Александ2 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« : 11 Мая 2004, 13:06:29 » |
|
Пробег 95 тыс, компресия везде 10,5 за последние 10 тыс съел около 3 литров масла (лукойл люкс п.синт 10-40 если интересует) до этого вооще не ел:(. Моторист говорит для колпачков много, пора капиталить или менять кольца, но компрессия то нормальная!! Вот думаю или поменьть колпачки или капиталить головку (мож клапана и направляющие износились) заодно и цилиндры промерить - но не охото вдруг всеравно капиталить скоро а платить придется 2 раза. Че скажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2004, 13:17:48 » |
|
Вот прочитал и думаю ответить или как........Где модификация авто......и какие ешё внешние признаки......неужели всё масло в трубу........и.т п. Ну не видим мы осюда твою машину..........блин.  , а может у тебя авиционный УФИМец или..........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2004, 13:28:37 » |
|
замени колпачки, залей миниралку 20W40 или 15W40. еще немного покатаешься, а далее капиталка.
P.S. сначала для любимой машины дорогую синтетику- результат повышенный износ, потом полуситетику - повышенный износ и возврат к минералке, а стоило ли нарушать требования изготовителя по маслу?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2004, 13:36:07 » |
|
За 10000 - 3 литра. Ничего фатального. Когда движку кранты - он по литру на 1000 запросто кушает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2004, 13:42:42 » |
|
сообщение OSTER P.S. сначала для любимой машины дорогую синтетику- результат повышенный износ, потом полуситетику - повышенный износ и возврат к минералке, а стоило ли нарушать требования изготовителя по маслу? Ну и я лью всю дорогу (123 000 км.) полусинтетику Лукойл. О каком износе повышенном говоришь при расходе масла 0,8 литра на 10 000 км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 13:55:35 » |
|
Не забивай голову. И не слушай таких мотористов, которые говорят, что для колпачков это много. Я бы даже сказал, беги от таких. И нечего думать про втулки/клапана/кольца и расточку. А колпачки меняются за вечер не спеша.
Кстати, а до этого ты на таком же масле ездил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 15:21:41 » |
|
to Vladimir материал применяемый на двигателях ВАЗ требует присадок в масле, которые не отсутствуют в полу- и синтетике.
сам можешь хоть оливковое заливать( оно дороже синтекики), а другим двигатели не губи.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2004, 16:39:54 » |
|
Я лью п/синтетику Visco 3000. Семёрка прошла 135000, ИЖ 15000. Почему это п/синтетика губит двигатель ? Владимир всё правильно написал. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Александ2 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 18:27:15 » |
|
сообщение AGP Не забивай голову. И не слушай таких мотористов, которые говорят, что для колпачков это много. Я бы даже сказал, беги от таких. И нечего думать про втулки/клапана/кольца и расточку. А колпачки меняются за вечер не спеша.
Кстати, а до этого ты на таком же масле ездил? Да маслом вполне доволен - заводится хорошов любой мороз, внутри двигла все чисто и комфортно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 06:03:35 » |
|
Хорошо, уговорили я решил менять колпачки а там видно будет (на след 10 тыс.) - все равно пора клапана регуоированть и масло менять:(. Кстати а вы каждые 10 тык их регулируете, я слышал мнение что это совсем не обязательно, мол когда только их слышно будет. Хотя сам регулирую каждые 10-15 как время есть, некоторые чуток сбиваются. Другой очень хор моторист говорил что двигло ваз не любит долго обороты больше 4000 что регулировки все сбиваются (клапана, цепь) - кто "гоняет" по трассе ответте??
К789РО писал: Вот прочитал и думаю ответить или как........Где модификация авто......и какие ешё внешние признаки......неужели всё масло в трубу........и.т п. Ну не видим мы осюда твою машину..........блин., а может у тебя авиционный УФИМец или.......... Двигло ВАЗ как год назад его помыл так он до сих пор чист и сух, при прогреве чуток дымит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #10 : 12 Мая 2004, 06:10:55 » |
|
Признаки убитых колпачков: 1. масло на свечах, если не держат колпачки на впускных клапанах, 2. масляный ободок на выхлопной трубе, если не держат колпачки на выпускных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #11 : 12 Мая 2004, 06:27:17 » |
|
сообщение Alx Признаки убитых колпачков: 1. масло на свечах, если не держат колпачки на впускных клапанах, 2. масляный ободок на выхлопной трубе, если не держат колпачки на выпускных. Масла на свечах нет, по крайней мере юбка после 10 тыс кофейного (с молоком) цвета резьба и остальное железо свечи (ну вокруг юбки) тоже ниче. Из трубы масло тоже не текет, про ободок как то не задумывался и не смотрел, но мне кажется что его нет- трубак как труба снаружи блестит внутри черная:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #12 : 12 Мая 2004, 07:07:00 » |
|
Я невнимательно прочитал исходное сообщение - причина была явно указана. Не лей в двигатель луковое масло, оно угорает со страшной силой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #13 : 12 Мая 2004, 08:08:48 » |
|
сообщение Alx Я невнимательно прочитал исходное сообщение - причина была явно указана. Не лей в двигатель луковое масло, оно угорает со страшной силой. Дык я ж его все время лил, и оно не угорало совсем- скоко залил стоко и слил при замене!!!!! В масле уверен не левое. (я так думаю и признаков никаких не было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #14 : 12 Мая 2004, 09:19:54 » |
|
Всё странно как-то. Получается что за 10тр, исчезло 3л масла и в Вазовском двигле его всего то три счем-то, получается - ездишь на свежем.  . но чтоб через сальники клапанов стока сожрать........  А у тебя шлаг сапуна где - под машину или к фильтру подключен, Если к воз. фильтру - масло в нём есть?  
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|