не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 12:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« : 26 Октября 2009, 20:54:42 »

здравствуйте. к делу.У меня возникла проблема с заводкой машины такое ощущение что сдох акум, но как то быстро.поменял акум на новый пару дней нормально и вот опять не заводится. не может ведь так быстро сесть новый акум. до этого довольно довно чето коротнуло в проводке, но после этого прошло около месяца, а проблемы начались около недели назад, что делать???
Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 21:04:25 »

Иши козу.Если что-то где-то то нужно найти и обезвредить а то могут быть более серьезные проблемы тьфу-тьфу и по дереву постучал чтоб не сглазить
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 22:14:16 »

Возможно просто пропала зарядка.До кучи почитай БОРЬБУ за ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Кстати о коротыше. Посмотри проводку на участке снизу радиатора, очень пакостное место.
К сожалению, пакости вылезают часто в плохую погоду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 27 Октября 2009, 08:31:28 »

Да сначала элементарно провести диагностику системы электропитания. Результаты замеров тестером доложить. 
1) Напряжение на АКБ перед пуском двигателя
2) Напряжение после пуска на ХХ без потребителей
3) Напряжение после пуска на ХХ с потребителями
4) Напряжение после пуска при 3000 об/мин без потребителей
5)  Напряжение после пуска при 3000 об/мин с потребителями
6) Напряжение между минусом АКБ и кузовом
7) Напряжение между минусом АКБ и двигателем
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 09:22:23 »

У меня аккумулятор "садился" из-за стартера , сцуко сам включался - замыкал где-то (разбираться не стал-поменял) - обрати внимание - такое тоже могёт быть!
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 10:37:30 »

Да сначала элементарно провести диагностику системы электропитания. Результаты замеров тестером доложить. 
1) Напряжение на АКБ перед пуском двигателя
2) Напряжение после пуска на ХХ без потребителей
3) Напряжение после пуска на ХХ с потребителями
4) Напряжение после пуска при 3000 об/мин без потребителей
5)  Напряжение после пуска при 3000 об/мин с потребителями
6) Напряжение между минусом АКБ и кузовом
7) Напряжение между минусом АКБ и двигателем

А напиши плиз номинальные показатели указанных тобой пунктов. У себя продиагностирую.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 12:47:11 »

Номинальные значения номинальны в достаточно широких пределах. В зависимости от проведенных мероприятий по борьбе за электричество можно получить расхождение до +2 вольт в сравнении то штатной проводкой. Неужели напряжение на клеммах аккумулятора, например, является непостижимым секретом?  Smile Не ниже необходимого для устойчивого прокручивания стартера.
 Важно соотношение между замерами, чтобы оценить работоспособность генератора, регулятора напряжения и надежность соединения нулевых точек - "земли".
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 12:51:00 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Pod234
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Спб
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 13:27:40 »

Один в один было! Коза оказалась в + толстом проводе проходящем от плюсовой клемы до стартера, при детальном осмотре оказалось что он сгнил в нескольких местах, я гнилые места вырезал изолентой замотал, стал шустро крутить
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 01:07:49