Ежан баянит - щелкает и не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежан баянит - щелкает и не заводится  (Прочитано 2085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« : 26 Октября 2009, 18:58:22 »

Привет, помогите советом, плиз: машина постояла 2 дня без езды, сегодня хотел ехать на работу.

Сажусь, поворачиваю ключ, раздается щелканье, стрелки приборов скачут туда-сюда, какой-то скрежет малеха сначала был, но машина не заводится  puzzled

У ежика уже был подобный косяк, решилось заменой контактной группы замка, но сейчас стоит довольно свежая. Индикатор на аккуме показывает полный заряд.

Как показывает практика, в таких случаях машина заводится только с толкача или с помощью заряженного дома аккума.

Что может служить причиной, подскажите, пож-ста  no

Ссылка на видео, на котором видно (и немного слышно даже) происходящее в машине в момент поворота ключа в замке: http://www.youtube.com/watch?v=0KV_3-KCumA

Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 19:00:49 »

хреновая земля от АКБ
такие же контакты клемм на самой АКБ

далее по списку - поиск тут покажет все возможные варианты...
Записан


Памяти DNS посвящается....
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 19:16:01 »

хреновая земля от АКБ
такие же контакты клемм на самой АКБ

далее по списку - поиск тут покажет все возможные варианты...

Земля говоришь? Ну провода у меня меняны года полтора назад, ДС менял на пятнашечные вроде... С другой стороны всякое за полтора года случиться может.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 19:22:08 »

какие провода?!
оно в любую минуту может и отгнить и оторваться и мало ли еще чего...

брось заведомо хороший провод от  - АКБ на корпус и снова рискни....
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 19:40:11 »

А проверь АКБ ведь индикатор может просто залипнуть -бывало такое. ведь сам говориш с другим  АКБ заводит проверь плотность
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 19:41:49 »

А проверь АКБ ведь индикатор может просто залипнуть -бывало такое. ведь сам говориш с другим  АКБ заводит проверь плотность
когда он переставляет АКБ - перетягивает и клеммы
если "пеньки" на родном окислены сильно - так и будет щелкать...
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 19:47:12 »

Не здесь явно АКБ ведь у него в практике -зарязеный из дому -заводит
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 19:50:52 »

Нее, вы меня неправильно поняли - машина заводится с тем же аккумом (он у меня один собсно), но после того, как его зарядить "до верху" с помощью ЗУ.

При этом время до полной зарядки составляет всего час-полтора, что говорит о том, что аккум и так неплохо заряжен.

"Пеньки" на аккумуляторе неплохие, крепкие и без ржавчины. Затягиваю клеммы хорошо, аж в "пеньки" врезаются, но не думаю, что это ведет к потере проводимости соединения.

Всем, кстати, спасибо за советы.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 19:55:28 »

Нее, вы меня неправильно поняли - машина заводится с тем же аккумом (он у меня один собсно), но после того, как его зарядить "до верху" с помощью ЗУ.

При этом время до полной зарядки составляет всего час-полтора, что говорит о том, что аккум и так неплохо заряжен.

"Пеньки" на аккумуляторе неплохие, крепкие и без ржавчины. Затягиваю клеммы хорошо, аж в "пеньки" врезаются, но не думаю, что это ведет к потере проводимости соединения.

Всем, кстати, спасибо за советы.
что говорит о том что там возможно битая банка и он попросту не держит суммарный заряд и потихоньку разряжается = на утро уже импульс практически отсутствует....
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 26 Октября 2009, 20:44:08 »

Как узнаешь что АКБ полностью зарядился? Плотность у полностью заряженного-1,27.Если необслуживаемый при пуске замеряешь напряжение на АКБ должно падать не ниже 10,5 вольт если меньше возможно АКБ-каюк а тагже может стартер брать на себя вообше летом мы не замечаем недозаряд а с наступлением холодной погоды это проявляется
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 26 Октября 2009, 20:48:02 »

Как узнаешь что АКБ полностью зарядился? Плотность у полностью заряженного-1,27.Если необслуживаемый при пуске замеряешь напряжение на АКБ должно падать не ниже 10,5 вольт если меньше возможно АКБ-каюк а тагже может стартер брать на себя вообше летом мы не замечаем недозаряд а с наступлением холодной погоды это проявляется
1.27-1.29 в зависимости от условий эксплуатации
и это плотность электролита при его стандартном варианте
у полностью заряженного да еще и пользованого - может и 1.3х быть, если водички не доливать своевременно

а вот полный заряд или не полный = это вопрос существенный, но не первичный...
первичный - держит оно этот заряд или само его же сразу и начинает расходовать....
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 26 Октября 2009, 20:59:10 »

1.27-1.29 в зависимости от условий эксплуатации
и это плотность электролита при его стандартном варианте
у полностью заряженного да еще и пользованого - может и 1.3х быть, если водички не доливать своевременно

а вот полный заряд или не полный = это вопрос существенный, но не первичный...
первичный - держит оно этот заряд или само его же сразу и начинает расходовать....
Мы занялись полемикой. По делу в нашей климатической зоне -1,27-норма,а 1,30 это уже бардак даже на севере не подымают до такого и заряд до "полного" какраз существен
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 26 Октября 2009, 22:46:58 »

Посмотри клемму стартере, там же всё видно. Это ж не на тазике, наощупь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #13 : 26 Октября 2009, 23:06:42 »

Ребят, в общем так: за полтора часа аккум зарядился (ЗУ "Сонар", питерский), заряжал на режиме "зима". Машина завелась с пол-оборота...

Посмотрел провода и "+" и "-", все отлично, нет ни малейшего намека на коррозию.

Может что-то со стартером? Очень не хочется опять попадать в такую ситуацию... Не поверите, но в предпоследний раз меня толкали сотрудники милиции, которые решили меня остановить. Машина постояла минут 15 с вкл. габаритами - и привет, даже неудобно перед ними было.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #14 : 26 Октября 2009, 23:10:52 »

А может просто аккуму "зверёк" пришел? было такое же - после зарядки заводит, но заряд не держит и полдня - замена аккума помогла...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2022, 19:49:43