Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« : 21 Октября 2009, 08:27:05 » |
|
Про ЭПХХ сказано было уже много и хорошего и плохого... Лично я к этой системе отношусь положительно, торможение двигателем испльзую часто, так почему бы не экономить при этом бензин? По чуть-чуть, но копейка, как известно, рубль бережет. Но блоки ЭПХХ, работающи с карбом "Солекс" имеют весьма высокие пороги включения отключения, что понижает эффективность системы. Вот и решил я понизить эти пороги, для чего разобрал установленный у меня блок. К великому удивлению, он оказался собранным на специальной микросхеме КР1086СС1 и настройки производятся не подбором резисторов (как было на аналоговых девайсах), а премычками на выводах микросхемы. Судя по перемычкам, заводские настройки были: включение 1890 об/мин, отключение 2200 об/мин. Перебирая комбинации, добился устойчивой работы дрыгателя при перегазовках - получилось включение 1590 об/мин, отключение 1755 об/мин. Можно еще немножко бензина сэкономить 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
    
Карма +366/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 08:33:24 » |
|
Легче поставить блок москвичёвский с порогами 1250-1450 и не мудрить так сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 01 Ноября 2009, 13:24:51 » |
|
Fabula_4x4 будешь смеяться. такие пороги на родном блоке для твоего двигателя. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #3 : 01 Ноября 2009, 19:45:51 » |
|
Fabula_4x4 будешь смеяться. такие пороги на родном блоке для твоего двигателя.  Для двигателя -да. Но не для карбюратора Солекс - мотор глохнет при пороге включения 1250 об/мин.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 01 Ноября 2009, 19:56:47 » |
|
я про солекс и говорю.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #5 : 01 Ноября 2009, 21:07:05 » |
|
Солекс нормально работает при пороге 1250? Это что за блок ЭПХХ, номер назовите
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 21:14:32 » |
|
Fabula_4x4 я сказал про порог для солекса который у тебя получился. это и есть заводская настройка. уфимец 1500-1700 2106 1700-1900 2108, 21213 1900-2100
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #7 : 01 Ноября 2009, 21:20:08 » |
|
Fabula_4x4 я сказал про порог для солекса который у тебя получился. это и есть заводская настройка. уфимец 1500-1700 2106 1700-1900 2108, 21213 1900-2100
А, имелось ввиду изначально? Ну да, так и есть
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 22:26:36 » |
|
я на октане-4Е настраивал 1600-1900 для 1.5 это было норма и небыл двиг на грани глушения. При 1300 он мог уже заглохнуть. Это все на солексе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #9 : 01 Ноября 2009, 22:40:12 » |
|
У меня меньше 1500 глох
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #10 : 01 Ноября 2009, 22:43:48 » |
|
Блок на уазе примерно что то 1200 с небольшим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|