dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #165 : 17 Июля 2010, 13:30:08 » |
|
2101 только от двери, а не от багажника
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #166 : 30 Июля 2010, 13:02:34 » |
|
Мне в том году газель выдавила поворотник, думал тоже не нйду, но был приятно удивлён есть даже выбор, белые,жёлтые-250 рублей пара. какая-то местная аномалия) кто-то на форуме полгода желтый искал, да так и не нашел, а тут такой шик)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #167 : 31 Июля 2010, 02:34:10 » |
|
Заменил резонатор и глушитель,купил родные,а штаны оставил старые.Теперь в месте соединения резонатора со штанами сифонит просто кошмар, хотя состыковал и хомут хорошо лёг. Может кто посоветует как победить проблему?
- места соединений надо обязательно зачищать, а то из - за бугров ржавчины образовались щели. Теперь часть газов, уходящих туда будет прожигать железо и скоро придется заново менять выхлоп. Можно места стыков зачистить и промазать высокотемпературной (американской) застывающей смазкой (температуры лучше под 1000 гр.- есть такие), на худой конец промазать канцелярским СИЛИКАТНЫМ клеем, дать ему подсохнуть до образования густой "сметаны" и соединить.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #168 : 31 Июля 2010, 09:34:39 » |
|
Можно места стыков зачистить и промазать высокотемпературной (американской) застывающей смазкой (температуры лучше под 1000 гр.- есть такие) Ага, я в своё время покупал Ликви-Моли - встало всё идеально с одной попытки...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #169 : 01 Августа 2010, 22:35:08 » |
|
Рулевые тяги внутренние от чего подойдут? Можно чуть длиннее родных. Хотя бы подскажите резьбу, которая вворачивается в рейку, длину тяг.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 22:40:59 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #170 : 01 Августа 2010, 23:01:08 » |
|
Если внутренняя, как и внешняя, М14*1,5, а длина 320мм, то должны подойти от всеми любимого Toyota Sprinter AE111 (45503-19215) - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24E01495&sr=15. Есть Febi (23023) 350мм http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=65C05B42 по 400 рублей. Паскер говорит, что длина тяги 330мм, что в принципе похоже на правду. Подтвердите по резьбе: М14*1,5?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 23:03:53 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #171 : 10 Августа 2010, 20:56:49 » |
|
Рулевые тяги внутренние от чего подойдут? Можно чуть длиннее родных. Хотя бы подскажите резьбу, которая вворачивается в рейку, длину тяг.
- резьбу можно достаточно точно замерить таким образом: замеряете наружний диаметр резьбы, желательно колумбусом или штангенциркулем (округлить до целых миллиметра, так как В ПРИНЦИПЕ при измерении диаметр будет на десятые доли мм меньше, чем заявленный в чертежах) и затем измерить расстояние между максимально видимыми остриями треугольников витков резьбы (хотя бы между 5-ю витками). Далее, этот последний размер разделить на количество шагов резьбы в этом расстоянии (например, при замере 5-ти витков - разделить на "4", так как на пяти "углах" содержится 4 витка. Округлить до стандартных шагов резьб, например: 1,0; 1,25; 1,5; 1,75 и т. д. В результате получаете диаметр резьбы с шагом... И ЗАОДНО, ПЯТЬ БАЛЛОВ на экзамене на "слесаря".
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #172 : 10 Августа 2010, 23:21:01 » |
|
- резьбу можно достаточно точно замерить таким образом: замеряете наружний диаметр резьбы, желательно колумбусом или штангенциркулем (округлить до целых миллиметра, так как В ПРИНЦИПЕ при измерении диаметр будет на десятые доли мм меньше, чем заявленный в чертежах) и затем измерить расстояние между максимально видимыми остриями треугольников витков резьбы (хотя бы между 5-ю витками). Далее, этот последний размер разделить на количество шагов резьбы в этом расстоянии (например, при замере 5-ти витков - разделить на "4", так как на пяти "углах" содержится 4 витка. Округлить до стандартных шагов резьб, например: 1,0; 1,25; 1,5; 1,75 и т. д. В результате получаете диаметр резьбы с шагом... И ЗАОДНО, ПЯТЬ БАЛЛОВ на экзамене на "слесаря".
Это все очень здорово, и если бы у меня было сиюминутное желание открутить тягу из рейки - я бы так и сделал. А мне все таки хотелось бы узнать цифры на форуме)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #173 : 10 Августа 2010, 23:54:21 » |
|
Рулевые тяги внутренние от чего подойдут? Можно чуть длиннее родных. Хотя бы подскажите резьбу, которая вворачивается в рейку, длину тяг. Тойота Королла AE101 1992-1997 годов. Каталожные номера рулевых тяг: по Ниппартс - J4 842 026 оригинальный от Тойоты - 45503-19215 Ни резьбами, но длиной, ни прочими габаритами не отличаются от родных ежовых... Если очень надо, каталожные номера пыльников для этих рулевых тяг: Ниппартс - J2 842 007 Тойота - 45535-12060 Но, они какие-то пластиковые, не резина и не силикон, как наши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #174 : 11 Августа 2010, 06:35:54 » |
|
Посмотрел резервную тягу. Резьба с обоих концов М14 шаг 1,5. Длина тяги 340мм. Последний размер на разных тягах может сильно отличаться. Я с этим сталкивался. Пришлось дорезать резьбу и пилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #175 : 11 Августа 2010, 11:07:23 » |
|
Тойота Королла AE101 1992-1997 годов. Резьба с обоих концов М14 шаг 1,5 Благодарю! Длина тяги 340мм. Последний размер на разных тягах может сильно отличаться Это да, по экзисту эти тяги обычно 320мм, редко 350. В первом случае с их же наконечниками значит будет отлично (те длиннее наших на 15-20мм).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
Карма +257/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
|
« Ответ #176 : 12 Августа 2010, 21:43:30 » |
|
Может кому пригодится: Датчик давления масла подходит от Газели (сегодня поставил - встал как родной), так как которые давали в магазине (типа от ОДЫ, но написано на них ВАЗ 01-08) были большего диаметра. ЗЫ: у того датчика, который стоял, масло сочилось прямо с контакта и даже герметик не помог .
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #177 : 12 Августа 2010, 21:45:54 » |
|
Датчик давления масла подходит от Газели тогда может модель двигателя от газели напишешь?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ZUBRist
Основа форума
Карма +257/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Глазов
не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)
Глазов, Удмуртия Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
|
|
« Ответ #178 : 12 Августа 2010, 21:46:48 » |
|
А вот это не знаю. Продавец просто сказала, что от Газели .
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #179 : 12 Августа 2010, 23:15:38 » |
|
ЗЫ: у того датчика, который стоял, масло сочилось прямо с контакта и даже герметик не помог sad. А медная шайба помогла бы
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|