глючит опережение зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Ноября 2025, 11:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глючит опережение зажигание  (Прочитано 2808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« : 13 Октября 2009, 19:15:46 »

доброго всем формучанам!решил выставить зажигание по стробоскопу,как положено,всё почистил, отрегулировал и приступил к экзикуции.Но после последнего поехал поделам.Ощущения были незабываемые:как будто тащу на галстуке ТАНК.после мучительной поездки,решил поставить старым дедовским способом.Стала шустрей,нопальцы можно было "ловить"далеко за пределам двигуна!!!!!! Прошу совета ,вчём дело puzzled
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 19:22:44 »

Не пользуйся стробоскопом.

Это нормально.

Тапковый метод надёжнее. Ставь так, чтобы пальцы почти не брякали на разгоне- это и есть дедовский. А не стробоскоп, и не "по максимуму оборотов".
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 19:29:11 »

ставь по стробоскопу.

Это нормально.
Тапковый метод устарел вместе с дедами лет 20 назад.

 bon

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 19:30:04 »

А я вот все думаю, при чем тут пальцы?  bd
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 19:35:38 »

Тапковый метод устарел вместе с дедами лет 20 назад.
...решил выставить зажигание по стробоскопу,как положено....Ощущения были незабываемые:как будто тащу на галстуке ТАНК...

И что же я не понимаю......
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 19:41:16 »

2106 двигатель не должен никогда детонировать по определению только при перегрузе, например привязанная на галстуке машина, скорость 60 и четвертая передача и педаль в пол.

переделки сделанные в конце 70-х начале 80-х  тому виной.

то что в руководстве на ижа такой способ описан, виновны обстоятельства. на иж не предполагалось уставливать двигатель от жиги. для 1,5 узама такой способ более-менее приемлем.

просто надо нормальную смесь и вовремя её поджечь.

P.S. промыть карбюратор, выставить уровень, отрегулировать ХХ, трамблер на стенд. выставить НУОЗ на 5-7 гр. если есть провалы или тупизна увеличить жиклер 1-й камеры.
раннее зажигание можно определить по тяговитости двигателя при разной нагрузке. один едешь: "рвет", пару человек в машину ещё и только шум, а тяги нет былой.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 19:47:38 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #6 : 13 Октября 2009, 19:46:04 »

и всё же ?
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 19:48:26 »

По стробоскопу-хорошо Видна работа трамблёра.Но корректировать "дедовским способом" обязательно если с карбом так как качество бензина  огого
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 19:50:40 »

Цитировать
просто надо нормальную смесь и вовремя её поджечь.
истину говорит Smile
мало того, трамблер настроен на нормальную смесь ..как он подожжет вовремя неправильную, которая горит не в то время?
И этот сдвиг не по стробоскопу лечит только наиболее ее злобный вариант при тапке в пол...
я подряд на орбите ставил Пекар, Озон и Солекс...
таки вот..едут по-разному, сие понятно...на низах, верхах у каждого свои симптомы..а вот детонация..трамблер то не трогал. Она менялась
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 19:52:29 »

А почистил отрегулировал -чего?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 13 Октября 2009, 20:03:08 »

А почистил отрегулировал -чего?

Потюнил жиклёры, поставил нерастянутую цепь, на стенде проверил октан- корректор- и поедет.

Всё одно, надо ставить зажигание под себя. Методой тапки или тыки.

Однако, если карб, совершенно случайно, взять и почистить когда- нибудь, действительно есть смысл снова порегулировать зажигание.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #11 : 13 Октября 2009, 20:05:47 »

А почистил отрегулировал -чего?
метки на шкиве и дв-ле,чтобы видать было
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #12 : 13 Октября 2009, 20:08:43 »

на карб.грешить не буду ,стоит Солекс сподгонкой жиклёров под двигун
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 13 Октября 2009, 20:18:55 »

на карб.грешить не буду ,стоит Солекс сподгонкой жиклёров под двигун
не похоже что подгонка правильная. правильная это когда, при "нормальном" зажигании и нерасточенном карбюраторе прет всегда. al

P.S. комплексной настройки  не избежать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #14 : 13 Октября 2009, 20:21:08 »

 переть- прёт,но пальчики грым-грым
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 10:19:48