятору прямо у меня в руках. но ведь доехала до дома!!! (пробег на них составил около 18 т.км) поставил НГК и НИКАКОЙ разницы не почувствовал. так зачем платить больше???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 13:17:55 »

...так зачем платить больше???
Чтоб ездить спокойно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 13:38:23 »

А я NGK больше ставить не буду: У первого комплекта у двух свечей сопротивление среднего электрода увеличилось так, что мультиметр не смог измерить > 20 мОм, две другие 80-100 кОм. У второго комплекта три свечи > 20 мОм, четвертая в норме - 0. Свечи были BP7ES, для 2141.
Значит, это были не NGK.

Что значт цифра в красном кружочке на упаковке?
Что-то типа номера коллекции свечей. NGK №2 идут на автомобили LADA, причем 2108+

Я на УЗАМ ставил Champion N4C. По калильному числу это что-то типа 20-21 (более холодные). Ехало довольно неплохо...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 13:40:21 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 15:20:37 »

На узам какой номер лучше?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 16:08:37 »

Лучше без номера (4 в индивидуальных коробочках). На УЗАМ идут, как было выше сказано, B7ES. Не BP7ES, которые продают типа на 2141, а именно B7ES без выступающего за резьбовую часть центрального электрода.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #13 : 28 Октября 2009, 17:16:43 »

Кстати, NGK B7ES, если не ошибаюсь, еще может маркироваться как NGK 1111
Это разные названия одного и того же.

Как выглядит Andruishka точно написал.

P.S.
http://www.ngk.com/results_cross.asp?pid=B7ES&x=0&y=0
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 17:19:23 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 19:36:54 »

2877 - это Solid Terminal - несъемный наконечник
1111 - Removable Terminal - съемный наконечник

а я уже 2-й год езжу на BPR6E, т.к. в магазах их суют при упоминании УЗАМа. Это страшно?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 09:13:45