hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« : 25 Октября 2009, 11:26:02 » |
|
Всем привет... Был активный саб,умер...отвез в ремонт сказали что наелась сисема преобразования или как то так, вообщем сама голова внорме, а за ремонт простя 1700. Кто нибудь подскажет можно ли из него пассивник сделать? ну там само собой усил 2 канальный или моноблок докупить...или может все что делает его активным можно где то купить и просто заменить и выйдет дешевле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 19:37:59 » |
|
можно конечно сделать пассивный. Нужен будет усь двухканальный (в мостовом включении его к головке подключить), ну либо моноблок, и все. Единственное только, в зависимости от того, как у тебя родной усилок стоял, возможно придется законопатить отверстие для него в корпусе саба... либо просто отключить его, и не трогать 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 20:01:58 » |
|
Ну я тоже так думаю... заколотить дырку и на нее вывести контакты с головы да?  никаких подводных камней нету? и тут вопрос в финансах...продаются вообще усилы для активных сабов? невстречал впринципе но ведь где то они есть и по логике они на порядок дешевле, ну качество соответственно конечно тоже но все таки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #3 : 25 Октября 2009, 20:40:12 » |
|
ну как сказать, "усь для активного саба"... тут вся разница по сути только в том, что в активном сабе усилок встроенный. Как правило не очень хороший, но и цена соответствующая  По идее проблем никаких быть не должно при замене на другой усь, ведь ни головка, ни ящик не меняются. а вот таких усилков, спецом для активных сабов, я в продаже тоже не встречал. Да и врядли найдешь...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Valunn
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
 |
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 15:14:38 » |
|
купить набор усилитель для саба из серии мастер КИТ например и вкорячить его в родной корпус. Но это путь "бедных и умных у которых много времени и денег"  ))). Самое простое быстрое и дешевое - взять газетку изруквруки и купить б/у усилок с рук , подходящий по параметрам.
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 17:25:21 » |
|
Я оба эти варианта раасматривал, причем в той же последовательности и теми же аргументами:))))) но когда берешь бу усил это будет кот в мешке...а это опасно
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 17:49:43 от hobbat »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 18:13:19 » |
|
самое простое посмотреть что же в том активном накрылось чем то мохнатым если сам не сможешь, найди пряморукого ремонтника частника и луче знакомого, в конторах денег много просят и развести могут скорее всего умер либо повышающий БП, либо микруха усилителя если активный сам стоит меньше 3000р то БП в нем быть не должно, а значит? а сами микросхемки стоят 250-300р и 100р за перепайку
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 27 Октября 2009, 23:18:47 » |
|
диагноз дословно: требуется ремонт цепей преобразования, восстановление печатного монтажа. Вы об этом говорили чем то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 18:22:35 » |
|
диагноз дословно: требуется ремонт цепей преобразования, восстановление печатного монтажа. Вы об этом говорили чем то?
говорит тебе ездят по ушам, нормальный ремонтник такими словами материться не станет  он разбирал полностью усилитель при тебе и показал сгоревшие дорожки? мне чото даже на дешевых микросхемах не попадались погоревшие дорожки, микросхемы умирают первые а транзисторов и прочих хитростей пока подразумеваем у тебя нет, ты ж цену активного саба не говоришь, поэтому думаю что дешевый, иначе бы хвастался что сабище за 8к  хотя хвастатся что сгорел саб за 8к... я запутался 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 18:55:58 » |
|
купить набор усилитель для саба из серии мастер КИТ Правильно, а парой резисторов можно от обоих каналов подать сигнал на вход сабовского уся. Или вообще от одного канала. Саб обычно берет ниже 300гц, в этом диапазоне ухо не локализует источник. Значит, теоретически, на право и лево при монтаже музыки подают сигналы одинаково. Просто сигнал должен быть в 2 раза сильнее. Но это теория... требуется ремонт цепей преобразования eagle прав! Чё там преобразовывается-то  Сходи к другому спецу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 20:41:16 » |
|
у мастер кита есть не только сабовый усилитель, есть набор на 4 переменных резистора для управления сабом от стерео источника огласи модель, мощность и цену тогда сразу советы будут более конкретные а то у мастеркита есть и на 140вт и на 20вт, у тебя сколько было? только не в PMPO 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 20:43:32 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 20:45:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 21:11:57 » |
|
URAL СА-У010 вот такой саб... стоил он 2.5 вроде точно не знаю покупал не я:) мне он так сказать по наследству достался через 2 посредников  ))) http://www.magnitola.ru/URAL-SA-U010-p-129.html здесь про него чего то написано не знаю поможет нет... Давайте думать!:))))) а насчет паленного чего то, дак вскрывли гари не видно вроде, и не пахнет:)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 21:21:49 от hobbat »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #13 : 28 Октября 2009, 21:41:49 » |
|
ну и о каких тогда "требуется ремонт цепей преобразования, восстановление печатного монтажа" разговор? видел я жжонные печатные проводники... 2 раза... не тем концом совал преобразователь 220-12 для галогенок в розетку  там не то что гарью пахнет, там в этих случаях изнутри все в копоти - горит клей стеклотекстолита и сама дорожка в инете схему не нашел, описания тоже вскрывай, фотографируй чтобы видны были названия микросхем далее нужно будет его подключить и ОСМЫСЛЕННО тыкать тестером прослеживая путь сигнала, pdf щас в инете можно найти почти на все определяется смерть микросхемы на раз-два, если с выхода тишина вот и нашли - отпаять, поменять остальное не ломается почти никогда, ну разве что трансформаторы, но там их быть не должно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
hobbat ТС
Частый гость
 
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Екатеринбург Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 08:43:34 » |
|
искал цифровик - не нашел:(((((((( я думаю вряд ли поможет но все таки вот фото с тела... еще поищу фотик и если что попозже выложу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|