WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #15 : 23 Октября 2009, 16:24:40 » |
|
Действительно служебная это хорошо!!! поздравляю!
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #16 : 23 Октября 2009, 16:27:39 » |
|
тормоза родные
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #17 : 30 Октября 2009, 19:21:20 » |
|
сегодня неделя тазоводсва .Как в фильме Чародеи кто так строит я в шоке от ВАЗ машины.После Фабулы это пародия на авто .Да простят меня владельцы вазов
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #18 : 30 Октября 2009, 21:15:35 » |
|
сегодня неделя тазоводсва .Как в фильме Чародеи кто так строит я в шоке от ВАЗ машины.После Фабулы это пародия на авто .Да простят меня владельцы вазов
ничего - по немногу можно привыкнуть ,я когда ездил боялся что колёса отпадут - вот поэтому и решил ,что ни когда больше себе классику ваз не куплю
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30691
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #19 : 31 Октября 2009, 11:29:08 » |
|
ничего - по немногу можно привыкнуть ,я когда ездил боялся что колёса отпадут - вот поэтому и решил ,что ни когда больше себе классику ваз не куплю
я примерно также про служебный ФФ1 думаю 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #20 : 31 Октября 2009, 12:32:35 » |
|
..я в шоке от ВАЗ машины.После Фабулы это пародия на авто .Да простят меня владельцы вазов
Да ну а вот "авторевю" протестив Жигулину и Оду написали, что на Жигулине можно неплохо зажигать, положительно оценили её дизайн, эргономику и тд. и тп., а Ода по их мнению - так, ничё авто, пойдет типа короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #21 : 31 Октября 2009, 12:48:49 » |
|
Сдается мне что плохих машин не бывает. Бывают убитые. Любую можно под себя приспособить для перемещения собственной... телы из пункта А в Б. Тут была реплика,-"Зажрались". В молодости ездил на ГАЗ-АА, ЗИС-5, (рядом с водителем) самостоятельно на ГАЗ-51 (в школе на труде) , на М1 (Эмка), Победа М-20, русский джип М-72, ГАЗ-21. Это было шикарно. Когда купил Запорожец восторг неописуемый. Первая ВАЗ 2101 была пределом совершенства. Сейчас же пишут,- ..я в шоке от ВАЗ машины .... это пародия на авто . 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 12:53:16 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #22 : 31 Октября 2009, 17:09:56 » |
|
ну и чё ругаете то ,что не ваше?Для своего времени запор был хорош,самоподводящиеся колодки тормозов на первых вазах не было-а на запоре были.Конечно с современными ,например,Гетцем или Матизом не сравниь-это естественно.А я считаю,что моя авто лучшая-потому как МОЯ.Куплю другую-будет лучшая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #23 : 31 Октября 2009, 17:17:16 » |
|
ну и чё ругаете то ,что не ваше?Для своего времени запор был хорош,самоподводящиеся колодки тормозов на первых вазах не было-а на запоре были.Конечно с современными ,например,Гетцем или Матизом не сравниь-это естественно.А я считаю,что моя авто лучшая-потому как МОЯ.Куплю другую-будет лучшая.
И это правильно. 
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #24 : 31 Октября 2009, 17:53:37 » |
|
для Кузмича есть что сравнить Фабула или ВАЗ 2107 ,но по сути и Фабула и 2105 тоже обе мои поездив на обеих я отдаю предпочтение в сторону Фабулы.Был у меня 2140 потом м-412 потом Фабула так что я не зациклен одним единственным автомобилем.Но у меня ещё свежа в памяти статья журнала ЗА РУЛЁМ ВЕЗУНЧИКИ где сравнивали иж-21261и ваз 21047 то с той статьёй я до сих пор не согласен особенно с заключительной фразой ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ оказалось вместо не в нашу пользу
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #25 : 31 Октября 2009, 20:10:09 » |
|
для Кузмича есть что сравнить Фабула или ВАЗ 2107 ,но по сути и Фабула и 2105 тоже обе мои поездив на обеих я отдаю предпочтение в сторону Фабулы.Был у меня 2140 потом м-412 потом Фабула так что я не зациклен одним единственным автомобилем.Но у меня ещё свежа в памяти статья журнала ЗА РУЛЁМ ВЕЗУНЧИКИ где сравнивали иж-21261и ваз 21047 то с той статьёй я до сих пор не согласен особенно с заключительной фразой ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ оказалось вместо не в нашу пользу
