Вода под водительским ковриком, знаю, что боян...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:39:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода под водительским ковриком, знаю, что боян...  (Прочитано 19593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 00:46:54 »

Не-е, газета не  рулит!
Потом её вытаскивать по кусочкам...
Если воды мега много, то спасёт памперс!
Можно самый дешёвый, просто обрезать ножницами сами резиночки, чтоб его можно было распрямить.
Так же этот способ хорош, когда в салоне под ковриками не вода, а тосол или тормозуха. Он всё спокойно впитает. Всё равно на коврик будете давить ногами, а он вытягивает от этого остатки жидкостей, которыми пропитался ковролин, или как его...карпет. В итоге, всё будет сухо!!!
Если жидкости не много, то лучше всего пелёнки для животных. Они продаются упаковками, разных размеров: 60х60, 60х90... Они совсем тонкие, и то что они будут лежать под ковриками, вообще не видно и не заметно! Но в то же время, они очень хорошо впитывают, и пол останется сухой, даже если туда плесканулась лужа от снега зимой.
А лужи из самого коврика, зимой, лучше всго удалять утром. Пришёл, достал аккуратно коврик, вытряхнул льдышки, положил коврик обратно.
 yes
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 22 Декабря 2009, 23:37:04 »

Для начала можно просто кусочек от WD-шной трубочки запихнуть под уплотнитель
какой длинной трубочка?, т.е. на сколько её под резинку заталкивать?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 23 Декабря 2009, 05:38:37 »

Засунь трубочку до упора, отметь, да отрежь чтоб не торчала. Сантиметр примерно получается.

Только таким макаром избавился от воды под ногами, не помогали ни герметики ни прочие танцы с бубном.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #18 : 23 Декабря 2009, 20:09:11 »

сама идея мне понятна, только не понятно вот что: если трубочку засунуть до упора она ведь упрётся в перегородку уплотнителя.
может имеет смысл эту перегородку проткнуть трубочкой чтоб с верхней половины уплотнителя вода уходила.
или я что то перемудрил?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 24 Декабря 2009, 10:22:16 »

Угу, именно перемудрил. Если доводилось менять стекло самому, понял бы сразу.

Примерно в том месте на металле были изначально предусмотрены небольшие выштамповки (ну такие маленькие желобки) для стока воды из внешнего контура резинки уплотнителя. На первых Ежах то ли краска была другая, то ли резина пожестче, но желобки работали, а вот на более менее свежих (имею ввиду пару-тройку лет до окончания выпуска) эти желобки и краской перекрыты толще и резинка вроде помягче. Но опять же не на всех Ежах такая петрушка встречается. Как результат вода скапливается под внешним контуром и ей просто физически деваться некуда, желобки то перекрыты, вот она и льется вовнутрь.
Трубочкой мы попросту открываем возможность воде вылиться почти что в штатном месте слива, ранее перекрытом резинкой.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 24 Декабря 2009, 22:01:09 »

понял, летом попробую
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
yurabak534
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




РФ
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 11:37:19 »

Графини и графины ижеводы!Фишка в том ,что со стороны водителя(где выход отопления для ног)в корпусе есть отверстие D-20мм,а вот пробки нет.Короче-я эту байду нашел только после долгого плавания в воде на месте водителя,осмотров дверей,течей под лобовым стеклом и в конечном итоге переборки всей шумки на полу.Пока шумку не содрал эту дрянь не видел.
Записан
Medwed
Гость
« Ответ #22 : 25 Июля 2010, 15:44:40 »

А вот не все так просто!!! Я тоже на нее грушил когда нашел ее в прошлом году. Оказалось не в ней дело. А в резинке на двери. Сплющилась она в передней части двери и теперь в сильный дождь и при мойке машины вода не снаружи ее течет, а перетекает через нее и течет между ней и внутренним уплотнителем до порога, а потом через внутрении перетекает и по пластику в салон... Сегодня в очередной раз в этом убедился - когда мыл машину. Думать надо теперь как енту беду победить...
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #23 : 09 Августа 2010, 15:42:33 »

У себя вылечил. Подсказали способ ижевские М412. На них с завода в резинках стекла есть дренажные отвестия справа и слева. Ну проволока, паяльная лампа, 5 мин и все. Больше не течет.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 09 Августа 2010, 22:34:20 »

а фотку нормальную можно?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #25 : 10 Августа 2010, 08:51:21 »

будет фотик под рукой...
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #26 : 10 Августа 2010, 16:37:37 »

А уменя вообще прикол...
Долго искал откуда течёт вода.... и нащёл:
Прохудился коврик под правой пяткой, дырки там. Теперь придётся его менять...
А нашёл по песочку, который остался на месте дырки когда вынимал сухой коврик.
Вот так вот...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 10 Августа 2010, 17:31:17 »

У себя вылечил. Подсказали способ ижевские М412. На них с завода в резинках стекла есть дренажные отвестия справа и слева. Ну проволока, паяльная лампа, 5 мин и все. Больше не течет.
вот уж точно,все гениальное просто
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #28 : 10 Августа 2010, 22:36:20 »

А вот не все так просто!!!
Аналогично, только на правой передней двери. Пора менять уплотнители, подходят от ВАЗ-2109
Записан
иж зомби
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3





Питер
иж 2126
« Ответ #29 : 25 Августа 2010, 18:53:00 »

у меня тоже  вода в салон течет.конечно может виноват уплотнитель лобового стекла(сверху по углам уплотнитель аж проваливался во внутрь-залил силиконовым герметиком-всеравно течет)тут мне кажется основной косяк в конструктивной недоработке водосливов(которые по крыше идут)т.к. на класических вазах они доходят до низа рамки лобового стекла а на ежах нет соответственно вода с них стекает в шель между кромкой крыши и дверью а далее по уплотнителю в салон.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 13:49:52