маслосъёмные кольца УЗАМ 3317
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: маслосъёмные кольца УЗАМ 3317  (Прочитано 3986 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 28 Декабря 2009, 09:53:44 »

Что за тарелочки?
Записан
щербак ТС
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 28 Декабря 2009, 21:34:45 »

Извините,не знаю как правильно называются-те,что находятся между каромыслом и клапаном?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 28 Декабря 2009, 21:40:55 »

зазор очень неправильный ...не 0,15-0,2 ..а...впрочем они и при 0,5 не вывалятся...
а той стороной то ставишь? углубление со сферой к регулировочному болту, плоская часть к стержню клапана
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 21:53:04 »

зазор очень неправильный ...не 0,15-0,2 ..а...впрочем они и при 0,5 не вывалятся...

Если матор крутнуть оборотов до 7200 ,то клапана зависают, шайбочки могут вылететь :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
щербак ТС
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 22:33:44 »

Дело в том,что выскакивает на одном цилиндре.Может пружины ослабли?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 29 Декабря 2009, 22:20:27 »

Дело в том,что выскакивает на одном цилиндре.Может пружины ослабли?

Врят ли пружины ,хотя если сломана или какая ваще левая,сырая к примеру,но  вроде такова не бывало .А вот подкливание клапана тогда проверь,возможно он не садится по каким то причинам в седло ,вот и шайба вываливается.
Пружины обычно ,если не лопнули,ходят до полного износа мотора,если не крутишь мотор выше 6000 оборотов,то из-за пружин выскакивать ничо не должно.Это ИМХО кривой клапан или нагар там недецкий,прогаревший клапан ,клинит во втулке или еще чего,надо смотреть...

ЗЫ: зазоры то в клапанах в норме ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
щербак ТС
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #21 : 30 Декабря 2009, 00:06:42 »

Если клапан прогорел,то мотор на каких-то режимах троил бы.Ато работает ровно и на холостых,и при нагрузке.Началось с того,что в один прекрасный день вдруг резко застучал клапан. Полез смотреть,а там эта шайбочка лежит себе рядом. Поставил на место,зазор выставил и поехал. Сотни через две опять зацокало,опять шайба лежит рядышком,опять всё привёл в норму. Накатал ещё двести-триста км, и снова застучало-зазвенело,опять шайба выскочила. Вот сижу чешу репу.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 30 Декабря 2009, 00:36:33 »

Может действительно клапан подклиневает.Попробуй покачать коромысло, нажимая им на клапан.При работе на ХХ, масло из под коромысла лезет?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 30 Декабря 2009, 01:08:06 »

Может действительно клапан подклиневает.Попробуй покачать коромысло, нажимая им на клапан.

Фегня может быть в том,что на холодном моторе клапан может и не подклинивать,а вот прогреется,наберет температуру и ловит клина изредка...

Я бы лучше скинул бы башку,рассухарил бы эти клапана,да и другие за одно проверить,очистить,притереть, и протестил бы там все.Если клапан зависает,то недалеко до беды - удар поршня по клапану,тогда кап ремонт будет неизбежен.А троит не троит... вот у меня мотор не троил,заводился хорошо,пер тока в путь,масло не жрал.А когда скинул башку ( по другой причине) ,то вот в первом цилиндре выпускной клапан болтался нириально,что то около 1 мм в стороны,втулка была просто изношена в усмерть (или была такая с завода...)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
щербак ТС
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #24 : 30 Декабря 2009, 02:12:21 »

Конечно,надо гбц снимать и смотреть.Тёплый гараж буду искать.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 02:40:15