Заменить ВАЗ 21074 на ИЖ. Или хрен редьки не слаще?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменить ВАЗ 21074 на ИЖ. Или хрен редьки не слаще?  (Прочитано 5429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« : 19 Октября 2009, 19:28:20 »

Ситуация банальна - есть ВАЗ 21074 с большим уже пробегом. Чую скорую капиталку движка. Вопрос - стоит ли променять на ИЖ с небольшим пробегом в хорошем состоянии или проще откапиталить движок семерки, когда припрет, и не заморачиваться?
Сегодня смотрел 2126-023, пробег около 40 тыс, в отличном кузове, с уфимцем 1,8 л. со старого типа приборкой. При езде заметил что скорость набирает туповато (по сравнению с ВАЗом). Хозяин сказал что льет простое масло типа Лукойл и что подливает его периодически. Куда уходит маслице - типа не знает. На вид движок почти сухой, но мокрые места все же есть. Забавно, что пока смотрели - дигатель в какой-то момент начал глохнуть на холостых оборотах. Оцинкован ли кузов - не спросил.
Думаю, реально отдаст тык за 40.
Кто что скажет по поводу? Стоит ли менять старый ВАЗ на ИЖ с меньшим пробегом в принципе? Стоит ли рассматривать именно этот экземпляр?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 19:39:24 »

отремонтировать ваз, и не морочиться
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 19:47:35 »

Вот мнение:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46594.0;topicseen

Однако, на всякий, откапиталить, если что, мотор 1.8 будет несколько сложнее- запчастей маловато.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 19:48:45 »

Откапиталить 07 и купить Иж, и ездить каждый день на "другой" машине Smile Иж us Жиг...опять Smile Если честно- вопрос религии.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 19:56:27 »

Плюсы и минусы есть у любой машины. Не обсуждая отмечу что пока на классику запчасти на любом углу за двадцать копеек. С ижем становиться сложнее. Наметилась тенденция определенного дефицита и роста цен на запчасти. Ремонтировать нужно любую машину.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 22:25:49 »

В чем особенности уфимский двигателей? особливо 1,8 Он ведь аж на 76 бензине... И чем грозит езда на плохом масле?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 22:31:44 »

Много зависит от того, на сколько времени рассчитывать. Если на два-три года - я бы брал ИЖ. По управляемости и удобству салона машина явно выигрывает.  С запчастями в Питере пока нормально, думаю, в течение двух-трех лет найти можно будет без проблем.  А вот если надолго, то увы, смотрел бы в сторону Жигулей. Именно из-за запчастей. Думаю, через лет 5 это будет реальной проблемой.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 22:35:49 »

Этому мотору- да почти ничем. Наоборот, если есть утечка- нет смысла тратиться на дорогое.
Кстати, Лукойл и подобные- это не так плохо.
Долговечность и износ больше зависит от режима нагрузок и частоты смены.
В общем, вопрос религии. Если порыться по разделу "ГСМ"- там много таких тем.

Основная особенность одна: движки сняты с производства. Если брать, задумываясь о возможной капиталке- сложно искать запчасти, особенно поршневую.

Хотя, полагаю, 90% из присутствующих- движки не капиталили. И не собираются.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 19 Октября 2009, 22:54:54 »

Много зависит от того, на сколько времени рассчитывать. Если на два-три года - я бы брал ИЖ. По управляемости и удобству салона машина явно выигрывает.  С запчастями в Питере пока нормально, думаю, в течение двух-трех лет найти можно будет без проблем.  А вот если надолго, то увы, смотрел бы в сторону Жигулей. Именно из-за запчастей. Думаю, через лет 5 это будет реальной проблемой.
Это я понимаю... Вот и получается - кататься мне еще пару-тройку лет на стареньком. но знакомом жигуленке (ему я как раз именно столько отвожу на окончание его жизненного цикла), или пару-тройку лет ездить на более свежем ижике, который потом уже точно не продать даже за половину тех денег, за что брал. Одним словом - безвозвратные траты.
Прикинул - получается если продам ВАЗ и куплю такого ИЖика - будет примерно по нулям.
И что может быть самого-самого страшного в ИЖе с пробегом? Что можно такого просмотреть? На что неисправляемое нарваться?
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 19 Октября 2009, 22:56:42 »


А разве течь масла нельзя как-то устранить? Нервирует меня, когда нужно каждый день на щуп смотреть....:-)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 23:15:11 »

Самое страшное - проблемы с кузовом. Исправляются с очень большими затратами времени и денег. Соотв., если есть вопросы по кузову (битый, вареный, ржавый, с нарушением ЛКП) - лучше сразу от этого экземпляра отказаться. Все остальное исправимо за относительно приемлемые деньги. Из традиционных болячек я бы отметил коробку. На двигатель ВАЗ хотя бы можно легко жигулевскую поставить и забыть об этой проблеме, а вот как на УЗАМ - не знаю.
Про капиталку движка я бы не задумывался вообще. Сейчас это даже чисто экономически невыгодно: стоимость работы и запчастей будет соизмерима с ценой нового двигателя. Да и, как показывает практика, двигатель один из самых надежных агрегатов. Заявленный срок службы - 120 тыс. для ВАЗ. Реально при нормальном ТО ходят больше. Пробег в 40 тыс. - пора зрелости для двигателя. Обкатака позади, а оставшийся ресурс еще более чем солидный. Так что двигатель при таком пробеге не должен иметь нареканий вообще: работает ровно, свечи чистые, в фильтре масла нету, выхлоп без сизого дымка и характерного запаха горелого масла, потеков масла нету.
Все остальные дефекты исправляются просто и сравнительно дешево. Если, конечно, этих дефектов один-два, а не десяток.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 23:39:39 »

Из озвученного списка одна проблемка точно есть - подтеки масла есть...я их видел... И глохнуть стал на холостых, когда прогрелся... Кстати. можно ли заменить приборку старого образца на новую? И можно ли ее закрепить как-то, что бы не шаборчала?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 23:53:22 »

Надо смотреть, откуда потеки и из-за чего. Одно дело износившиеся резинки-сальники. Тут все решается заменой, дело простое и дешевое. Другое - повышенное давление картерных газов. Это гооврит уже о проблемах с ЦПГ, а это совсем другие затраты.
То, что глохнет на холостых - не проблема. Вопрос скорее всего в чистке и регулировке карбюратора. Час -полтора неспешной работы.
Приборку заменить можно. Только дело хлопотное. Надо менять электропроводку, ставить датчик скорости на коробку, менять верхнюю часть торпеды.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 20 Октября 2009, 05:27:30 »

из собственного опыта: иметь две машины на ходу лучше, чем одну сломанную.
не доверяя надежности москвичей, ижей и жиг, имею в запасе ещё две (калина и фокус) Wink но и те тоже ломаются, тогда можно ездить на иже или др.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 06:33:33 »

если брать то с форума-местного...вся история будет и м.б. детские болезни вылечены...ищи тут по объявлениям
p.s. а ежели повезёт то даже в тюнинхе будет :-)))
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 15:46:12