Давление масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 09:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла.  (Прочитано 1562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexP ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 11 Мая 2004, 23:00:39 »

Двигатель 2106. новый блок.  головка с пробегом 100 км. собран нормально. сейчас пробег всего этого хозяйства 400 км. из старого остался только распред с рокерами (визуально в норме), бензонасос и помпа (точно не при делах). а так же крышка поддона. Все остальное абсолютно новое. но есть одно "но". как на старом, так и на новом моторе нет давления масла на холостых. манометром не мерял, но заведомо исправный датчик тоже показывает отсутствие давления. масло бензином не пахнет. масло кастрол минералка 10W30. при старом маслонасосе было тоже самое, сейчас стоит новый.  у кого-нибудь есть идеи, в чем может быть дело? можно конечно пойти по методу исключения и поменять все что осталось старым, но если честно хочется разобраться в ситуации.
забыл добавить - давление пропадает после прогрева мотора.
видел похожую тему в поиске, но там вопрос пошире. Smile
P.S. можно ли как-нибудь проверить маслонасос без оборудования?
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #1 : 12 Мая 2004, 06:13:08 »

Во первых посоветую измерить механ манометром давление на холостых на непрогретом двигле если все ок то масло или фильтр фиговые, скорее всего датчик глючит.
Причем тут помпа??павпЅ
Раз давление падает после прогрева значит масло фиговое -мож подделка и реально не 30 w имхо при прогреве сильно разжижается (у меня такое было). попробуй качественное 10-w40.
И еще мож фильтр фиговый - у моего кореша после капиталки тоже давление пропало они сперва с механиком перепугались, одумались заменили фильтр и все ОК (сам беру манн или фрам, пробовал цитрон тоже ниче), гораздо лучше чем было до ремонта.

Распред вал здесь ИМХО не при чем.
Записан
AlexP ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 12 Мая 2004, 06:40:08 »

помпа не причем. Smile так для полноты картины написал. Smile
фильтр манн итак стоит. масло и фильтр в фирменной точке куплены, хотя блин всякое бывает.
интересует еще - точно ли распред не оказывает никакого влияния на давление масла?
Записан
dmitr_s
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

зеленоград

« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 07:14:17 »

Если распред в постели болтается , то вполне возможно падение давление при прогретом движке. У меня так было еще на копейке
после кап ремонта давления не было , поменял распред с постелью и все стало в норме. Глвное купить нормаьный распред и подобрать к нему постель. Подборка происходит так. Ставиться распред в постель и кулаком на весу стучиться по каждой шейке. После каждого удара не должно быть металлического шума.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 12 Мая 2004, 09:03:59 »

Цитировать
сообщение  dmitr_s
....... Ставиться распред в постель и кулаком на весу стучиться по каждой шейке. После каждого удара не должно быть металлического шума.

Вот это кулак....целая кувалда......тока распредвалы гнуть.......Big Grin:D:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
AlexP ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 12 Мая 2004, 13:40:35 »

а рокера тоже стоит поменять?
сколько им лет, я затрудняюсь сказать, хотя визуально вроде живы они...
и действительно ли от распреда так ощутимо давление пропадает?
лампа горит полным накалом просто. даже наверно до 1100 оборотов в минуту..
Записан
dmitr_s
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

зеленоград

« Ответ #6 : 12 Мая 2004, 15:01:02 »

Честно сказать про рокера не знаю. Обычно их меняют вместе с распредом и постелью, но всегда распред ищут по постели или наоброт это принципиально.
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #7 : 13 Мая 2004, 11:06:14 »

Цитировать
сообщение  AlexP
помпа не причем. Smile так для полноты картины написал. Smile
фильтр манн итак стоит. масло и фильтр в фирменной точке куплены, хотя блин всякое бывает.
интересует еще - точно ли распред не оказывает никакого влияния на давление масла?


Однозначно оказывает, а что думает моторист или ты сам починял.
Почему мы думаем про распред ?? ДО КАПИТАЛКИ лампа горела так же?
Если нет распредвал тут ни при чем!!!:o хотя мож и стравливает чуток давление. Вспомни мож че не так собрали, забыли, маслонасос меняли?, его проверили в том числе перепускной клапан - пружину, седло , а мож туда пылинка попала или заусенец.

ИМХО причин низкого давления не так много:
1. мало качает (в том числе плохой фильт)
2. много расходуется (вопрос токо где??Big Grin)
3. жидкоемасло
Записан
AlexP ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 14 Мая 2004, 09:09:53 »

капиталки не было. блок и все остальное просто заменены. остались старыми только помпа, маховик, крышки (клапанная, передняя, задняя), поддон, и распред с рокерами.
старый мотор тоже на холостых показывал отсутствие давления. на старом был тоже новый маслонасос. на новом еще более новый маслонасос Smile. все симптомы те же. масло и фильтр сейчас соответственно кастрол 10w30 минералка и манн. куда уж гуще..
основной показатель - давление пропадает только по мере прогрева мотора.
мотористы во мнениях разделились - один утверждает, что не должно так сильно падать давление, другой говорит, что может.
можно было бы конечно просто поменять распред (он итак уставший), но в планах серьезный распредвал за немаленькие деньги, но эта затрата не на этот месяц планировалась, т.к. еще подвеска не готова. после вынужденной поездки в течении дня на таком моторе машину поставил и в сервисе пока не был. поэтому не знаю точного показателя давления. но датчик с другой машины кажет тоже самое, что и у меня.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 14 Мая 2004, 11:34:22 »

а в коленвале все дырки технологические закрыты?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #10 : 14 Мая 2004, 12:34:44 »

Цитировать
сообщение  AlexP
капиталки не было. блок и все остальное просто заменены. остались старыми только помпа, маховик, крышки (клапанная, передняя, задняя), поддон, и распред с рокерами.
старый мотор тоже на холостых показывал отсутствие давления. на старом был тоже новый маслонасос. на новом еще более новый маслонасос Smile. все симптомы те же. масло и фильтр сейчас соответственно кастрол 10w30 минералка и манн. куда уж гуще..
основной показатель - давление пропадает только по мере прогрева мотора.
мотористы во мнениях разделились - один утверждает, что не должно так сильно падать давление, другой говорит, что может.
 но датчик с другой машины кажет тоже самое, что и у меня.


Короче мне примерно все ясно, исходя из вышеизложенного осталось две примерно равновозможные причины
1. Плохие вал постель, но вы это должны были заметить (зазоры не более 0,01)
2. Хреновое масло (фильтр) - есть гораздо гуще 15-W40 например:P

Если и раньше ездил на таком масле попробуй его заменить. ЕЩЕ РАЗ - масло при прогреве очень сильно разжижается и реально не 30W - вот лампа и горит.
Записан
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #11 : 14 Мая 2004, 13:52:47 »

менмоного не в тему, хотя немного и по тме.
На соседнем форуме народ размышляет по поводу применения разных масел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33715
Что все Вы думаете об этом всем?павпЅ

МОТОРИСТЫ А-у-у-у-у-у-у-
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 09:31:17