Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #30 : 24 Октября 2009, 21:51:15 » |
|
хон кстати ковка чудесно сжирает, хотя бывают исключения.
хм... юбкой чтоль? для 2.0 блок слабый, имхо или искать готовый умпо 3320 (скорее всего поимеешь проблем с охлаждением, да и трансмиссия тебе спасибо не скажет), либо старый блок 412 (их сначала делали из алюминия, а затем силуминовые с ребрами жесткости... силумин разумеется не выдержит ) З.Ы. Вот кстати по поводу трансмиссии имхо вопрос открыт... Сколько проживет редуктор, КПП и сцепление- почти лотерея Особенно при условии того, что детали уже в возрасте...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 25 Октября 2009, 05:28:13 » |
|
Если гонять, то и в штатном варианте сдохнет все быстро. Часом раньше или часом позже...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #32 : 25 Октября 2009, 07:35:29 » |
|
Всё равно как ни как замена на более лучшие запчасти(например, кованные поршни) это уже +
думаешь, ты это почувствуешь? Ну разве что получишь моральное удовлетворение от сознания того, что они кованные ну и уважуху от пацанов тебе, я так понимаю, динамики не хватает? Попробуй грамотно сделать систему питания и зажигания, приход будет, узам и так довольно резвый движок. Насчет крутить- и сток крутится нормально, но больше 4500 просто смысла нет крутить, только топливо в трубу. Ну если распред поменять, то повыше. А для таких оборотов зачем ковка? И да и коробку, опять же, порвешь в два счета. Должно быть все пропорционально- бодрее двигатель-нужна крепкая трансмиссия, более эффективные тормоза, более устойчивая подвеска... Иначе будет слабое звено в цепи. Ты готов тыщ 80 в машину вложить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 25 Октября 2009, 14:04:33 » |
|
Ты готов тыщ 80 в машину вложить?
Оптимист
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #34 : 25 Октября 2009, 16:40:18 » |
|
Оптимист навскидку но точно не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #35 : 05 Января 2010, 16:50:47 » |
|
Народ, так все же чтоб увеличить обьем с 1,7 до 2х литров придется новый блок покупать с посадкой под 92мм гильзы? Либо есть какие либо другие варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #36 : 05 Января 2010, 17:20:21 » |
|
Про все комбинации поршней, гильз, коленов и про увеличение объема написано здесь http://caspen.narod.ru/dvig1.html Всё очень подробно и понятно . Удачи в поисках деталей....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #37 : 05 Января 2010, 17:37:48 » |
|
Блина, да прочитано уже. Вывод - новый блок, старая (возможно) голова. вопрос то в том что таких блоков ща не купить. Либо 412 либо расточка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #38 : 05 Января 2010, 21:26:44 » |
|
Блина, да прочитано уже. Вывод - новый блок, старая (возможно) голова. вопрос то в том что таких блоков ща не купить. Либо 412 либо расточка.
Непонятно, откуда такой вывод.. в блок 1,7 можно поставить 2х литровые гильзы без переточки блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #39 : 30 Января 2010, 07:47:00 » |
|
Привет всем. Не напрягайте Артёма Черемисина, чтобы собрать 2-литра из 1,7 не надо блока - есть поршневая с посадочным на 92 мм и диаметром 88 мм ( если оставить 85 мм получится 1,8 л) . Нужен коленвал 3318 т.е от 1,8 движка. Заряженный распред приобрел сам в ОКБ-двигатель, заказывал по инету в ноябре, пришел в декабре 2009 г. (нужно осаживать в головке 1,5 мм под пружины клапанов) , руки до доработки пока не дошли. Проблемно найти еще прокладку на 3320 под цилиндры 88мм. Вопрос к Alex_VI - что за инжектор стоит у тебя, на что похож? Можно фото?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2010, 07:49:19 » |
|
здесь распреды на УЗАМ и не только брал 78 - й http://okb-dvigatel.ru/product/dc412.phtml
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
Serpantin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Домодедово ИЖ-2715-01, УАЗ-31514
|
|
« Ответ #41 : 28 Марта 2010, 11:56:08 » |
|
кстати на данный момент тоже все комплектующие на узам 2.0 есть..поискать надо а ПГБЦ Болгария начала делать год назад
|
|
|
Записан
|
ася 352792836, тел. 8-985-343-99-39
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #42 : 30 Марта 2010, 04:21:08 » |
|
кстати на данный момент тоже все комплектующие на узам 2.0 есть..поискать надо а ПГБЦ Болгария начала делать год назад а есть ссылки какие нибудь или магазин ? ( я и сам посмотрю конечно.....)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
|