ручник вместо блокировки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ручник вместо блокировки.  (Прочитано 7941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #45 : 22 Апреля 2011, 17:46:25 »

Если всё это (3 ручки) сварить, то получится тот же самый рычаг только о трех рукоятках
На рисунке всё хорошо видно. К центральному рычагу привариваются упоры. Они для того, чтобы, потянув за один центральный рычаг, привести в действия крайние (это для обычного использования).
Ну а действия правым и левым рычагом понятны, которое колесо буксует, тот рычаг и тянуть.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #46 : 22 Апреля 2011, 17:52:55 »

Может спроектировать типа примитивной АВС? Где-то статью видел, да не сохранил.
P.S. Я, вообще-то, ДАК буду ставить.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 22 Апреля 2011, 23:40:46 »

Лично я мало понимаю что эта хреновина даст Big Grin Больной человек это рисовал))
ну например застрял.одно колесо на дороге,а другое на грязной обочине буксует.только такая хреновина и поможет.
может просто у тебя диффа нет.поэтому она тебе ничего и не даст Big Grin
Записан

Все будет хорошо !
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #48 : 25 Апреля 2011, 09:14:50 »

Не очень понятно одно И ГЛАВНОЕ: допустим, сделаем раздельное торможение на задние колеса... В момент буксования, допустим, притормаживаем проворачиваемое (пусть правое...) колесо. По идее, усилие передается на левое, НО!!!: усилие так же передается и на правое, двигатель сильный, пересиливает подтормаживание и правое колесо вращается, но с меньшей скоростью. Тогда надо почти полностью затормаживать правое колесо. В момент начала движения надо постепеннно!!! "освобождать" правое колесо... Действия похоже на обычное "начало движения" при включении передачи, НО!!! тогда действуют обе ноги, а здесь??? ОДНА РУКА??? Тогда надо ставить раздельные рукоятки тормозов на руль, как у "инвалидов без ног"....?
В случае простого подтормаживания стандартным тормозом - тормозятся оба колеса (в идеяле, если в порядке "блочек") - с равным усилием. В результате: у "правого колеса" сцепление с покрытием слабее и оно всё равно ДОЛЖНО проворачиваться!
Какой смысл? 
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #49 : 25 Апреля 2011, 12:19:10 »

По идее, усилие передается на левое, НО!!!: усилие так же передается и на правое, двигатель сильный, пересиливает подтормаживание и правое колесо вращается, но с меньшей скоростью. Тогда надо почти полностью затормаживать правое колесо.
Дифференциал перебрасывает мощность с колеса на котором больше сопротивление на колесо на котором меньше, в обратном отношении. Так что если полностью затормозить правое колесо вся мощность пойдет в левое колесо, и когда машина поедет, правое колесо пойдет юзом по льду, который был под ним.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #50 : 25 Апреля 2011, 13:51:46 »

мощность пойдет в левое колесо, и когда машина поедет, правое колесо пойдет юзом по льду, который был под ним.
- в результате, как я и пишу, водитель не успеет "убрать тормоза" (треб. управление от педалей для рук на "баранке").
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #51 : 25 Апреля 2011, 22:34:58 »

- в результате, как я и пишу, водитель не успеет "убрать тормоза" (треб. управление от педалей для рук на "баранке").
чего не успеет ? одна рукак на руле,другая на ручнике.ноги на педалях,скорость включена......

подтормаживая буксующее колесо,момент перераспределяется на другое и машина поедет.
не едет она из-за того,что колесо стоящее на твердом покрытии момента не получает.его забирает буксующее колесо.
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #52 : 25 Апреля 2011, 22:58:47 »

Перераспределим момент с буксующего колеса на то, которое имеет сцепление с поверхностью, притормаживая колёса? Скорее зароемся. Надо чтоб оба (а лучше все) колеса крутились. Проверено лично на МТЗ-82, там две педали тормоза, тормозя одним колесом, проходимость никак не улучшается, только поворачиваемость.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #53 : 25 Апреля 2011, 23:44:07 »

Перераспределим момент с буксующего колеса на то, которое имеет сцепление с поверхностью, притормаживая колёса? Скорее зароемся. Надо чтоб оба (а лучше все) колеса крутились. Проверено лично на МТЗ-82, там две педали тормоза, тормозя одним колесом, проходимость никак не улучшается, только поворачиваемость.
да,но именно таким образом и работают системы с электроприводом тормозов.подтормаживая буксующее,увеличивается проходимость.

а как ты зароешься,если колесо буксующее будет приторможено ??? асфальт вскроешь другим колесом ?  Big Grin
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #54 : 26 Апреля 2011, 07:10:56 »

асфальт вскроешь другим колесом ?
Я на асфальте не буксую aq
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #55 : 26 Апреля 2011, 07:14:08 »

но именно таким образом и работают системы с электроприводом тормозов.подтормаживая буксующее,увеличивается проходимость.
Там притормаживает частично, импульсами частоты, которую вручную не симитируешь.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #56 : 26 Апреля 2011, 08:31:18 »

Там притормаживает частично, импульсами частоты, которую вручную не симитируешь.
извини конечно.но кто то хороший водитель,а кто-то менеджер,повар,и т. д.

поэтому не надо за всех то....(без обид)
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #57 : 26 Апреля 2011, 09:40:11 »

Это каким надо быть водителем, чтобы ручником почувствовать момент блокировки колес, и подтормаживать несколько десятков раз в секунду.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #58 : 26 Апреля 2011, 19:06:44 »

Это каким надо быть водителем, чтобы ручником почувствовать момент блокировки колес, и подтормаживать несколько десятков раз в секунду.
не несколько,а плавно увеличивая усилие,чувствовать как машина пытается тронуться(передача момента на другое колесо),и не увеличивая усилия дать ей выехать,затем постепенно отпуская как только автомобиль начнет движение...........

как то так.
Записан

Все будет хорошо !
Niroborn
Гость
« Ответ #59 : 28 Апреля 2011, 20:42:12 »

На мерине ML "типа" блокировка именно так и работает - тормозится буксующее колесо. Как показала практика такое решение проще, дешевле и надёжнее чем механический самоблок - правда для говен не подходит, колодки поджариваются. Но кто поедет на ML в говна.
Там всё через АБС реализовано и электропривод ГТЦ. Мозг по датчику АБС выслеживает буксующее колесо, электропривод давит на ГТЦ, а АБС отрубает небуксующие колёса.
А с тремя ручниками это малополезно в реалной ситуации.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 20:43:26 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 21:37:01