александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #15 : 26 Октября 2009, 22:20:22 » |
|
по ошибке тоже залил ESSO ультро дизель и ничего после 10тыс км поменял . а тоже паниковать сначала начал. вот масло для карбюраторных лить в дизель категорически нельзя. у дизельного пакет присадок помощней.а карбюраторное масло несправится с нагаром ,отложениями,итд итп,которые в дизеле возникают. я про это уже на форуме кажется писал.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 22:23:14 от александр3 »
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 26 Октября 2009, 22:57:22 » |
|
Лил в шестёрку свою бывшую то, что выдавали на Сканию. 80 тыс. пробега без следов какого-либо вреда. И до этого в копейку от Икаруса масло лил. Ничего страшного.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sтрелочник
Редкий гость
Карма +447/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
иж-2126-030 Балтика
|
|
« Ответ #17 : 26 Октября 2009, 23:57:26 » |
|
когда я был в армии и машины приходили после целины то перед продажей машин в совхозы нас прапор заставлял заливать в них диз .масло ,чтоб была лучше компрессия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #18 : 30 Октября 2009, 19:04:47 » |
|
Для тех, кто не в курсе, залил наш виртуоз BP 10W40 Diesel, если не ошибаюсь... ИМХО ВАЗ-у его от BP даже трансмиссионного вредя не будет...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #19 : 30 Октября 2009, 19:41:58 » |
|
Лил в ЗАЗ МС-20.Только летом.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 31 Октября 2009, 08:47:30 » |
|
Лил в ЗАЗ МС-20.Только летом.
МС-20 есть авиационное без присадок масло. По SAE его вязкость 20W-30. Вполне подойдёт для любых отечественных моторов. Летом конечно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #21 : 31 Октября 2009, 08:51:53 » |
|
Для тех, кто не в курсе, залил наш виртуоз BP 10W40 Diesel, если не ошибаюсь... ИМХО ВАЗ-у его от BP даже трансмиссионного вредя не будет...
А сальники как к этому отнесутся?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 31 Октября 2009, 09:45:43 » |
|
А сальники как к этому отнесутся?
Они к маслу не относятся. А если серьёзно, то на нефтяную основу рассчитаны ведь.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 09:50:14 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 31 Октября 2009, 09:50:01 » |
|
вот масло для карбюраторных лить в дизель категорически нельзя.
Прям-таки уж категорически так? Современные масла по соответствию стандарту имеют полный комплекс присадок. И подходят в большинстве случаев, как к дизельным, так и бензиновым моторам. Читаем аннотации на этикетке и смотрим группу качества по API. По буквкам в этой абревиатуре можно определить, к каким моторам масло подойдёт.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #24 : 31 Октября 2009, 09:58:41 » |
|
Не карбюраторные к дизилям опасно. Дизильное масло проверяется на вспышку (то есть под давлением) а карбюраторное нет. При высоком давлении (копрессия) карбюраторное может сгорать в цилиндре вместе с солярой.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 31 Октября 2009, 10:05:45 » |
|
Да любое масло будет гореть в дизельном цикле. Главное, что бы для этого хватило воздуха. Правда для вспышки ещё нужны некие условия. В двухтактных дизелях (вспоминаем МАЗ-200 или Икарус 620) даже опасность пойти вразнос от этого существовала. Перекроешь топливо, он масло из себя сосать начинал и всё равно работал. Спасала фуфайка в воздухозаборник! А вот в обычном вихрекамерном, где камера сгорания в поршне находится, такое невозможно. Маслу туда не попасть никак!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dj_Ice
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Астрахань
Астрахань был ИЖ 2126-030; сейчас Renault LOGAN Expression 1.4 МКП5
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 19:10:14 » |
|
я 7 лет своего ежика заправляю только шелом (минералкой) турбодизельным(10в40) и сопственно проблем не знаю!! недавно вскрывал двигло!! чистое без каких либо смолистых отложений!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #27 : 20 Марта 2011, 20:01:29 » |
|
Сейчас многие масла имеют допуск по API бензин/дизель. S-бензин, С-дизель например: масло Esso Ultra SAE 10W-40 Стандарты качества: ACEA A3 / B3 API SJ/CF API SH/EC http://avtopasker.ru/goods/5821.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ежиковод
Основа форума
Карма +402/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 308
Мы ездим вместе
Ивановская область, г. Кинешма ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
|
|
« Ответ #28 : 20 Марта 2011, 20:07:55 » |
|
МТ-16п. Моторно-трансмиссионное. В самоходки лили везде. В ЗАЗе - на ура!
|
|
|
Записан
|
Езжу на Логане, скучаю по Ежу... мой скайп budnikov64 тел. 8-915-844-4969
|
|
|
|