зачем испытывать судьбу?
запитать через стабилизатор кренообразный
деталь то копеечная
Ну давай прикинем: Я измерил потребление на своём, при полудохлом АКБ (активно работает зарядка), загрузке системы процентов на 80 (активная работа), включены Вай-Фай, камера..., яркость экрана на полную... короче в режиме максимального потребления, он жрёт до 3,5А. На входе кренки номинальное напряжение 14,5В; на выходе - ровно 12. Итого на ней остаётся 2,5. Вспоминаем не хитрую формулу вычисления мощности: P=U*I, и получаем, что на КРЕНке будет сеяться почти 9 Ватт. Не поленюсь, прикину радиатор... Зададимся перегревом в 30 градусов (т.е. при 20 градусах в салоне, температура КРЕНки будет 50, что на грани ожога). Не буду приводить расчёты, но у меня получилось примерно 420см2, т.е. люменёвый лист размером 20*21см. Куда такую батарею девать, учитывая что она горяченная будет?
Второй момент: Если пытаться работать, когда двигатель заглушен. На заряженном аккуме будет порядка 12.8В. При токе в три с лишним ампера, он довольно быстро осядет примерно до 12.4, из которых до прикуривателя, с учётом возможных плохих контактов, может дойти только 12В ровно. Согласно ТУ на КРЕНки, минимальное падение напряжения на ней не может быть меньше чем около 0,8В. Т.е. в этой ситуации она уже не выдаст на выход 12В. Скорее всего там уже будет ближе к 11-ти. Соответственно нормальная работа еее-шки не гарантируется.
Что в итоге: Получим девайс страшно не удобный, т.к. довольно большой и очень горячий, и который не гарантирует нормальной работы при выключенном двигателе. Ты сам то будешь таким пользоваться?
КПД только низкий, пергнать в 220, а потом с 19в или сколько там нужно.
Самое западло, что нужно 12. Т.е. будем сначала из 12-ти поднимать в 220, а потом опускать обратно в 12.