Valerych ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« : 22 Октября 2009, 11:51:36 » |
|
Вот статейка: Пуск автомобильного двигателя при -35°С http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195Вопрос: можно ли ЭТО адаптировать под карб 2140-..... - (УФА 1700кубов)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 Октября 2009, 12:03:08 » |
|
При -35 нормально запускался (УЗАМ, тогда еще с карбом Озон) - был бы аккумулятор живой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 22 Октября 2009, 12:11:02 » |
|
А зачем ЭТО адаптировать? Делаешь и ставишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 22 Октября 2009, 18:21:28 » |
|
Фигня все это при -35 нужен теплый аккумулятор, лично я делал так. С вечера снимал аккумулятор чтоб был теплый утром поставил. В кастрюлю пшикнул быстрый старт, вытащил подсос на 80% нажал педаль сцепления и с пол пинка родная завелась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #4 : 22 Октября 2009, 18:39:32 » |
|
Я включаю ближний свет на минуту. жму на газ раз пять.вытягиваю подсос.давлю на педаль сцепления и ПУСК.Помогало.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #5 : 22 Октября 2009, 18:59:43 » |
|
а я просто подсос до упора и сцепление и хоть бы что заводится
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2009, 05:34:49 » |
|
на исправном автомобиле пляски с бубном не обязательны. максимум со второй прокрутки стартером мой москвич заводился в любые морозы. (до -40). никаких дополнительных действий не делал.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2009, 05:42:11 » |
|
Вот наткнулся на одном форуме. Как ездить на ВАЗе при -58С? (Якутские зимы) Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Завершающий штрих-ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте Удачной зимовки!
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2009, 05:44:47 » |
|
Неподалеку от Якутска, в Верхоянске, расположен полюс холода с абсолютным минимумом температуры –68° С. На зиму от автомобилей отказываются лишь половина автовладельцев, остальные машины не замораживают, а борются с холодами. Настоящая зима с серьезными морозами начинается в Якутске в ноябре и длится до конца марта. С октября автомобилисты начинают подготовку к холодам.
В первую очередь, утепляют салон. У «ВАЗов» и «Волг» снимают обивку и кладут на дно слой линолеума и войлока, потом сверху обивку салона. В УАЗах приходится вдобавок переделывать двери. Иномаркам утепление не проводят, но двойные стекла изготавливают практически для всех машин.
Дополнительное лобовое стекло вставляют в специальные пазы изнутри, а вторые боковые стекла клеят поверх основных. Водительское иногда не заклеивают – чтобы проветривать. Но только если «печка» настроена особенно хорошо.
После утепления салона, обязательной чистки и регулировки отопителя дело доходит до двигателя. Во-первых, замена масла. На зиму льют масла вязкости 0W либо 5W. «Зимнее» масло также заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных автомобилях. Во-вторых, обязательно антифриз до –65.
Бачок стеклоомывателя очищают и ничего туда не наливают: все равно любой раствор замерзнет на стекле. Да и грязь примерзает – не отдерешь.
Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед. Правда, быстрее 50 км/ч не ездят. Скользко, и выхлопные газы, быстро остывая, стелятся над дорогой густым непроглядным туманом.
Завершающий этап зимней подготовки машин – утепление двигателя. Снизу его затягивают брезентом – чтобы не дуло. Сверху кладут проволочный каркас и на него слой войлока. Крышка капота уплотняется – она должна прилегать почти герметично, чтобы теплый воздух оставался в моторном отсеке. Решетку радиатора прикрывают специальными теплыми чехлами, оставляя маленькие щели для воздуха.
Все эти ухищрения позволяют ездить в морозы до –45 и даже оставлять машину на улице на полчаса.
Но днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает двигатель и 10 минут греет машину. Главное – не забыть снять ее с передачи. Есть и электрические подогреватели, которые «растапливают» масло в картере до 0–5 градусов. Тут важно, чтобы поблизости была розетка, иначе аккумулятор на морозе «умрет» за пару часов.
Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис.
Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются. В якутских автосервисах технология разморозки отработана. После того как машина согреется (это занимает сутки – двое) необходимо поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Такая глубокая разморозка может обойтись от $200 до $500.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 23 Октября 2009, 08:23:57 » |
|
Нафига люди там живут?..
А нам в школе говорили, я точно помню, что минимальная температура была зафиксирована в Оймяконе: -72 градуса, случилось это ещё до войны (если не ошибаюсь).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 09:07:22 » |
|
Нафига люди там живут?..
а чтобы все видели твердость духа советского человека. сейчас это нафиг не надо. в местах добычи ископаемых оставить только необходимый для функционирования предприятий минимум людей и всё. остальным можно дать нормальные условия на плодородных землях, пусть пашут.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #11 : 23 Октября 2009, 19:23:28 » |
|
Да уж, у нас на урале то курорт. Там же на улицу выходить нельзя, замерзнешь наф.
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #12 : 23 Октября 2009, 21:24:06 » |
|
Моя жена жила в Бодайбо (Иркутская обл.). Зимой -40-45о; кошки-почти без ушей (отмораживали) и многие купированные морозом. Дюже прохладно.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Valerych ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2009, 17:38:24 » |
|
А зачем ЭТО адаптировать? Делаешь и ставишь.
Ну, конструкция винта ХХ (того, куда вакуумная трубка подключается от коллектора - через ЭМ-клапан) - другая. На 2140 - карбе нет крышечки никакой - точно, вот и вопрос возник - в случае с карбом 2140, а не 2107 что сделать надо, чтобы аналогичный эфект получить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|