albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« : 24 Октября 2009, 10:19:40 » |
|
Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю). Оборудование Ловато. решил поменять ремкомплект редуктора. делал все в первый раз. но вроде собрал правильно. Заодно поменял газовый фильтр около клапана. Все собрал. перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр. Из настроек ничего не рогал, кроме как закрутил вентиль на балоне на подачу газа. регулировку смеси не трогал. Подскажите , что произошло? Может неправильно редуктор собрал? Газ начинает выходить когда включаю зажигание, а в редукторе начинается какой то шум.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 10:33:10 » |
|
клапан второй ступени не держит
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 10:36:24 » |
|
Это значит редуктор неправильно собрал?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 10:37:31 » |
|
поменял весь ремкомплект? линейкой проверял, как в инструкции?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 10:38:25 » |
|
поменял практически все. линейкой не замерял, т.к. не понял, что там мерять надо может есть какой нибудь мануал по замене ремкомплекта ловато?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 10:43:48 от albert »
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 10:43:10 » |
|
фотку не могу найти на сайте, если надо, вечером выложу
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 10:47:20 » |
|
Очень надо. Подскажите. что искать? что я не так сделал? Нужно срочно переделывать.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 11:53:04 » |
|
Редуктор то причем? Если газ идет в двигатель, то значит не закрывается клапан газовый, который должен быть открыт только при включенном зажигании и работающем двигателе. Либо прокладка на клапане прохудилась... Хотя, если клапан не исправен, то обычно наоборот не открывается, то есть его нормальное положение при выключенном двигателе и зажигании- закрыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 11:56:27 » |
|
На ловато, вроде только один внешний клапан, на редукторе вроде нету... (Если ошибаюсь, поправьте) внешний стоит на газовой магистрали до редуктора. Выкрути его и посмотри на состояние прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октября 2009, 11:58:12 » |
|
Либо смотри электрику на предмет подачи напряжения на клапан при выключенном зажигании. Напряжение подаваться не должно. Хотя неисправность электрики наименее вероятна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #10 : 24 Октября 2009, 12:31:27 » |
|
как на скане, после установки клапана, смотришь линейкой, чтоб было вровень с корпусом чуток я еще литолом мазнул этот клапанчик
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #11 : 24 Октября 2009, 12:41:07 » |
|
... перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр.
То есть: завёл. На бензине всё работает как надо. Выработал остатки. Переключил на газ. С включенным зажиганием. Заводишь. Не заводится. И газ вместо того что бы уползти внутрь двигателя, выходит наружу. Верно? А где, (в какое место) газ врезан? (над карбом, вместо какой-то прокладки, ГИГ)  P.S. ИЖ-2126 - Ода. ИЖ-21261 - Фабула. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 24 Октября 2009, 18:39:38 » |
|
Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю). Оборудование Ловато. решил поменять ремкомплект редуктора. делал все в первый раз. но вроде собрал правильно. Заодно поменял газовый фильтр около клапана. Все собрал. перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр. Из настроек ничего не рогал, кроме как закрутил вентиль на балоне на подачу газа. регулировку смеси не трогал. Подскажите , что произошло? Может неправильно редуктор собрал? Газ начинает выходить когда включаю зажигание, а в редукторе начинается какой то шум.
Ну, поскольку газ идёт при вкл. зажигании, то ЭМК газа похоже исправен. Теперь смотрим дальше. Если я правильно понял, то неисправность возникла до переборки редуктора. Собрать не правильно редуктор просто невозможно. Попробуй следующее :сними проводок с катушки находящейся на крышке мембраны 2-0й ступени.Открути эту катушку от крышки , включи зажигание и слушай, идёт газ или нет.Если я правильно понял, то у тебя стоит комфорка. Попробуй винт качества закрутить возможно ты его не дотянул, оставив приоткрытым клапан 2-й ступени. Поищи в нете книгу Золотницкого по газу. Там всё расписано от А до Я.ЗЫ: Димочка, не пугай так сразу человека! 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 19:08:42 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 24 Октября 2009, 23:21:45 » |
|
Ещё вопрос. Корпус редуктора изнутри промывал ? За 50 тык сёдла газовых клапанов наверняка "осмолились", и клапан не плотно прилегает к седлу.Грибок мембраны 2-й ступени точно попал в посадочное место на рычаге клапана? Пружинку от винта качества на место поставил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
albert ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 65
|
 |
« Ответ #14 : 26 Октября 2009, 13:16:19 » |
|
Вобщем я все исправил. Спасибо за советы. Действительно - это клапан второй ступени, из за того, что неправильно собрал редуктор (мембрану не так установил). теперь все нормально, газом в салоне не пахнет. Хотя старые мембраны оказались не порванными, я их оставил на всякий случай. Было бы хорошо на сайте разместить мануал с фото по замене ремкомплекта редуктора. А то я купил ремкомплект, а инструкция на итальянском, а я только немецкий с словарем)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в. Двиг 2106, пробег 50 тыщ
|
|
|
|