Закипел!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел!!!!  (Прочитано 2347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #15 : 22 Октября 2009, 00:52:28 »

Тут уже писали о скотской схеме подключения карлсона! Есть вариант без реле на крыле! Там на моторе сидит голимый минус! А на датчике постоянный плюс! А причина рылась в окислении контактов в разъеме карлсона!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #16 : 23 Октября 2009, 12:10:46 »

Тут уже писали о скотской схеме подключения карлсона! Есть вариант без реле на крыле! Там на моторе сидит голимый минус! А на датчике постоянный плюс! А причина рылась в окислении контактов в разъеме карлсона!
Главное нашел. Поздравляю с победой в борьбе с конструкторскими не доработками
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 12:57:37