в продожение
темы...
наконец то, сошлись звёзды, мне перепали халявные регуляторы тормозных сил (старый ижовый и новый восьмой) с кронштейнами
и прочей обвязкой. и самое главное, у меня "дошли руки". сварганил кронштейн "два в одном", по мотивам
дс и
микрон.
получилась вот такая, паимаш, загогулина ©
при попытке проверить (продувкой) исправность девайса 2108-3512052, выяснилась такая подробность - при надавливании на
шток, тот клапан, что ближе к штоку, открывается значительно раньше того, что с торца. я, посчитал, что "это ни есть карашо" и
поехал в лабаз.
в первом (он у меня вызывает доверие), оказалось всего два "колдуна", оба "автоваз" и оба продавливаются "ступенькой". брать
не стал, поехал в другой.
во втором, извесной марки "49", оказался всего один, на витрине и тоже - со "ступенькой" (у меня сложилось впечатление, что у
них склада - нет, т.к. 50% деталей они вытаскивают с витрины). на всякий случай продул - результат, такой же, как и на моём.
разочарованый, поехал домой.
дома препарировал тот, что есть.
результаты измерений:
1. A-B = 26,45 с учётом шайбы (неохота картинку переделывать), размер клапана
2. A-C = 27,05 от среза корпуса, до толкателя
3. B-C = 0,6 вычисленный размер
на этом третьем размере и открывается, первый от штока клапан...
...
читал интернет, много думал
, так и не придумал, ни чего...
вот, и родился лирический и нежный вопроснужен ли этот зазор B-C = 0,6 мм??? т.к. с жидкостью и под давлением этот, регулятора кусок
, может повести себя, совсем по другому. учитывая, что не болт на
шток давит, а жидкость шток выдавливает в сторону болта, который может оказаться на его пути.