albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« : 26 Октября 2009, 13:54:34 » |
|
1. Все началось с показаний уровня топлива. Думал утонул поплавок. Поменял весь датчик. Не помогло. Показывает реальный уровень топлива, когда включаю зажигание, после завожу двигатель и стрелка медленно падает на ноль. Лампочка низкого уровня топлива работает нормально. Проверили все: датчик, проводку, все до панели нормально. 2. Потом появился глюк с датчиком забортной температуры воздуха. Показывает температуру на 15-20 градусов ниже реального. Поменял датчик - не помогло. 3. Следующий глюк произошел с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Включаю зажигание - показывает реальную температуру, а через пару секунд стрелка останавливается на 70 градусах и больше двигается (даже если завожу утром в мороз). Что мне делать? менять панель или сразу машину? P.S. панель новая с 2 ЖК экранами.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 14:14:39 » |
|
Тахометр и спидометр работают нормально?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 14:20:31 » |
|
Работают нормально: Спидометр, тахометр, километраж, напряжение сети Электр. часы глючат, постоянно опаздывают, но я уже не обращаю на это внимание.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 14:31:51 » |
|
Сброс панели делал?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 14:45:37 » |
|
Это начать на кнопку во время включения зажигания? Делал. не помогло.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 14:56:57 » |
|
Проверь, передерни разъемы на панели и в ЧЯ. Или где-то плохой контакт, или глюк в мозгах. Второе лечится только заменой. Панель родная, или имплантирована?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 14:59:24 » |
|
Еще вариант. Скинь клемму с аккума минут на десять.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 15:26:48 » |
|
Клему с АКБ скидывал. Это не помогает. Разъем на панели тоже вынимал. ЧЯ не трогал еще, попробую выдернуть, но не думаю, что это поможет. Панель родная. Может быть панель разобрать? Она вообще разбирается? и что там может сломаться? а как можно проверить панель? рабочая она или можно выбрасывать
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 20:16:10 » |
|
В идеале было бы достать на пять минут донорскую панель и подключить вместо "глючной" и убедиться (или не убедиться) что она глючная. Ну а дальше по результату...
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Medwed
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 11 Ноября 2009, 18:14:01 » |
|
Возникла такая же проблема. Только часы у меня идут нормально, а датчик наружнего воздуха я не ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 16:29:21 » |
|
Скорее всего это глюк панели. буду убивать ее пока не перестанет показывать спидометр и тахометр. потом буду покупать новую и разбирать старую. интересно сколько стоит новая панель?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 16 Ноября 2009, 16:40:31 » |
|
В Москве, в среднем 3500, а где ты обитаешь---? А вариант с приборами от 06 не катит?, у мну когда глюкнула, просчитал стоимость-где-то 1500 максимум, зато безотказные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #12 : 16 Ноября 2009, 23:10:16 » |
|
У меня лежит в гараже годная панель с двумя ЖК дисплеями с пробегом 63 ткм. Когда ставил новую накладку со шкалами, не смог потом точно отъюстировать показания. Забил и взял новую, цену не помню.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31972
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 16 Ноября 2009, 23:56:34 » |
|
просчитал стоимость-где-то 1500 максимум, зато безотказные. минимум и б/у по моим прикидкам не менее 2300
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2009, 12:47:23 » |
|
Зато не глючат бессистемно. Но больше всего поразила самодельная цифровая панель в корпусе от 2141.От зависти у самого чуть глюки не пошли.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|