FGH
|
|
« Ответ #45 : 22 Апреля 2011, 17:46:25 » |
|
Если всё это (3 ручки) сварить, то получится тот же самый рычаг только о трех рукоятках На рисунке всё хорошо видно. К центральному рычагу привариваются упоры. Они для того, чтобы, потянув за один центральный рычаг, привести в действия крайние (это для обычного использования). Ну а действия правым и левым рычагом понятны, которое колесо буксует, тот рычаг и тянуть.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #46 : 22 Апреля 2011, 17:52:55 » |
|
Может спроектировать типа примитивной АВС? Где-то статью видел, да не сохранил. P.S. Я, вообще-то, ДАК буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #47 : 22 Апреля 2011, 23:40:46 » |
|
Лично я мало понимаю что эта хреновина даст Больной человек это рисовал)) ну например застрял.одно колесо на дороге,а другое на грязной обочине буксует.только такая хреновина и поможет. может просто у тебя диффа нет.поэтому она тебе ничего и не даст
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #48 : 25 Апреля 2011, 09:14:50 » |
|
Не очень понятно одно И ГЛАВНОЕ: допустим, сделаем раздельное торможение на задние колеса... В момент буксования, допустим, притормаживаем проворачиваемое (пусть правое...) колесо. По идее, усилие передается на левое, НО!!!: усилие так же передается и на правое, двигатель сильный, пересиливает подтормаживание и правое колесо вращается, но с меньшей скоростью. Тогда надо почти полностью затормаживать правое колесо. В момент начала движения надо постепеннно!!! "освобождать" правое колесо... Действия похоже на обычное "начало движения" при включении передачи, НО!!! тогда действуют обе ноги, а здесь??? ОДНА РУКА??? Тогда надо ставить раздельные рукоятки тормозов на руль, как у "инвалидов без ног"....? В случае простого подтормаживания стандартным тормозом - тормозятся оба колеса (в идеяле, если в порядке "блочек") - с равным усилием. В результате: у "правого колеса" сцепление с покрытием слабее и оно всё равно ДОЛЖНО проворачиваться! Какой смысл?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #49 : 25 Апреля 2011, 12:19:10 » |
|
По идее, усилие передается на левое, НО!!!: усилие так же передается и на правое, двигатель сильный, пересиливает подтормаживание и правое колесо вращается, но с меньшей скоростью. Тогда надо почти полностью затормаживать правое колесо. Дифференциал перебрасывает мощность с колеса на котором больше сопротивление на колесо на котором меньше, в обратном отношении. Так что если полностью затормозить правое колесо вся мощность пойдет в левое колесо, и когда машина поедет, правое колесо пойдет юзом по льду, который был под ним.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #50 : 25 Апреля 2011, 13:51:46 » |
|
мощность пойдет в левое колесо, и когда машина поедет, правое колесо пойдет юзом по льду, который был под ним. - в результате, как я и пишу, водитель не успеет "убрать тормоза" (треб. управление от педалей для рук на "баранке").
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #51 : 25 Апреля 2011, 22:34:58 » |
|
- в результате, как я и пишу, водитель не успеет "убрать тормоза" (треб. управление от педалей для рук на "баранке").
чего не успеет ? одна рукак на руле,другая на ручнике.ноги на педалях,скорость включена...... подтормаживая буксующее колесо,момент перераспределяется на другое и машина поедет. не едет она из-за того,что колесо стоящее на твердом покрытии момента не получает.его забирает буксующее колесо.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #52 : 25 Апреля 2011, 22:58:47 » |
|
Перераспределим момент с буксующего колеса на то, которое имеет сцепление с поверхностью, притормаживая колёса? Скорее зароемся. Надо чтоб оба (а лучше все) колеса крутились. Проверено лично на МТЗ-82, там две педали тормоза, тормозя одним колесом, проходимость никак не улучшается, только поворачиваемость.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #53 : 25 Апреля 2011, 23:44:07 » |
|
Перераспределим момент с буксующего колеса на то, которое имеет сцепление с поверхностью, притормаживая колёса? Скорее зароемся. Надо чтоб оба (а лучше все) колеса крутились. Проверено лично на МТЗ-82, там две педали тормоза, тормозя одним колесом, проходимость никак не улучшается, только поворачиваемость.
да,но именно таким образом и работают системы с электроприводом тормозов.подтормаживая буксующее,увеличивается проходимость. а как ты зароешься,если колесо буксующее будет приторможено ??? асфальт вскроешь другим колесом ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #54 : 26 Апреля 2011, 07:10:56 » |
|
асфальт вскроешь другим колесом ? Я на асфальте не буксую
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #55 : 26 Апреля 2011, 07:14:08 » |
|
но именно таким образом и работают системы с электроприводом тормозов.подтормаживая буксующее,увеличивается проходимость. Там притормаживает частично, импульсами частоты, которую вручную не симитируешь.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #56 : 26 Апреля 2011, 08:31:18 » |
|
Там притормаживает частично, импульсами частоты, которую вручную не симитируешь.
извини конечно.но кто то хороший водитель,а кто-то менеджер,повар,и т. д. поэтому не надо за всех то....(без обид)
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #57 : 26 Апреля 2011, 09:40:11 » |
|
Это каким надо быть водителем, чтобы ручником почувствовать момент блокировки колес, и подтормаживать несколько десятков раз в секунду.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #58 : 26 Апреля 2011, 19:06:44 » |
|
Это каким надо быть водителем, чтобы ручником почувствовать момент блокировки колес, и подтормаживать несколько десятков раз в секунду.
не несколько,а плавно увеличивая усилие,чувствовать как машина пытается тронуться(передача момента на другое колесо),и не увеличивая усилия дать ей выехать,затем постепенно отпуская как только автомобиль начнет движение........... как то так.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #59 : 28 Апреля 2011, 20:42:12 » |
|
На мерине ML "типа" блокировка именно так и работает - тормозится буксующее колесо. Как показала практика такое решение проще, дешевле и надёжнее чем механический самоблок - правда для говен не подходит, колодки поджариваются. Но кто поедет на ML в говна. Там всё через АБС реализовано и электропривод ГТЦ. Мозг по датчику АБС выслеживает буксующее колесо, электропривод давит на ГТЦ, а АБС отрубает небуксующие колёса. А с тремя ручниками это малополезно в реалной ситуации.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 20:43:26 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|