Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю)  (Прочитано 8619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« : 24 Октября 2009, 10:19:40 »

Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю). Оборудование Ловато. решил поменять ремкомплект редуктора. делал все в первый раз. но вроде собрал правильно. Заодно поменял газовый фильтр около клапана. Все собрал. перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр. Из настроек ничего не рогал, кроме как закрутил вентиль на балоне на подачу газа. регулировку смеси не трогал. Подскажите , что произошло? Может неправильно редуктор собрал? Газ начинает выходить когда включаю зажигание, а в редукторе начинается какой то шум.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 10:33:10 »

клапан второй ступени не держит
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 10:36:24 »

Это значит редуктор неправильно собрал?
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 10:37:31 »

поменял весь ремкомплект? линейкой проверял, как в инструкции?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 10:38:25 »

поменял практически все. линейкой не замерял, т.к. не понял, что там мерять надо
может есть какой нибудь мануал по замене ремкомплекта ловато?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 10:43:48 от albert » Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 10:43:10 »

фотку не могу найти на сайте, если надо, вечером выложу
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 10:47:20 »

Очень надо. Подскажите. что искать? что я не так сделал? Нужно срочно переделывать.
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 11:53:04 »

Редуктор то причем? Если газ идет в двигатель, то значит не закрывается клапан газовый, который должен быть открыт только при включенном зажигании и работающем двигателе. Либо прокладка на клапане прохудилась... Хотя, если клапан не исправен, то обычно наоборот не открывается, то есть его нормальное положение при выключенном двигателе и зажигании- закрыто.
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 11:56:27 »

На ловато, вроде только один внешний клапан, на редукторе вроде нету... (Если ошибаюсь, поправьте) внешний стоит на газовой магистрали до редуктора. Выкрути его и посмотри на состояние прокладки. 
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 24 Октября 2009, 11:58:12 »

Либо смотри электрику на предмет подачи напряжения на клапан при выключенном зажигании. Напряжение подаваться не должно. Хотя неисправность электрики наименее вероятна.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 24 Октября 2009, 12:31:27 »

как на скане, после установки клапана, смотришь линейкой, чтоб было вровень с корпусом
чуток я еще литолом мазнул этот клапанчик


* ловато.jpg (51.97 Кб, 695x1176 - просмотрено 411 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 12:33:15 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #11 : 24 Октября 2009, 12:41:07 »

... перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр.
То есть: завёл. На бензине всё работает как надо. Выработал остатки. Переключил на газ. С включенным зажиганием. Заводишь. Не заводится. И газ вместо того что бы уползти внутрь двигателя, выходит наружу.
Верно?
А где, (в какое место) газ врезан? (над карбом, вместо какой-то прокладки, ГИГ)
 puzzled

P.S.
ИЖ-2126 - Ода.
ИЖ-21261 - Фабула.
 yes
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 24 Октября 2009, 18:39:38 »

Выходит газ через воздушный фильтр (кастрюлю). Оборудование Ловато. решил поменять ремкомплект редуктора. делал все в первый раз. но вроде собрал правильно. Заодно поменял газовый фильтр около клапана. Все собрал. перехожу на газ, а двигатель не заводится. смотрю газ выходит через воздушный фильтр. Из настроек ничего не рогал, кроме как закрутил вентиль на балоне на подачу газа. регулировку смеси не трогал. Подскажите , что произошло? Может неправильно редуктор собрал? Газ начинает выходить когда включаю зажигание, а в редукторе начинается какой то шум.
Ну, поскольку газ идёт при вкл. зажигании, то ЭМК газа похоже исправен. Теперь смотрим дальше. Если  я правильно понял, то неисправность возникла до переборки редуктора. Собрать не правильно редуктор просто невозможно. Попробуй следующее :сними проводок с катушки находящейся на крышке мембраны 2-0й ступени.Открути эту катушку от крышки , включи зажигание и слушай, идёт газ или нет.Если я правильно понял, то у тебя стоит комфорка. Попробуй винт качества  закрутить  возможно ты его не дотянул, оставив приоткрытым клапан 2-й ступени. Поищи в нете книгу Золотницкого по газу. Там всё расписано от А до Я.ЗЫ: Димочка, не пугай так сразу человека! Smile
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 19:08:42 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 24 Октября 2009, 23:21:45 »

Ещё вопрос. Корпус редуктора изнутри  промывал ? За 50 тык сёдла газовых клапанов наверняка  "осмолились", и клапан не плотно прилегает к седлу.Грибок мембраны 2-й ступени точно попал в посадочное место на рычаге клапана? Пружинку от винта качества на место поставил ?
Записан
albert ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65


« Ответ #14 : 26 Октября 2009, 13:16:19 »

Вобщем я все исправил. Спасибо за советы. Действительно - это клапан второй ступени, из за того, что неправильно собрал редуктор (мембрану не так установил). теперь все нормально, газом в салоне не пахнет. Хотя старые мембраны оказались не порванными, я их оставил на всякий случай. Было бы хорошо на сайте разместить мануал с фото по замене ремкомплекта редуктора. А то я купил ремкомплект, а инструкция на итальянском, а я только немецкий с словарем)
Записан

Иж 2126 030 Фабула 2004 г.в.  Двиг 2106, пробег 50 тыщ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 18:34:17