Аццкий Пупырь ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 88
Амурская область г. Благовещенск иж-2126-30
|
|
« : 12 Октября 2009, 08:06:07 » |
|
в общем имею пузыри воздуха в бензопроводе очень хорошо видно в фильтре тонкой очистки. он у меня перед бензонасосом стоит все ничего, но после нагрева двигателя быстро образуется воздушная пробка в бензонасосе. и мотор естественно глохнет. заменил резиновый шланг чтобы не колдовать с диаметрами трубки и шланга поставил японский шланг. он потоньше жигулевского, туго натянулся на трубку, 2 хомута сверху поставил на всяк случай. не помогло. осмотр бензопровода тоже не принес результатов. все сухо.
скажите мне, без снятия бензобака можно определить где образовалась дырка? а может есть какие нибудь подводные грабли о которых я не знаю? типа не там смотрю и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
|
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 08:15:54 » |
|
По логике вещей всё верно... подсос воздуха имеет место. А шланг какой заменил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 09:38:58 » |
|
А может около креплений фильтра подсос воздуха? Там может и у патрубков бензонасоса быть подсос (где к нему шланги подведены), фильтр может быть негерметичным, у крепления шланга к бензопроводу (метал.трубка). Всё это лучше осмотреть. У меня было такое на соединении шланга и бензопровода - внешне никак видно не было, всё сухо и не капало, а вот подсасывало. Понял по звуку (что-то вроде лёгкого шипения), когда после крутки стартером залез под капот. Стянул хомут ещё сильнее и помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 09:40:21 » |
|
в общем имею пузыри воздуха в бензопроводе очень хорошо видно в фильтре тонкой очистки. он у меня перед бензонасосом стоит все ничего, но после нагрева двигателя быстро образуется воздушная пробка в бензонасосе. и мотор естественно глохнет. заменил резиновый шланг чтобы не колдовать с диаметрами трубки и шланга поставил японский шланг. он потоньше жигулевского, туго натянулся на трубку, 2 хомута сверху поставил на всяк случай. не помогло. осмотр бензопровода тоже не принес результатов. все сухо.
скажите мне, без снятия бензобака можно определить где образовалась дырка? а может есть какие нибудь подводные грабли о которых я не знаю? типа не там смотрю и т.д.
Шлангов вообще-то два - под капотом и около бензобака. Менял оба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аццкий Пупырь ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 88
Амурская область г. Благовещенск иж-2126-30
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 13:33:06 » |
|
менял только под капотом. а про второй честно не знал. можно поменять не снимая бак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 19:31:13 » |
|
Разумеется. Надо только залезть сзади под машину с переноской.На яме удобней.Но лучше сразу заменить трубку на 8мм-ую.В моторном отсеке сразу проблемы с подсосом воздуха в соединениях отпадут. А на трубку бензозаборника надо напаять кусочек 8-мм трубки. Возни много, зато потом с бензопроводом проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВАЛЕРИ
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
г. Нижний Новгород
мой друг
г. Н. Новгород Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
|
|
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 19:50:41 » |
|
А если снять фильтр и подать сжатый воздух (качком, от накачаной камеры) в топливопровод, предварительно закткнув горловину бака, то можно ли услышать где нарушилась герметичность топливопровода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 11:25:02 » |
|
пузыри в фильтре активны? Т.е. при работе двигателя или ручной подкачке в фильтр поступает бензин с мелкими пузырями? Или просто фильтр наполовину заполнен топливом? Может уже бензонасос помирает.Налей бутылку бензина и соедини ее шлангом с бензонасосом. Если после прогрева все будет гуд-будем думать дальше.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Аццкий Пупырь ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 88
Амурская область г. Благовещенск иж-2126-30
|
|
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 12:36:52 » |
|
пузыри активны мне пассивные пузыри не нужны т.е. в фильтр бензин уже с пузырями поступает. после полного прогрева дрыгателя фильтр почти пустой. потом мотор глохнет. бензонасос живой. на всякий случай поменялся бензонасосами с 21011 сына. у него никаких пузырей, машина работает нормально. у меня те же яйки, вид сбоку. завтра в обед полезу шланг около бака менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 12:42:57 » |
|
завтра в обед полезу шланг около бака менять.
Ну и пропадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аццкий Пупырь ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 88
Амурская область г. Благовещенск иж-2126-30
|
|
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 12:52:03 » |
|
естесственно. просто эстакады нет куда бы пустили... или ямы... а завтра да. завтра мне на яму пустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 114
Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 01:31:58 » |
|
А может крышку бензобака просто продырявить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandrsv
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 17:52:16 » |
|
Альтернативная версия. Это не воздух, а пары бензина. Если бензопровод проходит рядом с сильно нагретыми частями двигателя, бензин начинает закипать. И если бензонасос слабоват, то он уходит в нокдаун. У меня такое наблюдалось только летом в жаркую погоду. При разгоне в пол, через десяток секунд двигатель глох. Эффект полностью пропал при установки обратки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|