Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #15 : 13 Октября 2009, 11:07:09 » |
|
А промывочное масло не годится?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 11:47:03 » |
|
А промывочное масло не годится?
имхо, даже более чем подходит
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 14:39:25 » |
|
имхо, даже более чем подходит
Твои слова, да богу б в уши! Единственное, признанное во всём мире реальное средство! Про керосин даже спорить не буду. Авиамоторы его мают так, как ни один ДВС не мечтал. А человеку советовать чего ни попадя, не стоит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 13:24:56 » |
|
Мою свой УЗАМ соляркой с добавкой масла. 3 + 1 . 1-я промывка как правило чёрная, вторая уже светлая.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 15:13:55 » |
|
я протестую против такой темы! бредовое название и мой ник рядом выглядит как будьто я такие тупые вопросы задаю 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 15:28:44 » |
|
Мою свой УЗАМ соляркой с добавкой масла. 3 + 1 . 1-я промывка как правило чёрная, вторая уже светлая.
У мну отец также промывает. Много лет и нормально. :-) Но это как бы прошлое без промывочных масел и разной химии в красивых упаковках давит. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 17:40:47 » |
|
уберите меня из авторства этой бредятины буду флудить пока не уберете меня из заголовка темы
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 18:14:06 » |
|
Во первых керосин поглощает влагу и газы из воздуха и по этой причине способен вызвать коррозию. Прямо под слоем керосина и будет ржаветь. Для этого все три компонента имеются - металл, вода и воздух. Для авиационных двигателей керосин обезвоживается перед применением и в моторах используется нержавеющая сталь 30Х13 и 14Х17Н2ВА. Там не заржавеет. Во вторых. Керосин очень текучий и имеет отличную проникающую способность. Им даже баки на герметичность проверяют. Так вот если он попадет между прокладкой и деталью двигателя, то это может послужить причиной пробоя прокладки. Прикиньте сами. Этот керосиновый залив соединен с внутренней полостью, которая может находиться под давление. А давление передается во всем объеме жидкости и направлено перпендикулярно поверхности оболочки. Вот такой клин получается. материал прокладки будет отжиматься и в зазор пойдет масло со всеми пакостями, что плавают в картере. Масло будет отжиматься обратно при пульсировании давления, а грязь оставаться. При следующем толчке еще добавится. Вместе с тем промывать снятые детали с последующим их вытиранием и промасливанием вполне можно. Так же можно проверять керосином качество притирки клапанов, когда в ГБЦ с поршневой стороны наливают керосин и смотрят, не протекает ли он через них.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #23 : 16 Октября 2009, 18:15:53 » |
|
злые модераторы 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #24 : 16 Октября 2009, 18:24:43 » |
|
Ты чего так переживаешь? Всем и так ясно, что твой вопрос мотивирован возникшими сомнениями, подтвержденными практикой. Это вполне научный подход к решению технического вопроса. Сначала разные мнения, которые до опровержения имеют право на существование, потом обсуждения, постановка эксперимента, анализ полученных результатов и формироваание авторитетного мнения. Твоя заслуга в том, что половина научной работы выполнена тобой. Чего тут стесняться?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #25 : 16 Октября 2009, 18:25:27 » |
|
LMN мне еще никто так не льстил  зачот
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 20:13:34 » |
|
Во первых керосин поглощает влагу и газы из воздуха и по этой причине способен вызвать коррозию...  Химию процесса разъясни, плз... Особенно про влагу. Два года бывши лаборантом ГСМ как раз по авиатопливу, слышу об этом первый раз... Присадки в авиакеросин, да, есть (жидкость "И"), применяется только в зимнее время. И не для защиты от коррозии, а для поглощения воды, дабы она не выпала в виде кристаллов льда при отрицательной температуре. По госту вода в авиатопливе вообще недопустима, наличие - предпосылка к ЛП и жестокому наказанию шомполами всех причастных.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 20:16:00 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 16 Октября 2009, 21:37:50 » |
|
(жидкость "И"),
Ох и отрава... А пахнет спиртом зараза!  Но про керосин всё верно. АТ (авиационное топливо) это в общем-то не чистый керосин, там куча химии ещё при изготовлении добавлена. А Жидкость-И уже при подготовке на ГСМ добавляют. Бытовой же керосин это первичный отгон из легроиновой фракции нефти. Действительно обладает относительной гигроскопичностью. В качестве топлива годится лишь для керосиновых ламп и всеядных котлов. Дизель на нём тоже работать будет, но не долго (пока плунжерные пары не заклинят от отсутствия смазки). Рудольф Дизель тоже пытался его у себя в моторе использовать, неудачно. Потом с соляровым маслом попробовал, получилось. А как промывка годится именно для деталей, а не мотора изнутри. Ещё робы засаленные в нём стирать неплохо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #28 : 16 Октября 2009, 21:45:28 » |
|
точно, дед с отцом же промывали иногда мотор на 412-м именно авиационным керосином, халявный был, а осветительный уже не на каждом углу продавали, тогда промывочного масла не достать было (как оно называлось, ВНИИ НП-ФД?) да и АС-8 не шедевр моторной химии. кстати, до 120 тысяч дожил на всяком де "плохом масле", и был продан с нормальным давлением на хх
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #29 : 16 Октября 2009, 22:09:06 » |
|
Ох и отрава... А пахнет спиртом зараза!  Но про керосин всё верно. АТ (авиационное топливо) это в общем-то не чистый керосин, там куча химии ещё при изготовлении добавлена. А Жидкость-И уже при подготовке на ГСМ добавляют. Бытовой же керосин это первичный отгон из легроиновой фракции нефти. Действительно обладает относительной гигроскопичностью. В качестве топлива годится лишь для керосиновых ламп и всеядных котлов. Дизель на нём тоже работать будет, но не долго (пока плунжерные пары не заклинят от отсутствия смазки). Рудольф Дизель тоже пытался его у себя в моторе использовать, неудачно. Потом с соляровым маслом попробовал, получилось. А как промывка годится именно для деталей, а не мотора изнутри. Ещё робы засаленные в нём стирать неплохо. Гыы, да и где ж сейчас столько осветительного керосина добыть, чтобы на промывку хватило? Он только в хозмагазинах бутылочками продается, рублей по 20-30 за 0.5, то есть ДОРОЖЕ 98 бензина  Промыфка золотой окажется. Промывочное масло выйдет дешевле, или, самый край, в той же цене. К крану с авиакеросином тоже дорожка нужна. Нормальное масло-промывка спасет гиганта мысли... и мотор целее будет.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|