УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 62   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ 31625. Отчет по эксплуатации.  (Прочитано 59471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #780 : 19 Мая 2010, 12:59:32 »

А чо там смотреть? ЭБУ и катушки... Ну катушки есть новые, провода и свечи менянные, есть еще новые. Не может зажигание так просаживать...

Силовая часть зажигания может вполне, та что в ЭБУ. Туда приходит +бортовой сети на два выходных силовых транзистора. Если они ведут себя на более высокой частоте переключения неадекватно, то вполне может.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #781 : 19 Мая 2010, 13:09:14 »

Если бы неадекватил ЭБУ - я бы это по диагностике увидел. Да и грелся бы сам блок от транзисторов силовых, они там прямо на корпусе лежать через термопасту.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #782 : 19 Мая 2010, 16:45:25 »

 Серёж, я бы для начала вставил в разрыв цепи заряда мощный амперметр и померил зарядный ток на всех оборотах. От результатов и пляска. Ведь падение напряжения может быть по разным причинам. Утечка или нет, выяснится сразу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #783 : 19 Мая 2010, 20:24:55 »

Ээээ... а каким образом стартер что-то жрать будет при заведенном двиге
Запросто. Достаточно втягивающую вверх ногами поставить. Там обычно две обмотки-втягивающая и удерживающая. удерживающая включается только после включения втягивающей, ток на нее приходит с плюсовой клеммы стартера после замыкания контактов на втягивающей. если перевернуть втягивающую, то постоянный + будет на ней сразу от плюсового провода. А потребление тока как раз в указанных пределах.
А самый распространенный дефект сборки гены, при котором горят мосты, это плохой контакт + с подковой. Гаечки там в 99% случаев недотянуты. Нет контакта-получите местный перегрев и прочие прелести.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #784 : 19 Мая 2010, 20:28:47 »

А самый распространенный дефект сборки гены, при котором горят мосты, это плохой контакт + с подковой. Гаечки там в 99% случаев недотянуты. Нет контакта-получите местный перегрев и прочие прелести.
Полностью согласен. Такое на Газелях встречалось через раз! Но при переборке на это всегда особое внимание обращали электрики. Поэтому разве что сам не лазил.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 20:29:42 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #785 : 19 Мая 2010, 20:28:52 »

Где ж его взять-то, мощный амперметр...? 10-амперный греется сразу...
Разобрал сегодня все силовые цепи, зачистил, прикрутил обратно. Эффект в 0.1в в плюс. Прикрутил гидромуфту обратно, чтоб электровентиляторы не просаживали напругу. Перегрева больше нет, но и заряд в попе... Завтра воткну перебранного старого гену, а нового выкину... sad Задолбало. Что ИЖ, что УАЗ, а проблемы те же...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #786 : 19 Мая 2010, 20:33:17 »

Вот не надо про контакты. Я перебирал старого гену, как машину взял и все протянул и грунтом залил. Однако мост погорел...
Сейчас старый гена перебран полностью. Подшипники, щетки, проточка колец, зачистка всех контактов, замена клемм. Завтра буду ставить.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #787 : 19 Мая 2010, 20:35:22 »

Ты еще ток потребления насоса померь.Тот еще проглот.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #788 : 19 Мая 2010, 20:39:30 »

 В общем амперметр необходим! Причём любой. От старого советского грузовика подойдёт. 30А держали все они только так. (ГАЗ-53 или ЗИЛ-130). По результатам и спляшешь. Если ток, умноженный на напряжение, превышает мощность генератора, то будут гореть не только мосты.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #789 : 19 Мая 2010, 20:41:12 »

10-амперный греется сразу...
Кстати уже повод для размышления..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #790 : 19 Мая 2010, 20:57:30 »

Теже вольты, что и на аккуме при включенном зажигании...
это на проводе которым регулируется возбуждение?
то есть грубо говоря выход с РР = Uакб?
тогда песец, тогда я знаю почему умер прошлый генератор и недолго жить этому
здоровое напряжение возбуждения ~7в, если больше то сначала на малых оборотах будет лучше, а с ростом оборотов генератор входит в насыщение и ничего кроме тепла с него уже не получишь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #791 : 20 Мая 2010, 04:22:33 »

это на проводе которым регулируется возбуждение?
то есть грубо говоря выход с РР = Uакб?
тогда песец, тогда я знаю почему умер прошлый генератор и недолго жить этому
здоровое напряжение возбуждения ~7в, если больше то сначала на малых оборотах будет лучше, а с ростом оборотов генератор входит в насыщение и ничего кроме тепла с него уже не получишь

Что-то я такое первый раз слышу... И почему же там 7в должно быть? И почему у меня 12в? И почему полгода без приключений все работало?

Потребление насоса 7,5А, кстати...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #792 : 20 Мая 2010, 05:15:25 »

Порылся в схемах... Лампа разряда АКБ должна быть 1.2Вт, а у меня  стоит 4Вт(стояла 3Вт)... А ведь через нее идет обмотка возбуждения... Может тут косяк? Правда я не встречал в продаже лампочек мощностью 1.2Вт...
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #793 : 20 Мая 2010, 07:08:06 »

Вот, кстати, это мысль... Лампочки должны быть всякие, на худой конец - подбери резистор такой и воткни временно вместо лампы. Если ситуация поправится - тогда это оно
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #794 : 20 Мая 2010, 18:29:11 »

Что-то я такое первый раз слышу... И почему же там 7в должно быть? И почему у меня 12в? И почему полгода без приключений все работало?
потому что на ХХ точно 7в и с ТОРНа и со штатного
чем больше напряжение возбуждения тем больше способен отдать генератор, чем выше обороты тем опять больше может отдать
и если обычно хватает 7в, то от 12в он уйдет в насыщение
я конечно 12в подавать не пробовал, но 7в видел лично

кстати когда то были советы водителям и там было что если в дороге сломался РН, а купить негде то надо подать на обмотку возбуждения напряжение с +АКБ через лампу 10вт (не уверен что 10) - суть та же - опустить напряжение до нужного
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 62   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:59:55