Заменить ВАЗ 21074 на ИЖ. Или хрен редьки не слаще?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменить ВАЗ 21074 на ИЖ. Или хрен редьки не слаще?  (Прочитано 5428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 20 Октября 2009, 06:50:39 »

Еще коробка. Если двигатель - Уфа, ВАЗовскую коробку могут поставить только отдельные одаренные личности. Стало быть, родная. Если в ней чувствуются дефекты (затрудненное включение передач, особенно 1-2, хруст (вой на 2 передаче - не дефект) - лучше не рисковать, запчасти на ОКПП уже дефицитны, дороги и некачественны. Если коробка работает четко - стало быть еще столько же проходит.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #16 : 21 Октября 2009, 18:52:50 »

по вопросу об применяемом масле и частоте смены ,эт саааааааавсем неоднозначно !часто менять, эт тоже не есть ,хорошо!качественное масло или лукоил .это тоже решать каждому! в седьмых вазах ,шумка лучше и подвека мягче.в Иже комфортнее салон и подвека проходимца.,но дяревянеее!а в общем что слюбилось то бери!хрен с редкой неслаще
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 21 Октября 2009, 19:34:26 »

Эт да! Подвески мягче чем у семерки я не встречал...Ну равзе что у Скорпа такая же тягучая...
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #18 : 21 Октября 2009, 19:45:17 »

Полагаю, продать имеющуюся семёрку можно за те же деньги, что купить имеющегося ИЖа.
Запас хода, если перебрать седьмой двиг, в итоге будет примерно одинаков (условно- тысяч 100 до новой капиталки). Правда, перебор 07 денег будет стоить уже сейчас.

Далее. Судя по пробегу, штатные расходы будут одинаковы. 07 сделана понадёжнее, у ИЖа могут быть незначительные детские (и не только) болячки. Но пробег-то меньше- значит есть шансы, что серьёзного ничего нет.

А плавность хода ( не путать с подвеской) у ИЖа лучше. При нормальных аммах, конечно.
Состояние кузова- возможно, тоже лучше.


В общем, если есть время и руки- и ИЖ себя нормально ведёт. Если рассчитывать на ТО в сервисе- лучше ВАЗ.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #19 : 21 Октября 2009, 20:24:01 »

В общем, если есть время и руки- и ИЖ себя нормально ведёт. Если рассчитывать на ТО в сервисе- лучше ВАЗ.
А это еще почему? Своего ремонтирую исключительно на сервисе. Точнее - прохожу регламентное ТО с заменой износившихся узлов. Никаких проблем по сравнению с ранее имевшимся ВАЗ-2106 при посещении сервиса не наблюдаю. Делают с удовольствием, запас з/ч на складе есть, если чего-то нет - ищут сами, качестов ремонта нормальное, стоимость работ адекватная.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 21 Октября 2009, 20:36:42 »

Ну вообще-то, судя по прочитанному мною здесь на форуме, у ижеводов в Питере есть замечательный мастер по ремонту. Как это ни странно прозвучит, но возможность ремонтироваться у одного и того же мастера, который не разводит и делает на совесть, есть один из серьезнейших факторов "за" при принятии решения о покупке ИЖа. Со своим нынешним авто я каждый раз с замиранием сердца загоняю его в сервис, ибо никогда не знаешь, какие косяки выплывут потом в результате такого ремонта... :-( Даже если ездишь в один и тот же сервис - не спасает - конкретные мастера могут быть разные. Да и отношение не блещет. С ними чувствуешь себя как с остановившим тебя гайцом - ты уже виноват и должен заискивать, что бы тебя не оштрафовали (отремонтировали более-менее нормально).
Скажите, уважаемые, наличие фаркопа это плюс или минус? Можно движок изнасиловать тягая тяжелые прицепы так, что масло брызнет из-под клапанной?:-)
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #21 : 21 Октября 2009, 21:01:06 »

Наличие фаркопа это:
+можешь цеплять прицепы
+целее будет, если в зад въедут

-может быть подубита кпп тяганием перегруженных прицепов

Движок можно изнасиловать и без фаркопа. Как вариант, гонщеГи на свои болиды фаркопы не ставят.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 21 Октября 2009, 23:57:24 »

Если к форумным сервисам готов- проблема снимается. Надолго. Лет 5 с запчастями, мне кажется, ещё нормально будет.

Я про общий случай- кроме двух столиц форумчан- ремонтников вроде нет. Искать надо. В любой шарашке не сделают. Что, в общем, говорит только об уровне сервисменов.  Smile


ЗЫ текущее масло- это мелочи. Часто лечится простой протяжкой, откуда бы ни текло.
КПП "в масле"- это не значит, что она течёт.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 23:58:55 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #23 : 22 Октября 2009, 12:53:52 »

76-й бензин неперспективный, его давно уже вытесняют с АЗС. Будут трудности с заправкой. Лучше бы не 1,8 л, а 1,7 или 1,6. И с приборкой лучше бы образца с 2003 года.
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 22 Октября 2009, 17:58:13 »

Лучше, конечно, но пока что-то не было вариантов. Когда стал обращать внимание на дороге на ИЖиков, кажется что их ездит довольно много по улицам... А раньше не замечал...:-)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 24 Октября 2009, 21:05:20 »

Самый простой вариант-останавливаешь или подходишь на стоянке к ИЖу и заводишь разговор о жизни с хозяином. 2-3 разговора, и картина ясна.
Если сразу заморачиваться продажей ИЖа в будущем, то оставайся с вазом. А если ездить на нём, то чего спрашиваешь на этом Форуме.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 26 Октября 2009, 21:25:07 »

Разве я сказал что замарачиваюсь с продажей ИЖа в будущем?:-) Наоборот, ясно и понятно что годика через 4 его будет не продать - только на з.ч. или в госпрограмму за бонус в 50 тыс:-)
Оказывается поиск достойного ИЖика - занятие неторопливое... мало их выставлено, да и пробеги большие... А если учесть, что у нас почему-то принято писать "отличное состояние", когда при осмотре оказывается что есть куча недоработок - то процедура вообще становится непредсказуемой по времени и затратам усилий...
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #27 : 26 Октября 2009, 22:38:19 »

Тогда можешь подождать достойного форумского варианта. Или поспрашивать в ГСК владельцев ижей (дедов-подснежников).
И можно совсем в наглую, как было у меня с другом: болтаем у его 99 на обочине, собираемся расходиться уже... Тут параллельно тормозит ино, создав затор, оттуда мужик неожиданно:
-Продаёшь?
Друг не растерялся:
-Продаю!
Ну и болтали они дальше, при том что на машине не было объявы. Так что можно и на улице просто подходить к понравившимуся экземпляру, может продаст!
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 26 Октября 2009, 23:00:42 »

Ну тоже вариант!:-)
да я вообще-то и так стараюсь спрашивать, если вижу ижика и хозяина при нем - обычно люди охотно деляться впечатлениями...
А про ГСК - отличная мысль..Спасибо, непременно воспользуюсь..:-)
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 26 Октября 2009, 23:15:38 »

Идеальный вариант: ИЖ 2126-30 с ВАЗовским движком и ВАЗовской коробкой, с пробегом до 20 тыс, в идеальном состоянии по кузову и отличном по остальным параметрам, с фаркопом и багажником, с комплектом зимних колес на дисках. :-) Даже готов смириться с тем, что коробка может быть омской... и даже багажника с фаркопом может не быть... Но таких что-то не предлагают:-)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 23:22:40 от Oblastnoy » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 20:25:14