Предпочтение несомненно Фабуле. Но только в том случае если брать два новых автомобиля. Если у Фабулы пробег 115 тысяч и пять лет, а у Семеры 1 тысяча и один месяц, то достоинства первой тухнут, а недостатки второй нивелируются молодостью. Опираясь только на свои ощущения отмечу, что авто практически однозначные. Баланс достоинств и недостатков не особо смещается в сторону какого то из авто. У Фабулы больше и эргономичней кузов спору нет. Надежность агрегатов именно фабуловских ниже (коробка слаба и часто шумна, мост со значительно меньшим ресурсом), тормоза нужно переделывать, сцепление тяжелое. Этого нет на ВАЗ 07 Двигатель у обоих шестерочный, но на семере инжектор. Салон не дребезжит и тише на семерке, (на Фабуле постоянно приходится устранять скрипы и дребезг пластмассы,- торпеды, задней полки, задних сидений и пятой двери, подвеска и рулевое лучше на Фабуле (если повезет со стойками и подшипниками передних колес). С ремонтом самому уже тяжеловато, а в мастерских зачастую "Москвичей не ремонтируем". Запчасти на ИЖа по цене резко пошли в гору и появился дефицит, с ВАЗом этих проблем нет. Фабула не выпускается ПЯТЬ! лет, ВАЗы еще на конвеере. Вот и вопрос уже не стоит лучше или хуже. Новей, надежней, менее затратный. Ну и четкое понимание функций семейного авто и требований владельца. Боюсь оказаться непонятым, но из недорогих советских машин мной когда то эксплуатировавшихся больше всего понравился М-2141 (пока был новый и не начал резко ржаветь. По времени приятность наблюдалась -3 года и 90 ткм) Там и ходовые качества и эргономика и салон были на весьма приятном уровне. Более качественные авто значительно дороже по цене и эксплуатационным затратам. Ну а говорим на извечную тему ВАЗ-ИЖ  Не читайте советских газет (и журнал ЗР) 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 20:23:47 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #26 : 31 Октября 2009, 20:22:59 » |
|
у моей Фабулы пробег 36000 а у 2105 51000 отсюда мои наблюдения и выводы
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #27 : 31 Октября 2009, 20:26:00 » |
|
у моей Фабулы пробег 36000 а у 2105 51000 отсюда мои наблюдения и выводы
В 36000 у меня омская коробка потребовала ремонта из-за поломки муфты (болезнь такая) А это пост от : 28 Сентября 2005, 07:05:01 Когда эйфория от покупки Фабулы не прошла. Привет всем. Несколько дней не появлялся. Про Фабулу. Кроме мелочей описанных ранее выявилось еще кое что. Машиной пользоваться сразу нельзя. После первой тысячи заменил три колесных подшипника. Один передний и оба задних. Хотя в гарантийке и убеждали что можно еще долго ездить, но люфт по ободу при покачивании переднего около милллиметра, а задние оба по 1-2 миллиметра имели осевой люфт. Доказал влегкую и замену выполнили. Подшипники поставил Вологодского завода, поскольку у других производителей вероятность брака еще больше. Еще момент про крышку бардачка. Подогнул левую петлю под нагревом на 2 мм. по оси отверстия крепления . Стойки пока не трогал, хотя правая начала стучать при полном срабатывании вниз, вероятно недолив масла. Корпуса с резьбовой коронкой добыл и при решении финансовых вопросов поменяю все четыре амортизирующих элемента на Плазовские вставки. Очень понравились на предыдушей машине. Еще уплотнители дверей поменял на девяточные трехкамерный профиль, двери стали плотнее нет жесткого стука при закрывании, подрегулировал замки и теперь знаю, что на грунтовке пыль не полезет и воды в салоне не будет. На заводских уплотнителях на мойке протекли уплотнения дверей,-водительская и задняя правая. Еще проблемой меньше. Всем удачи.  Но это не в счет. Машина при соответствующей доработке хороша. Статистику работ по семерке изложу позднее. Пока ничего не нашел.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 20:48:21 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Фабула397
Новичок
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Кунгур Пермский край
Фабула май 2005
Кунгур Пермский край Был Иж 21261-030, теперь ваз 2171
|
 |
« Ответ #28 : 02 Ноября 2009, 15:53:29 » |
|
На фабуле проехал 56т.км по механике замечаний не было. Один раз потек сальник полуоси, так сам виноват сапун чистить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385 ТС
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #29 : 01 Февраля 2010, 19:02:45 » |
|
Сегодня распрощался с пятёркой ,но обзавёлся семёркой хотя уже не водителем ,а пассажиром.Может это и хорошо персональный водитель ,но я к такому ещё не привык.Своей машины пока нет есть служебная ,а я пассажир.Сегодня целый день искал тормоза на пассажирском сидении.Не привык я быть начальником.Ещё утром приехал на пятёрке сам ,а уже после обеда принимал водителя и машину.Селяви по французски.Вот последние фото перед сдачей машины.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
|