как умудрился?
Фиг ее знает... Может была уже бракованная. Может я ее угрохал, когда брал уклончик градусов 50 задним ходом...
Вчера добрался таки до ДПРВ, поменял. Полдня спиливал, не подлезть ваще никак, да еще и винт сорванный стоял. Поставил болт, теперь проще.
Из неменянных датчиков остался только ДМРВ...
Двиг сейчас работает на ХХ идеально, шелеститпрямо... Но появилась какая-то хрень под нагрузкой. Возникает тогда, когда могла бы возникать детонация при очень раннем угле. Но звук другой абсолютно - резко выделяющийся шелест, иногда переходящий в легкий визг, идет явно спереди, на ХХ и при перегазовках на месте отсутствуе, только при езде на разгонах. Если педаль отпустить - исчезает. Т.Е. явно в движке чо-то, появилось после разборки (снятие косы, тросика газа, всех трубок идущих над крышкой и пр) и регулировки клапанов.
Регулировал тщательно, с перепроверкой после проворота. Но получается, что либо неправильно все-таки отрегулировал, либо раньше этот шелест я не слышал из-за стука клапанов.