Керосин как промывка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 20:26:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Керосин как промывка?  (Прочитано 6364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #15 : 13 Октября 2009, 11:07:09 »

А промывочное масло не годится?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 11:47:03 »

А промывочное масло не годится?
имхо, даже более чем подходит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 14:39:25 »

имхо, даже более чем подходит
Твои слова, да богу б в уши! Единственное, признанное во всём мире реальное средство! Про керосин даже спорить не буду. Авиамоторы его мают так, как ни один ДВС не мечтал. А человеку советовать чего ни попадя, не стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 13:24:56 »

Мою свой УЗАМ соляркой с добавкой масла. 3 + 1 . 1-я промывка как правило чёрная, вторая уже светлая. 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 15:13:55 »

я протестую против такой темы!
бредовое название и мой ник рядом
выглядит как будьто я такие тупые вопросы задаю sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 15:28:44 »

Мою свой УЗАМ соляркой с добавкой масла. 3 + 1 . 1-я промывка как правило чёрная, вторая уже светлая. 
У мну отец также промывает. Много лет и нормально. :-) Но это как бы прошлое без промывочных масел и разной химии в красивых упаковках давит. :-)
Записан

УУУУ(С)
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 17:40:47 »

уберите меня из авторства этой бредятины
буду флудить пока не уберете меня из заголовка темы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 18:14:06 »

  Во первых керосин поглощает влагу и газы из воздуха и по этой причине способен вызвать коррозию. Прямо под слоем керосина и будет ржаветь. Для этого все три компонента имеются - металл, вода и воздух. Для авиационных двигателей керосин обезвоживается перед применением и в моторах используется нержавеющая сталь 30Х13 и 14Х17Н2ВА. Там не заржавеет.
  Во вторых. Керосин очень текучий и имеет отличную проникающую способность. Им даже баки на герметичность проверяют. Так вот если он попадет между прокладкой и деталью двигателя, то это может послужить причиной пробоя прокладки. Прикиньте сами. Этот керосиновый залив соединен с внутренней полостью, которая может находиться под давление. А давление передается во всем объеме жидкости и направлено перпендикулярно поверхности оболочки. Вот такой клин получается. материал прокладки будет отжиматься и в зазор пойдет масло со всеми пакостями, что плавают в картере. Масло будет отжиматься обратно при пульсировании давления, а грязь оставаться. При следующем толчке еще добавится.
  Вместе с тем промывать снятые детали с последующим их вытиранием и промасливанием вполне можно. Так же можно проверять керосином качество притирки клапанов, когда в ГБЦ с поршневой стороны наливают керосин и смотрят, не протекает ли он через них.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 16 Октября 2009, 18:15:53 »

злые модераторы sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 16 Октября 2009, 18:24:43 »

  Ты чего так переживаешь? Всем и так ясно, что твой вопрос мотивирован возникшими сомнениями, подтвержденными практикой. Это вполне научный подход к решению технического вопроса. Сначала разные мнения, которые до опровержения имеют право на существование, потом обсуждения, постановка эксперимента, анализ полученных результатов и формироваание авторитетного мнения. Твоя заслуга в том, что половина научной работы выполнена тобой. Чего тут стесняться?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 16 Октября 2009, 18:25:27 »

LMN мне еще никто так не льстил Smile зачот
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 20:13:34 »

  Во первых керосин поглощает влагу и газы из воздуха и по этой причине способен вызвать коррозию...
павпЅ павпЅ Химию процесса разъясни, плз... Особенно про влагу. Два года бывши лаборантом ГСМ как раз по авиатопливу, слышу об этом первый раз... Присадки в авиакеросин, да, есть (жидкость "И"), применяется только в зимнее время. И не для защиты от коррозии, а для поглощения воды, дабы она не выпала в виде кристаллов льда при отрицательной температуре.
По госту вода в авиатопливе вообще недопустима, наличие - предпосылка к ЛП и жестокому наказанию шомполами  всех причастных.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 20:16:00 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 16 Октября 2009, 21:37:50 »

(жидкость "И"),
Ох и отрава... А пахнет спиртом зараза!  yes
 Но про керосин всё верно. АТ (авиационное топливо) это в общем-то не чистый керосин, там куча химии ещё при изготовлении добавлена. А Жидкость-И уже при подготовке на ГСМ добавляют.
 Бытовой же керосин это первичный отгон из легроиновой фракции нефти. Действительно обладает относительной гигроскопичностью. В качестве топлива годится лишь для керосиновых ламп и всеядных котлов. Дизель на нём тоже работать будет, но не долго (пока плунжерные пары не заклинят от отсутствия смазки). Рудольф Дизель тоже пытался его у себя в моторе использовать, неудачно. Потом с соляровым маслом попробовал, получилось.
 А как промывка годится именно для деталей, а не мотора изнутри. Ещё робы засаленные в нём стирать неплохо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 16 Октября 2009, 21:45:28 »

точно, дед с отцом же промывали иногда мотор на 412-м именно авиационным керосином, халявный был, а осветительный уже не на каждом углу продавали,
тогда промывочного масла не достать было (как оно называлось, ВНИИ НП-ФД?) да и АС-8 не шедевр моторной химии.
кстати, до 120 тысяч дожил на всяком де "плохом масле", и был продан с нормальным давлением на хх
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #29 : 16 Октября 2009, 22:09:06 »

Ох и отрава... А пахнет спиртом зараза!  yes
 Но про керосин всё верно. АТ (авиационное топливо) это в общем-то не чистый керосин, там куча химии ещё при изготовлении добавлена. А Жидкость-И уже при подготовке на ГСМ добавляют.
 Бытовой же керосин это первичный отгон из легроиновой фракции нефти. Действительно обладает относительной гигроскопичностью. В качестве топлива годится лишь для керосиновых ламп и всеядных котлов. Дизель на нём тоже работать будет, но не долго (пока плунжерные пары не заклинят от отсутствия смазки). Рудольф Дизель тоже пытался его у себя в моторе использовать, неудачно. Потом с соляровым маслом попробовал, получилось.
 А как промывка годится именно для деталей, а не мотора изнутри. Ещё робы засаленные в нём стирать неплохо.
Гыы, да и где ж сейчас столько осветительного керосина добыть, чтобы на промывку хватило? Он только в хозмагазинах бутылочками продается, рублей по 20-30 за 0.5, то есть ДОРОЖЕ 98 бензина lol lol Промыфка золотой окажется. Промывочное масло выйдет дешевле, или, самый край, в той же  цене.
К крану с авиакеросином тоже дорожка нужна.
Нормальное масло-промывка спасет гиганта мысли... и мотор целее будет.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2025, 20:36:35